1. Айзенк Г. Ю. Количество измерений личности: 16, 5 или 3? Критерии таксономической парадигмы // Иностранная психология. 1993. №2. Т. 2. С. 9-23.
2. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. - СПб.: Экономическая школа, 2010.
3. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учеб. пособие: 2-е изд. М., 2010.
4. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высш. учеб. заведений. М., 2010.
5. Бехтерев В.М. Объективная психология, - М.: “Наука”, 2010.
6. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». СПб., 2011.
7. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 2010.
8. Быстрова Т.Ю. Определение имиджа: аналитика и феноменология. Режим доступа: http://www.taby27.ru.
9. Володарская Е.А. Социально-психологическая концепция имиджа науки: Автореф. дис. ... д-ра психол. наук. М., 2009.
10. Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию: Дис. ... канд. психол. наук. М., 2010.
11. Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни. М., 2010.
12. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации - М.: Дело ЛТД, 2011.
13. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, - М.: “Искусство”, 2010.
14. Давыдов Д.Г. Социально-психологические особенности имиджа вооруженных сил России в молодежной среде: Автореф. дис. . канд. психол. наук. М., 2010.
15. Душков Б.А. Психология типов личности. - Екатеринбург: Деловая книга, 2010.
16. Дэвис Ф. Создай себе имидж. - М.: ООО «Попурри», 2010.
17. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. - М.: Армада, 2010.
18. Зимбардо Ф., Ляйпе М. Социальное влияние. СПб.; Харьков; Минск, 2011. С. 117-118.
19. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: Издательский центр «Экономпресс», 2010.
20. Колоскова Мария. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6
21. Костенко Е.П. Акмеологическая концепция развития имиджа политика: Автореф. дис. ... д-ра психол. наук. М., 2010.
22. Кошмаров А. Ю. Телевизионный образ политического лидера как результат репутационного менеджмента // Психология как система направлений. Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9, вып. 2. М., 2010. С. 426.
23. Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) - М.: Агентство «ФАИР», 2011.
24. Леонтьев Д.А. Образ, по которому нас встречают // Рекламный мир. 1995. № 6.
25. Максвелл Дж. Шеф и его команда. (Серия «Бизнес без секретов») - СПб.: Питер, 2010.
26. Маркин В. М. "Я" как личностная характеристика государственного служащего // Имидж госслужбы. М., 2010.
27. Маркин В. М. "Я" как личностная характеристика государственного служащего // Имидж госслужбы. М., 2011. С. 122.
28. Ожегов С. И. Словарь русского языка. 18-е изд., стереотип. / Под. ред. Н. Ю. Шведовой. М., 1986. С. 371–372.
29. Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. М., 2010. С. 10.
30. Перелыгина Е.Б. Имидж как феномен интерсубъектного взаимодействия (Содержание и пути развития): Дис. ... д-ра психол. наук. М., 2010.
31. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учеб. пособие. М., 2010.
32. Почепцов Г. Г. Имидж. Выборы. Киев. 2011.
33. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. Рефл-бук. Ваклер, 2010.
34. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. Киев, 2011.
35. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев: Рекламное агентство Губерникова, 2011.
36. Психологический словарь. 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. М., 2010.
37. Психология: Словарь. – М.: Наука, 2010.
38. Саркисян Б. Победа на переговорах. - СПб.: Питер, 2010.
39. Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. 2-е изд. М., 2010. С. 86–87.
40. Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. - М.: АО «Интел-Синтез. 2010.
41. Федоркина А. П., Ромашкина Р. Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа // Имидж госслужбы. М., 2010. С. 694–696.
42. Федоркина А. П., Ромашкина Р. Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа // Имидж госслужбы. М., 2010.
43. Федоркина А. П., Ромашкина Р. Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа // Имидж госслужбы. М., 2010. С. 84.
44. Федоров И. А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества: Диссертация на соискание уч. ст. доктора социологических наук. Тамбов, 2010.
45. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях - М.: Экономика, 2010.
46. Швырев В.С. Теоретическое и эмпирическое в научном познании. – М.: Наука, 2010.
47. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 2010.
48. Шепель В. М. Управленческая психология. М., 2011.
49. Шкуратова И.П. Исполнение социальных ролей как механизм создания имиджа личности // Имиджелогия-2005: Материалы третьего международного симпозиума по имиджелогии /Под ред. Е.А.Петровой. М., 2010.
50. Шпалинский В. В. Психология менеджмента: Учебное пособие. М, 2010. С. 27.