Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Поисковые системы и технологии поиска информации





Содержание

1. Введение

1.2 История поисковых систем

2. Технологии поиска

2.1 Поисковые инструменты

2.2 Поисковые машины (search engines)

2.3 Каталоги (directories)

2.4 Подборки ссылок

2.5 Базы данных адресов ( addresses database)

2.6 Поиск в архивах Gopher (Gopher archives)

2.7 Система поиска FTP файлов (FTP Search)

2.8 Система поиска в конференциях Usenet News

2.9 Системы мета-поиска

2.10 Системы поиска людей

3. Заключение

Введение

Большинство пользователей Интернет сообщества начинают свой рабочий день с поисковых систем, где пытаются найти столь необходимую им информацию и решить свои проблемы. К сожалению, поисковые системы часто не способны точно и справедливо интерпретировать ресурсы. Как результат, на первых позициях поиска зачастую оказываются сайты "далекие" от решаемого вопроса. При этом ресурсы представляющие реальную пользу оказываются "за бортом" поиска.

С каждым годом объемы Интернета увеличиваются в разы, поэтому вероятность найти необходимую информацию резко возрастает. Интернет объединяет миллионы компьютеров, множество разных сетей, число пользователей увеличивается на 15-80% ежегодно. И, тем не менее, все чаще при обращении к Интернет основной проблемой оказывается не отсутствие искомой информации, а возможность ее найти. Как правило, обычный человек в силу разных обстоятельств не может или не хочет тратить на поиск нужного ему ответа больше 15-20 минут. Поэтому особенно актуально правильно и грамотно научиться, казалось бы, простой вещи - где и как искать, чтобы получать ЖЕЛАЕМЫЕ ответы.

Чтобы найти нужную информацию, необходимо найти её адрес. Для этого существуют специализированные поисковые сервера (роботы индексов (поисковые системы), тематические Интернет-каталоги, системы мета-поиска, службы поиска людей и т.д.). В данном мастер-классе раскрываются основные технологии поиска информации в Интернете, предоставляются общие черты поисковых инструментов, рассматриваются структуры поисковых запросов для наиболее популярных русскоязычных и англоязычных поисковых систем.

Заключение

Мы рассмотрели основные технологии поиска информации в Интернет и представили в общих чертах поисковые инструменты, которые существуют на данный момент в Интернете, а также структуру поисковых запросов для наиболее популярных русскоязычных и англоязычных поисковых систем и, подводя итог вышесказанному, хотим отметить, что единой оптимальной схемы поиска информации в Интернет не существует. В зависимости от специфики нужной Вам информации, Вы можете использовать соответствующие поисковые инструменты и службы. А от того, как грамотно будут подобраны поисковые службы, зависит качество результатов поиска.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Допустимость доказательств
  2. Полный кинематический расчет прототипа автомобиля Daewoo Lanos
  3. Воспитание и образование в древнем Риме, как роль в становлении европейской образовательной среды
  4. Изучение потребительских предпочтений на рынке парфюмерной продукции и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий на исследуемом рынке
  5. Спорт с собаками.Психология общения с клиентом.Деловой этикет
  6. Совершенствование системы управления АПК на уровне МО
  7. Разработка информационной системы, обеспечивающей автоматизацию работы автоцентра Benz
  8. Ценностные ориентации как основа благоприятного социально-психологического климата
  9. Развитие образного мышления младших школьников на уроках музыки средствами ритмопластики
  10. Морально-этическое обоснование смертной казни
  11. Эффективность и результативность работы аппарата органов государственной власти
  12. Нанотехнологии
  13. Витаминная обеспеченность организма
  14. Критика эволюционной эпистемологии с точки зрения диалектико - материалистического мышления
  15. Категория самооценки и ее функции в художественном дискурсе
  16. Контрольная работа по финансовому праву
  17. Функции финансов организаций (корпораций)
  18. Этика делового общения. Объективные и субъективные причины возникновения конфликтов
  19. Кутюмы Бовези историко-правовой анализ
  20. Разработка повышения эффективности Торгово-производственного коммунального унитарного предприятия «Ком¬бинат питания «Витамин»
  21. Юридическая культура
  22. Иностранная интервенция в Россию рол, цели и задачи
  23. Значение ресурсо и энергосберегающих технологий в литейном производстве
  24. Функции финансов организаций (корпораций)
  25. этика и деловое общение
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: