Целью учебно-ознакомительной практики - ознакомление с основным содержанием учреждения образования, а так же с особенностями профессиональной деятельности специалистов различного профиля, работающих в данном учреждении.
Задачи диагностической практики:
1. Знакомство с работой социального педагога на базе практики, изучение условия, режим работы, нормативные материалы школьной психолого-педагогической службы, направления работы, методики, анкеты, тесты, которые использует социальный педагог, протоколы диагностических обследований, отчётную документацию;
2. Проведение диагностического обследования школьников;
3. Знакомство с нормами этикета социального педагога.
Эти задачи были проявлены в самоорганизации. Четко следовали режиму работы учреждения, планировали свою работу и т.д., контакты и сотрудничество с персоналом, руководителями учреждения и его подразделений, изучение рабочих документов, регламентирующих профессиональную деятельность социального педагога было выполнено своевременно и не вызвало каких-либо затруднений.
База учебно-ознакомительной практики _________________________________________________________________.
Практика в учреждении образования является частью общего процесса подготовки специалистов в сфере школьного образования, входя в качестве необходимого компонента в комплекс учебно-исследовательских работ студентов.
Содержание заданий:
¾ составить индивидуальный план работы на период практики;
¾ сделать анализ и оценку рабочего места школьного социального педагога;
¾ Анализ направлений работы школьного социального педагога и их продолжительности
¾ Социально-психологический анализ двух уроков
¾ Характеристика с места прохождения практики, подписанная директором учреждения (или психологом) и заверенная печатью
¾ Индивидуальный план работы на период практики
¾ План работы социального педагога в психологическом центре и др.
¾ Оформление материалов о специфики работы и истории создания центра
¾ Анализ и оценка рабочего места социального педагога
¾ Материалы психологической диагностики
¾ Анализ направлений работы социального педагога в психологическом центре и их продолжительности
¾ Социально-психологический анализ индивидуальных консультаций
¾ Социально-психологический анализ индивидуальной и групповой коррекционной работы с клиентами