Работа с офисными программами. Секреты, трюки

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Как сделать список
в Microsoft Office Word 2007?

Научиться работать со списками в WORD не такая уж и сложная задача. В современном общении, как в реальном, так и виртуальном, часто прослеживается тенденция классифицирования текста, а именно его структуирование. Поэтому в WORD этому нужно научиться, тем более данная задача достаточно простая.

Будем рассматривать процесс создания списков на примере WORD версии 2007. В меню «Главная», а именно в подменю «Абзац» мы сможем найти эту функцию (маркеры, нумерация и многоуровневый список).

С первыми двумя кнопками, а именно с вкладками «Маркеры» и «Нумерация», списки создать очень просто. Нужно выделить необходимый для структуирования текст и нажать на соответствующую кнопку. Но, следует знать, если Вы хотите ввести отдельные элементы, проводить эту операцию нужно с помощью клавиши «ENTER».

Что касается кнопки «Многоуровневый список», перед вводом текста, можно изначально выбрать из «Библиотеки списков» соответствующий Вашему требованию параметр. Чтобы найти «Библиотеку списков», нужно нажать в подменю «Абзац» на кнопку «Многоуровневый список» и далее высветятся всевозможные варианты структуирования текста. Их основные отличия между собой – значки (буквы, цифры, отступ, размер и так далее). Также имеется возможность создания своего собственного параметра для создания списка.

На каждом ПК «Текущий список» свой, поэтому можно попробовать выбрать его, возможно он удовлетворит Ваши требования. Важно помнить, что каждый элемент нужно вводить с помощью «ENTER», а при задаче нового уровня использовать клавишу «Tab». Чтобы вернуться к предыдущему уровню нужно нажать 2 клавиши вместе – «Tab»и «Shift».

Для корректировки созданного списка нужно воспользоваться опцией «Изменить уровень списка». Для начала выделяем необходимый уровень и кликаем на параметр, который находится в подменю «Абзац», ниже «Библиотеки списков», далее редактируем список.

Также в WORD’07 имеются следующие варианты редактирования списков:

  • можно изменить формат маркера, в том числе цвета, размера и рисунка;
  • есть возможность изменения отступа для разных уровней от начала страницы;
  • можно вручную пронумеровать списки.

Также в WORD можно редактировать уже существующий списки, с помощью всё той же клавиши «Многоуровневый список». Для начала выбираем вкладку «Определить новый стиль списка». Далее, в открывшемся окне выбираем необходимый результат.

Формат списка можно настроить, воспользовавшись опцией «Формат». В окне предварительного просмотра сразу же отображаются выбранные параметры. После редактирования списков, их нужно обязательно сохранить. Таким образом, мы получили новый стиль в раскладке «Многоуровневый список».

Выбрав текст и список для корректировки, получим намеченный результат. Если просто выбрать список и нажать на кнопку «Определить новый многоуровневый список», то все произведенные ранее изменения автоматически отобразятся на выделенном списке. В меню появится новая вкладка «Списки в текущих документах».

Возможностей в WORD безграничное количество, но для простого пользователя достаточна и вышеуказанная информация, касающаяся списков. Удачи!

Шаг 1 Выбираем текст

Списки бывают двух видов: нумерованный и маркированный.
Чтобы из текста сделать оформленный список, необходимо выделить нужный текст, перейти в меню "Главная" и выбрать тип списка.

Шаг 2 Маркированный список

По-умолчанию маркером будет кружок.
Обычно в требованиях по оформлению дипломных работ требуют, чтобы в маркированном списке перед строками была черточка.
Её можно задать в "Определить новый маркет".

Шаг 3 Нумерованный маркер

Аналогично выбираем обозначение перед строками нумерованного списка после цифры: точка, закрывающаяся скобочка и пр.
При необходимости определяем новый маркер.

Готово!

На этом все.
Списки успешно созданы.

Советы по работе с Microsoft Office 2007 Word:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: