1. PR: теория и практика / Под ред. М. А. Лукашенко. — М.: Маркет ДС, 2008. — 328 c.
2. Алавердов А.Р. Управление персоналом: учеб. Пособие / А.Р.Алавердов. – М.: Маркет ДС, 2008. – 304 с.
3. Ахтямов, Т.М., Шкардун, В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. - Маркетинг в России и за рубежом , 2008, №3 – с.8.
4. Барков С.А. Управление персоналом.- М.: ЮристЪ, 2010, - 451 с.
5. Белов А. Теория и практика связей с общественностью. Р-н-Д: Феникс, 2009
6. Бизюкова И.В. Управленческие кадры: подбор и оценка. – М.: Экономика, 2009.
7. Блажнов, Е.А. Основы паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 2008
8. Блинов О.А. Совершенствование системы управления персоналом. // Управление персонала, 2008. –С. 25-30.
9. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
10. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. СПб., 2008.
11. В.А. Спивак. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб: Издательство «Питер», 2007
12. Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2008
13. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании // Практический маркетинг №3, 2009 . С. 74
14. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. – М.: Финансы и статистика,2008.– 213 с.
15. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2010.
16. Данные официального сайта компании ОАО «ВымпелКом» www.beeline.ru
17. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред.
18. Доблаев В.Л. Организационное поведение. М.: ИКФ «Экмос», 2007
19. Дорофеев В. Д. Организационное поведение: учебное пособие. - Пенза: Изд-во ун-та, 2008. - 142 с.
20. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416с. – (Серия "Зарубежный учебник").
21. Жданова Т.С. «Ленивый» маркетинг. М:Дашков И К, 2010
22. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: Учебник. – М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2009.
23. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры: пер. с англ. / под ред. И.В. Андреевой. - СПб: Питер, 2008. - 320 с.: ил. - (Серия «Теория и практика менеджмента»).
24. Катлип, С. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2008
25. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом на предприятии. – М.: Дело, 2007. – 412 с.
26. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2007
27. Кошелева И. В. Деловая репутация российских компаний в системе корпоративного управления. Сборник научных статей. – М.: Финансовая академия, 2007.
28. Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ". - Таганрог: ТРТУ, 2006 - 241 с.
29. Лукашевич, В.В. Основы управления персоналом. Учебное пособие. М: КНОРУС, 2010 - 232 с.
30. Лукичева, Л.И. Управление персоналом. Уч. Пособие. М: Омега-Л, 2008 - 360 с.
31. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/. - М.: Флинта: МПСИ, 2008
32. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 692 с.
33. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений // Управление персоналом, 2011. - № 1. - С. 24-29.
34. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений // Управление персоналом, 2012. - № 1. - С. 24-29.
35. Менеджмент: Учебное пособие под ред. Э.М. Короткова - М: ИНФРА-М, 2009
36. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Академия, 2007.
37. Мизелева Г.С., Балакина И.В., Эйдельман Я.Л. Корпоративная культура: взгляд изнутри // Справочник по управлению персоналом. - 2010. - № 3. - С. 14-32.
38. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2007
39. Мордовин, С.К. Управление персоналом. Современная российская практика - СПб.: Питер, 2008 - 369 с.
40. Ньюсом, Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Имидж-контакт, 2009
41. Одегов Ю.Г. Организационное поведение в структурных схемах: Учебное пособие. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2008. — 360 с.
42. Ожегов, С.И. Словарь русского языка: Ок. 53000 слов/ С.И. Ожегов; Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. – 24-е изд., испр. – М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство Мир и Образование», 2008
43. Охотский Е.В. Книга работника кадровой службы. – М.: Экономика, 2008.
44. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: Издательство «Омега-Л», 2007
45. Пашенцев, E.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2006
46. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002 – 223с.
47. Попов, С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2008 - 336 с.
48. Почепцов, Г.Г. Имиджеология. - М: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2008
49. Сотникова С.И. Управление карьерой: Учеб. пособие. М., 2010.
50. Сутормина Л.И. Основы имиджелогии. – М.: Московская финансово-промышленная академия 2005. – 30 с. – (Серия «Непрерывное образование»).
51. Тевене М. Культура предприятия: Пер. с фр. / Под ред. В.А. Спивака. - 3-е изд. - СПб.: ИД «Нева», 2007. - 128 с.
52. Удальцова М.В. Социология управления: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. - 144 с.
53. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2010.
54. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Саломатина, Н.А., Кибанова. М., ДАФНА, 2007 - 669 с.
55. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. М., 2002
56. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. - М.: Издательство «Экзамен», 2004. - 496 с.
57. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов /Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 - 379 с.
58. Управление персоналом. Учебник для ВУЗов / под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007- 516 с.
59. Федоров И. А. Имидж как программирование поведения людей. - Рязань, 1997. - С. 11.
60. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент. – М.: Проспект, 2009 – 75 с.
61. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство: пер. с англ. / под ред. В.А. Спивака. - СПб.: Питер, 2008. - 336 с.: ил. - (Серия «Теория и практика менеджмента»).
62. Яковлев, И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 2005.