Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:


Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ СЛУЖЕБНОГО ПИСЬМА

1.1 Классификация служебных писем

1.2 Виды служебных писем

ГЛАВА II ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ, СТРУКТУРЕ И СТИЛЮ ИЗЛОЖЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПИСЕМ

2.1 Реквизиты служебных писем

2.2 написание отдельных наименований слов и словосочетаний

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Введение

Документы используются во всех областях человеческой деятельности, отраслях знаний и сферах жизни. Любая организация не обходится без документации. Наиболее важное место в общем объеме обрабатываемой информационно-справочной документации занимают служебные письма. Ведь это самый распространенный вид деловых документов. Именно письма служат связующим звеном между «организацией - автором» и «организацией - адресатом». Также они играют роль своеобразной визитной карточки данного предприятия, показывая её статус и уровень культуры управленческого труда. Поэтому особое внимание уделяют разновидностям служебных писем, вопросом этики делового стиля.

Актуальность: данная тема становиться более актуальна с каждым годом, так как появляется все большее количества различных организаций и предприятий, что приводит к необходимости письменного закрепления деловых связей.

Цель: научиться составлять и правильно оформлять различные виды служебных писем.

Задачи:

- понять что такое служебное письмо и зачем оно нужно

- научиться грамотно, оформлять служебную переписку

Объект исследования: информационно-справочная документация

Предмет исследования: служебное письмо

Заключение

Служебные письма являются важным элементом в управленческой документации. Они играют важную роль в развитии предприятия, помогают в обеспечении внешних связей не только в внутри страны, но и на международной арене. Выполняю множество различных функций, поэтому служебную переписку используют почти во всех облястях человеческой деятельности.

Итак, изучив материал, мы видим, что служебные письма не так просты и легки в составлении и оформлении. Их можно назвать самыми турудными среди информационно-справочной документации.

Список литературы

1-2. www.edou.ru- центр компетенции по вопросом документационного обеспечения управления и архивного дела.

3.Методические рекомендации на основе ГОСТ Р 6.30-97.

4. Андреева- Делопроизводство


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Роль и место социально-культурной деятельности в духовном развитии общества
  2. Современный урок экологии и биологии
  3. Христанизация Британии и её отражение
  4. Страхование водного транспорта
  5. Рассмотрение споров, связанных с брачно-семейными отношениями
  6. Эффективные методы набора и отбора персонала в организации
  7. Влияние пола на индивид стиль руководства
  8. Межконфессиональные взаимоотношения в современном регионе социологический аспект
  9. Учебная успешность в начальной школе
  10. Управление персоналом
  11. Социальные проблемы молодых специалистов на государственной и муниципальной службе в РФ
  12. Особенности правового регулирования труда женщин и лиц с семейными обязанностями
  13. Куликовская битва
  14. Сравнительные особенности больших социальных и малых групп
  15. Психологическое консультирование
  16. ТС ТК роль и место в таможенном контроле
  17. Бухгалтерский учет затрат на производство продукции
  18. контроль деятельности государственных и муниципальных органов власти
  19. Манифест о даровании вольности российскому дворянству 1762. «Наказ» Екатерины II. Жалованная грамота дворянству 1785 г
  20. Изменения в праве в период Великой Отечественно войны
  21. Роль и значение права в социальной и государственной практике
  22. Понятие организации и ее функции
  23. Прекращение трудового договора
  24. Расчетно-графическая работа
  25. Письмо и проблемы в его овладении младшими школьниками
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: