1. Бабайцева В.В. Изучение членов предложения в школе: Пособие для учителя. М., 2007. - 235с.
2. Бабайцева В.В., Максимов Л.Ю. Современный русский язык: Синтаксис. Пунктуация. М., 1999. -148с.
3. Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. 3 класс. М.: Владос, 2001. - 224с.
4. Баранова М.Т. Методика преподавания русского языка. М.: Просвещение, 1990. -189с.
5. Белошапкова В.А. Современный русский язык: Синтаксис. М., 2003. -387с.
6. Брагина Е.И. Методика изучения обобщенных синтаксических знаний и формирования синтаксических умений и навыков // Начальная школа. 2008. № 12. С. 28-30.
7. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык. М., 2002. - 298с.
8. Золотова Г.Д., Онипенко Н.К., Сидорова М.Ю. Коммуникативная грамматика русского языка. М., 1998. -206с.
9. Иванкина Н.К. Лингвистические основы методики работы над синтаксисом // Начальная школа. 2007. № 1. С. 15-17.
10. Кальневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок: Проблемные уроки. Ростов н/Д: «Учитель», 2006. - 465с.
11. Кукушин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. М.: ИКЦ «МарТ», 2005.- 293с.
12. Лайло В.В. Развитие памяти и повышение грамотности. М.: Дрофа. 2000. -147с.
13. Лизунова А.В. Система работы над темой «Главные члены предложения» в начальной школе // Начальная школа. 2004. №7. С. 19-21.
14. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М.: Академия, 2004. -453с.
15. Матвеева Е.И., Патрикеева И.Е. Деятельностный подход к обучению в начальной школе. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011. - 267с.
16. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи / сост. Т.П. Сальникова. М.: ТЦ «Сфера», 2000. - 199с.
17. Овчинникова И.Г. Лингвистическая теория на уроке русского языка в современной школе // Начальная школа: плюс - минус. 2002. № 6. С. 38-44.
18. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе / под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2010. - 146с.
19. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2010. - 119с.
20. Поспелов Н.С. Вопросы синтаксиса русского языка // Мысли о русской грамматике. М., 1990. - 226с.
21. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения / сост. Е.С. Савинов; под ред. И.А. Сафроновой. М.: Просвещение, 2010. - 156с.
22. Примерные программы по учебным предметам / под ред. Л.П. Савельевой. М.: Просвещение, 2010. - 197с.
23. Рамзаева Т.Г. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. М.: Высшая школа, 2003.
24. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык. М., 2003. -346с.
25. Русский язык: Учебно-справочные материалы для 1-4 классов / М.И. Кузнецова. М.; СПб.: Просвещение, 2011. - 304с.
26. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / под ред. М.С. Соловейчик. М.: «Академия», 2000. - 298с.
27. Современный русский язык: теория, анализ языковых единиц / под ред. Е.И. Дибровой. М., 2002. - 402с.
28. Солганик Г.Я. Синтаксическая стилистика: Сложное синтаксическое целое. М., 1999. - 176с.
29. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. М., 1998. - 154с.
30. Теория и практика обучения русскому языку / под ред. Р.Б. Сабаткоева. М.: Академия, 2007. - 228с.
31. Тростенцова Л.А. Обучение русскому языку в школе как целенаправленный процесс. М., 2006. -188с.
32. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2011. -177с.
33. Фролова Л.А. Обучение русскому языку в современной начальной школе. М., 2002.- 275с.