Как написать курсовую работу

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Введение в курсовой работы

Не является тайной, что во время проверки курсового проекта преподаватели обращают внимание, грамотно ли написано введение. Грамотность написания гарантирует хорошую оценку за выполненную работу. Можно подробно описать теорию и практическую часть, исполнить все пункты, не упустить ни одного аспекта. Однако, упустив из виду обдуманное введение, Вы ошибаетесь, ведь только этот раздел отражает полноту изучения темы.


Правильное написание введения к курсовому проекту

До начала написания курсовой работы, следует определиться с количеством разделов. Есть преподаватели, требующие не два, а три раздела в проекте. Кроме общепринятого одного практического и теоретического разделов, в определенных курсовых проектах могут быть одна практическая и две теоретических главы. Для предотвращения ошибок тщательно изучите, какие требования выдвигает преподаватель к выполнению проекта.


Что необходимо изложить во введении к курсовой работе?

  • 1. Каждый проект по юриспруденции либо педагогике следует начать с актуальности. Актуальность – это значимость, важность тематики. Вы должны описать, по какой причине ее нужно исследовать, какое значение имеет тема, которую Вы выбрали, для технического, научного и социального прогресса. Запомните, не может быть неважных вопросов. Любая тема имеет значение для развития, течения какого-либо процесса, будь то наука, технология либо информационный процесс. Ваша цель описать в начале введения, почему это актуально.
  • 2. Необходимо обозначить исследуемый вопрос. Что представляет собой проблема курсового проекта? Это вопрос изучения, ответ на который студент дает своей работой. Начало вопроса, как правило, содержит слова какой, какая, каковы, каково… Например, когда темой курсового проекта является – «Проблемы, разрешаемые с помощью табличных процессоров», примерный вопрос проекта будет: «Какие профессиональные проблемы решает табличный процессор».
  • 3. Нужно изложить задачи исследования. Обычно их четыре. Примерная формулировка первых двух задач:
    1. Изучение (рассмотрение, исследование) специализированной литературы по вопросу, который изучается (рассматривается, исследуется).
    2. Рассмотрение (исследование, изучение) сущности главных понятий. Главное понятие - это основное понятие, тезис курсового проекта.
    Во время постановки задач во введении они попросту перечисляются, а уже в проекте представляется точная формулировка из Интернета, литературы и прочих первоисточников. Первая и вторая задачи являются исключительно теоретически направленными, третья и четвертая – имеют практическую направленность. Третья задача представляет собой представление нововведений, предлагаемых вами к внедрению. Вы либо вносите предложение своих вариантов решения проблем, либо пользуетесь навыками предшественников. Задачи достаточно разнообразны, от поиска и выбора материалов для диагностики исследуемой задачи до представления своих вариантов разрешения проблемы. Четвертая задача представляет собой разработку рекомендаций по заданной тематике изучения, созданию программ, расчетов. Эта задача показывает индивидуальное вложение в исследование вопроса.
  • 4. Покажите цель курсового проекта. Под целью подразумевают то, к чему устремляется учащийся в процессе исследовательской работы. Цель проекта – разработать, внедрить предложения, разнообразные методики, другими словами не банально изучить теорию, а разработать что-либо обновленное, современное. После идет описание предмета и объекта изучения. Все должно согласовываться с избранной тематикой. Значительное количество учащихся зачастую путают предмет и объект изучения. Этого нельзя допускать при создании курсового проекта. Объект представляет собой процесс, который происходит с исследуемыми предметами. Это могут быть процессы в экономике, юриспруденции, образовании, информационные либо процессы жизнедеятельности людей. Предмет – это то, на что исследовательский процесс нацелен. Возвратимся к взятой для примера теме «Проблемы, разрешаемые с помощью табличных процессоров». Исследуемый предмет – табличные процессоры, а объект – профессиональная деятельность.

В самом начале проверки курсового проекта, преподаватели сосредоточатся на вводном разделе, ведь самые первые строки укажут, сам ли студент выполнил данную работу, насколько ему знакома тема, сполна ли он ее осветил. Создание любого проекта (не только курсового) нужно начать с обдумывания вводного раздела. В дальнейшем это окажет помощь в получении отличных оценок и правильном построении изложения работ.

Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: