1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г ( ред. от 30 декабря 2008 г.) // Российская газета - 1993.— 25 декабря
2. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов федерации Российской Федерации : Федеральный закон от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ (ред. ФЗ (в ред. от 29 марта 2010 г)// Собрание законодательства Российской Федерации.— 1999.—№42.—Ст. 5005.
3. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от 02.03.07г. №25-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 17.07.2009 № 160-ФЗ) // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих: Указ Президента РФ от 12.08.2002 г. № 885 (в ред. Указов Президента РФ от 16.07.2009 № 814) // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
5. О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов: Указ Президента РФ от 1.08.2010г. № 821 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
6. Атаманчук, Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. Монография / Г.В. Атаманчук. – М.: Изд-во РАГС, 2004.-154 с.
7. Бардиер, Г.А. Бизнес-психология /Г.Л. Бардиер.-М.: Генезис, 2008.-207с.
8. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности./ А.В. Батаршев-Таллин: Центр технологий «Регалис», 2009.
9. Бодалев, А.А. Психологическое общение/ А.А. Бодалев.- М.: Институт практической психологии, Воронеж: 2010.
10. Грибова, Ю.Н.. Теория организации: Учеб. пособие /Ю.Н. Грибова; Алт. акад. экономики и права.-Барнаул: Изд-во ААЭП, 2010.
11. Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации/ Е.Н.Зарецкая. — М.: Наука, 2008.
12. Иванова, Т.Ю. Теория организации: Крат. курс : [Учеб. пособие по специальности "Менеджмент орг."] /Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько.-СПб. и др.: Питер, 2010.
13. Игнатов, В.Г. Государственная служба / В.Г. Игнатов.-Ростов-на-Дону: Март, 2010.
14. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. М.: ИНФРА-М, 2010.
15. Кричевский, Р.Л. Если Вы руководитель/ Р.Л. Кричевский.-М.: Издательство ДЕЛО,2008.-167с. -200с.
16. Латфуллин, Г. Р. Теория организации: [По специальностям 061100 "Менеджмент орг.", 061000 "Гос. и муницип. упр."] /Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко.-СПб. и др.: Питер, 2011.
17. Линчевский, Э.Э. Мастерство управленческого общения: руководитель в повседневных контактах и конфликтах./ Э.Э. Линчевский. С-Петрбург, Речь, 2011.
18. Лукашевич, В.В. Менеджмент в структурно-логических схемах./ В.В. Лукашевич.-М.: Экзамен, 2011.
19. Любимов А.П. Принципы правовой этики государственных служащих и других должностных лиц: http://www.pvlast.ru/archive/index.421.php (дата обращения 27.10.2010 г.).
20. Мальханова, И.Л. Делвое общение./ И.Л. Мальханова.-М.: Академ. Проект, 2011.-325с.
21. Манохин, В. Н. Служба и служащий в РФ. Правовое регулирование. / В.Н. Манохин.- М.: Юрист 2011.- 372 с.
22. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. 3.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2010.-472 с.
23. Мескон, М.Х. Основы менеджмента./ М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури. –М.: Экзамен, 2010.- 704 с.
24. Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник : [Для вузов по направлению подгот. "Менеджмент", специальностям "Гос. и муницип. упр.", "Менеджмент орг."] /Б.З. Мильнер.-М.: ИНФРА-М, 2010.-322 с.
25. Основы теории коммуникации. /Под ред. проф. М.А. Василики.-М.: Гардарика.-2010.-615 с.
26. Олещук, Ю.Ю. Технология общения / Ю.Ю. Олещук М.: Знание, 2010.-203 с.
27. Петрунин Ю.Ю. Борисов В.К. Этика бизнеса. М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2010. -300с.
28. Петровская, Л.А. Компетентность в общении/ Л.А. Петровская. – М.: МГУ, 2010. – 216 с.
29. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века/ Г.Г. Почепцов.-М.: Рефл-Бук, 2011.-352 с.
30. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации / Г. Почепцов –М.: Лига-Пресс,2010.-400 с.
31. Пиз, А. Язык жестов/ А. Пиз.- Воронеж.: НПО МОДЭК, 1992. -314 с.
32. Психология делового преуспевании / Под ред. З.М. Шепель -М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2010.- 259 с.
33. Райгородский, Д.Я. Практическая диагностика. Методика и тесты./ Д.Я. Райгородский-Самара: БАХРАХ-М, 2010.-672 с.
34. Семенов А.К. Особенности российской этики менеджмента: http://digest.subscribe.ru/business/psychology/n200497962.html (дата обращения 01.11.2010 г.).
35. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений: учеб. М.: Проспект, 2009. -300с.
36. Управление персоналом в органах государственной власти и местного самоуправления [электронный ресурс]. Режим доступа: URL (дата обращения 04.11.2010 г.).
37. Чертенко А.Л. Социальная компетентность как фактор повышения профессионализма служащих местного самоуправления [электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://chinovnik.uapa.ru/modern/article.php?id=611 (дата обращения (08.11.2010 г.).
38. Шамхалов, Ф. Теория государственного управления / Ф. Шахмалов. – М.: Изд-во Экономика, 2010.-366 с.
39. Шейнов, В.П. Психология и этика делового контакта./ В.П. Шейнов.-Минск, Амалфея, 2011.-392 с.
40. Шейнов, В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: (Искусство менеджера). / В.П. Шейнов - Мн.: Амалфея, 2009.-344 с.
41. Шепель, З.М. Имеджелогия. Секреты личного общения. / З.М. Шепель-М.: Лига-Пресс, 2009.-275с.
42. Шепель, З.М. Секреты личного общения./ З.М. Шепель.-М.: ЮНИТИ, 2010.-400с.
43. Холл, Р.Х Организации: процессы, структуры, результаты/ Р.Х. Холл- СПб, 2011.-512 с.
44. www.troparevo-zao.ru - сайт Муниципалитета внутригородского муниципального образования Тропарево-Никулино.