1. Jalger W. Humanizm and theology. Milwakkee, 1943. C.20-21.
2. Асмус В.С. Античная философия. – М.: Высш. шк., 2005. – 400 с.
3. Асмус В.Ф. Античная философия. М., 1999. С.141
4. Батлук О.В. Цицерон и философия образования в Древнем Риме // Вопросы философии. 2000. №2. С.115.
5. Бергер П. , Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М., 1995. С.172.
6. Богомолов А.С. Античная философия. – М.: Высш. шк., 2006. – 390 с.
7. Богомолов А.С. Античная философия. М., 1985. С. 172.
8. Буева Л.П. Кризис образования и проблемы философии образования // Вопросы философии. 1999. №3. С.18.
9. Введение в философию: учеб. пособие/ Под ред. И.Т. Фролова. – М.: Республика, 2003. - 623 с.
10. Вернан, Ж. П. Происхождение древнегреческой мысли. — М.: Прогресс,
11. Гайденко П.П. История греческой философии в её связи с наукой. – М.: Университетская книга, 2000. – 319 с.
12. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. ( В поисках практико-ориентированных образовательных концепции). М., 1998. С.48.
13. Гусейнов А.А. Выражение кризиса и симптомы обновления // Вопросы философии. 1999. №3. С.8.
14. Гуссерль Э. Философия как строгая наука. Новочеркасск, 1999. С.55.
15. Звиревич В.Т. Философия древнего мира и средних веков: учеб. пособие. – М.: Академический проект, 2004. – 416 с.
16. Зойя Л.. Индивидуация и пайдейя. Глава из книги Л.Зойя "Созидание души", вышедшей в свет при участии Института практической психологии и психоанализа и издательства ПЕРСЭ. 2002г.
17. Йегер В. Пайдейя. Воспитание античного грека (эпоха великих воспитателей и воспитательных систем). М., 1997.
18. Йегер В. Пайдейя. Воспитание античного грека. Т.1/ Пер. с нем. А.И. Любжина М.: Греко-латинский кабинет им. Ю.А. Шичалина, 2002. - 594с.
19. История философии в кратком изложении. – М.: Мысль, 1994. – 590 с.
20. Карлов Н.В. Преобразование образования // Вопросы философии. 1998. №11.
21. Кессиди Ф. X. К истокам греческой мысли. М.: Алетейя. 2001.
22. Кучуради И. Пайдейя как субъективное условие разумного осуществления прав человека // Вопросы философии. 1999. №8. С.30.
23. Лосев А.Ф. , Тахо-Годи А.А. Платон. Аристотель. М., 1993. С.71.
24. Лосев А.Ф. Античная философия истории. СПб., 2001. С.96.
25. Мареев С.Н., Мареева Е.В. История философии (общий курс): учеб. пособие. – М.: Академический проект, 2004. – 880 с.
26. Марков Б.В. Философская антропология. – СПб.: Питер, 2008. – 352 с.
27. Марру А. И. История воспитания в античности (Греция). М.: Греко-латинский кабинет, 1998. – 432 с.
28. Миронов В.В. Философия: учебник. – М.: НОРМА, 2009 . – 928 с.
29. Мотрошилова Н.В. Рождение и развитие философских идей: историко-философские очерки и портреты. М., 1991. С.209.
30. Ноговицын О.М. Ступени свободы. Логико-исторический анализ категории свободы. Л., 1990. С. 72.
31. Ойзерман Т.И. Главные философские направления: теоретический анализ историко-философской мысли. М., 1975. С. 149.
32. Платон Диалоги. – Харьков: Фолио, 1999. – 383 с.
33. Платон Избранные диалоги. – М.: АСТ, 2006. – 508 с.
34. Платон Сочинения: в 2-х т. Т. 2. – М.: Мысль, 1999. – 528 с.
35. Платон, Аристотель. Восхождение к доблести. "УРАО" - 2003. - 480 с.
36. Платон. «Федр». М., 1989. С.27-28.
37. Платон. Сочинения: В 3-х т. М.: Мысль, 1968-1972
38. Толпыкин В.Е. Основы философии. – М.: Айрис-Пресс, 2003. – 496 с.
39. Философия для аспирантов: Учебник /Под ред. И.И. Кального. – СПб.: Лань, 2001. – 512 с.
40. Философия: Учебник /Под ред. В.Д. Губина, Т.Ю. Сидориной. – М.: Гардарики, 2003. – 828 с.
41. Философия: Учебник /Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 584 с.
42. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Классика XXI», 2007. -421 с
43. Хайдеггер М. Письмо о гуманизме // Хайдеггер М. Время и бытие. М. , 1993. С. 196.
44. Шаповалов В.Ф. Основы философии: от классики к современности. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998. – 576 с.