1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. Для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. – 160 с.
2. Бондаренко А.К. Теория дидактических игр и практика их использования в детском саду: Учебное пособие для студентов. – М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 2009. – 173 с.
3. Волошкина М.И. Дидактическая игра в подготовке ребенка к обучению в школе: Учеб. Для студентов пед. вузов. – 2-е изд., исправ. Испр. доп. – М.: «Начальная школа», - 2012. – 160 с.
4. Выготский, Л.С. Эйдетика. Психология памяти /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова: Хрестоматия по психологии. – М., «ЧеРо», 2002. – 256 с.
5. Возрастная и педагогическая психология /Под ред. М.В. Гамезо, МЛ. Матюхиной, Т.С. Михальчик. - М.: Академия, 2009. – 340 с.
6. Григорович Л.А. Педагогика и психология: уч. пособие для ВУЗов. - М: Гардарики, 2001. – 280 с.
7. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан A.M. Психология/под ред. И.В. Дубровиной. М.: ACADEMA, 2005 – 460 с.
8. Занятия по развитию речи в детском саду: Кн. для воспит. дет. сада / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: Просвещение, 1993. – 271 с.
9. Касаткина Е.И. Игра в педагогическом процессе современного детского сада: Пособие для воспитателей ДОУ. – Вологда: Издательский центр ВИРО, 2007. - 168 с.
10. Коломинский Я.Л., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и развитие. СПб.: Питер. 2004. – 480 с.
11. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). — М.: Высшая школа, 2008. – 220 с.
12. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2008. – 992 с.
13. Кравцова Е.Е. Игра в дошкольном возрасте (представлено В.В. Давыдовым).- Вопросы психологии, 2008, №2. – С. 24-31.
14. Локтионова А. В. Игровая среда современного ребенка // Московский психотерапевтический журн. - 2007. - № 1. - С.40.
15. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Под ред. Т. А. Марковой. – М. : Просвещение, 2002. – с. 116-117.
16. Мухина B.C. Детская психология. М.: Просвещение, 2008. - 272 с.
17. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. - 640 с..
18. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. — М.: Педагогика, 2006. – 311 с.
19. Опарина М.В. Логопедия. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 190 с..
20. Пидкасистый, П.И., Хайдаров, Ж.С. Технология игры в обучении и развитии / П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров. – М.: МПУ, 2009. – 272 с.
21. Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития/ под ред.А.А. Реана – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 416 с.
22. Реан А.А., Костромина С.Н. Как подготовить ребенка к школе - М.: ПитерКом, 2008 - 160с.
23. Роль игры в детском саду/под ред. А. П. Усовой, М.: Просвещение, 2007 – 96 с.
24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2007. -720 с.
25. Рябкова И.В. Изучение личностных особенностей первоклассников и их социально-психологической адаптации: Методические рекомендации. – Нижний Новгород, 2006. - 11 с.
26. , Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст.- СПб.: Речь, 2006.- 384 с.
27. Смирнова А.Н. Индивидуальные особенности памяти. – М.: Олма-пресс, 2011 – 399 с.
28. Смирнова Е.О. Психология ребенка: Учебник для педагогических училищ и вузов. - М.: Педагогика, 2007. – 211с.
29. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду: (Ст. группа). Пособие для воспитателя детского сада. – М. : Просвещение, 2009. – 96 с.
30. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Ростов на Дону. 2009 – 672 с.
31. Тихеева Е. И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателей дет. Сада / Под ред. Ф. А. Сохина. – 10-е издание. – М. : Просвещение, 2010. – 159 с.
32. Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. Мн. : Народная асвета, 2006. - 125 с
33. Хрестоматия по возрастной психологии: Младший школьный возраст / Сост. И.В.Дубровина и др. — М.: Просвещение, 2009. – 198 с.
34. Шерешик, Н.Н. Роль дидактических игр в развитии саморегуляции поведения старших дошкольников: диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00. Омск , 2005 - 219 с.
35. Эльконин Д. Б. Психология игры. М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. -360 с.