Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Безопасность в социальных сетях





Содержание

Введение 3

1.Положение подростка в социальной сети 5

2.Возрастные и гендерные различия в формировании мер безопасности подростков в социальных сетях 8

Заключение 11

Список использованных интернет источников 13

Введение

Одной из актуальных проблем современности является безопасность в социальных сетях в целом и безопасность в социальных сетях подростков в частности. Интернет в России стал доступным сравнительно недавно и как любое новшество захлестнул общество с головы до ног. Люди в буквальном смысле слова стали "жить и работать" в интернете. В интернете создаются и разрушаются семьи, в интернете дети находят ту информацию, которую им знать, в силу их возраста совсем не обязательно.

Человек полностью посвящает себя интернету: фотографии, личные данные, которые могут достаться любому мошеннику - все это мы собственноручно отдаем в их руки сами, когда регистрируемся и начинаем "жизнь" в социальной сети.

Почему в своей работе мы рассматриваем именно проблему подростков. Это легко объяснить. Подростки - это очень ранимая категория в возрастном развитии человека. Он очень восприимчив, резок, порой груб. Это еще не ребенок, но уже и не взрослый. Подросток ассоциирует себя со взрослым миром еще не обладает средствами защиты от этого самого взрослого мира, который готовит ему массу опасностей. А мер защиты как подростков в частности так и людей всех возрастов в целом пока еще практически нет.

Литература по данному вопросу практически отсутствует, поэтому в своем реферате мы пользовались статьями из интернета, тем немногочисленным материалом по безопасности подростков социальной сети, который представлен на сегодняшний день практически только в Интернете.

Подростков восполняет недостаток своих знаний в запретных темах путем общения через интернет. Невозможно не видеть разницу между теми кто рос в отсутствии интернет социальных сетей и современными подростками. Прошлые поколения лишь изредка, случайно могли прикоснуться к запретным темам. Современным же подросткам эти темы доступны всегда – достаточно кликнуть мышью. Что это меняет в их ощущении жизни и в них самих? Как это сказывается на их развитии?

Цель работы: характеристика мер обеспечения безопасности подростков в социальных сетях.

Задачи работы: рассмотрение положения подростка в социальной сети; характеристика возрастных и гендерных различий в формировании мер безопасности подростков в социальных сетях.

Заключение

Таким образом, мы определились, что оставлять уровень безопасности в социальных сетях в том виде в котором он находится сейчас нельзя, так как подростки фиксируют чуть не каждый момент своей жизни, во всех подробностях, всеми средствами, какие есть под рукой: мобильные, смартфоны, планшеты, «мыльницы», видеокамеры. Все отснятое тут же выкладывается в Сети – а как иначе? Сеть – их мир; взрослея, они все больше наполняют его своими изображениями и часто переходят границы допустимого. Фотография мальчишки, запустившего руку в расстегнутые джинсы, или видеоролик девочки топлес, исполняющей эротический танец, – всем нам, взрослым, попадаются подобные кадры, и нас охватывает тревожное чувство, что мы чего-то не понимаем.

Интернет – это на самом деле стал территорией подростков. Его технологию, обычаи и нравы подростки знают лучше нас. А мы делаем вид, что все нормально, ну общается мальчик или девочка в социальной сети, ну , что тут такого.

Если родители начинают разговор с подростками и обеспокоенно замечают, что у них есть страхи по поводу того, что ребенок долго сидит в интернете, они стараются успокоить нас: "Сеть – это не настоящий, а виртуальный мир, поэтому не стоит волноваться". Но настоящий шок испытывают те из нас, кто (скорее всего, случайно) видит своего ребенка в невозможном, немыслимом виде на каком-нибудь сайте. Что сказать? Что сделать? Как поговорить с ним об этом, не посягая на его частную жизнь? Как не навредить ему своим вторжением? И вновь сомнения: ведь мы шокированы тем, что существует лишь виртуально, а в реальной жизни подросток не переходит черту.

Изображения – виртуальные, но за ними стоят вполне реальные чувства подростков. И когда они раскрываются, выставляют себя напоказ, то становятся очень уязвимы. Многие подростки считают виртуальную реальность намного безопасней их реальной жизни. И очень часто они ищут там спасения от одиночества. Именно поэтому, настаивают наши эксперты, подростков нельзя оставлять в Сети одних. Взрослым необходимо вмешаться в опасную ситуацию.

Список литературы

1. Безопасность подростков в сети Интернет//http://www.unesco.org/new/ru/moscow/about-this-office/single-view/news/child_internet_safety/

2. Игорь Кон. От интимного дневника к социальным сетям//https://sites.google.com/site/kamenevalara/katalog-statej/podrostki-v-socialnyh-setah.

3. Подростки. Секс и интернет: как защитить //подростковhttp://www.wday.ru/psychologies/roditeli/teenagers/_article/seks-amp-internet-kak-zashhitit-podrostkov/2/.

4. Социальные сети и дети. Безопасность для подростков и тинэйджеров//http://bkalitva.ru/blog/2012/07/26/socialnye-seti-i-deti-bezopasnost-dlya-podrostkov-i-tinejdzherov.html.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Социально-экономические проблемы сферы культуры
  2. Проблемы выражения эмоций и чувств в процессе общения
  3. Коррупция как социально-экономическое явление. Понятие и виды коррупционных преступлений
  4. Администрация Президента РФ
  5. Гражданская война 20 век
  6. Юридическая культура в общественной жизни
  7. Выявление проблем организации и проведения экологической экспертизы на примере Тюменской области
  8. Экономические показатели деятельности организации
  9. Комплексная диагностика компании определение сильных и слабых сторон на примере компании Novicam
  10. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТОВ
  11. Революция 1917 года
  12. Устройство детей на воспитание. Усыновлениеудочерение как форма устройства детей на воспитание
  13. Мировой рынок рекламы
  14. Источники поступления нитратов и нитритов из почв в растения. Профилактические мероприятия
  15. Куликовская битва
  16. Исполнение наказания в виде обязательных работ
  17. Внедрение лабораторных стендов в учебный процесс
  18. Основные модели социальной работы за рубежом
  19. Основные этические нормы и принципы делового общения
  20. Товароведная оценка качества чая байхового, реализуемого в розничной торговой сети г.Томска
  21. Иван Грозный
  22. Организация социальной работы на примере УСЗН
  23. Образ семьи в творчестве Джерома Сэлинджера
  24. Работоспособность менеджера и её изменения
  25. Философские идеи Августина Аврелия
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: