Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Связи с общественностью в государственных структурах





Содержание

Введение 3

1.Роль связей с общественностью в деятельности гносударственных структур 5

1.1 Связи с общественностью и государственные структуры 5

1.2 Связи с общественностьюи их роль в становлении государственных структур 10

2.Основные проблемы связей с общественностью во взаимодействии с государственными структурами 19

2.1 Модели связей с общественностью в государственных структурах 19

2.2 Цели связей с общественностью в государственных структурах 23

Заключение 26

Список использованной литературы 28

Введение

Актулаьность. Становление государственных структур – необходимая часть современного общества. Госаппарат создается обществом для оказания гражданам ряда услуг, которые иным образом предоставляемые были бы неэффективны: правосудие, общественный порядок, здравоохранение и образование, культура, национальная оборона, социальные программы, охрана окружающей среды, транспорт.

Установление эффективных связей с общественностью («public relations» - PR) – неотъемлемая часть современного стиля управления в государственных организациях и местных органах власти в странах Запада. Основная задача «public relations» - формирование общественного мнения по широкому спектру проблем, касающихся деятельности правительства и местных органов власти, развития экономики, изменения межгосударственных отношений, а также проведение соответствующих исследований и сбор статистических данных.

Ситуация, сложившаяся на российском рынке PR, позволяет условно разделить функционирующие на нем фирмы на две группы: специализирующиеся на политическом PR и коммерческом. Третье направление - государственный PR - в нашей стране практически не развито. По оценкам самих фирм доля государственных заказов составляет всего 3-5 % (за вычетом выборных кампаний). В качестве первой причины выступает отсутствие финансовых ресурсов у государства на подобную деятельность, отсутствие в бюджете страны строчки, касающейся "информационной поддержки". Данную ситуацию можно преодолеть, привлекая вместе с заинтересованными ведомствами внебюджетные источники. Другая причина - неготовность специализированных PR- агентств переориентироваться.

По оценкам аналитических центров в ближайшее 3-4 года ожидается увеличение количества предложений по PR - поддержке экономической деятельности государства. Правительственным структурам нужны информационные кампании по пропаганде принимаемых решений. Если в 1993 году информационная кампания в поддержку приватизации рассматривалась как уникальное событие в экономической жизни государства, за ее реализацию давали государственные премии, то в настоящее время подобных кампаний, но несколько меньшего масштаба, в стране проходит 5-6 в год.

Тенденция ближайшего будущего - повышение активности государства, приобретение им статуса основного заказчика PR - услуг. Фирмы, специализирующиеся на выборных технологиях, возможно, сократят свое влияние, что подтолкнет к созданию PR - фирм нового типа.

Объект исследования: связи с общественностью в государственных структурах.

Предмет исследования: процесс функционирования связей с общественностью в государственных структурах.

Таким образом, цель настоящей работы- изучение связи с общественностью в государственных структурах.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

 рассмотреть связи с общественностью и государственные структуры;

 показать роль СМИ в становлении государственных структур;

 проанализировать процесс влияние связи с общественностью и государственных структур;

 показать СМИ как механизм манипуляции сознания.

Заключение

В заключение работы сделаем следующие выводы.

Налаживание коммуникационных связей крайне важно в системе местного и муниципального управления. Отсутствие информации о состоянии дел в курируемых сотрудником (отделом, департаментом) отраслях или территориях и несовершенство их взаимодействия является одним их существенных недостатков управления.

Одним из способов достижения эффективного функционирования организации - это следование следующим методологическим принципам:

Системность. Деятельность ПР-менов представляется собой систему успешно апробированных приемов, методов и процедур взаимодействия с общественностью.

Адекватность. Это соответствие структуры ПР-службы, предмета и технологий ее деятельности поставленным перед организацией целям и задачам.

Мобильность. Возможность структуры изменяться и корректировать направления работы в условиях появления новых факторов и обстоятельств.

Координация между ПР - отделом и другими подструктурами государственной организации может осуществляться следующим образом:

· четким определением и разделением функций реализаций принципа "взаимной дополняемости", когда ПР - служба не дублирует действия других органов, а качественно дополняет ее согласование планирования и контроля учетом перемещения между отделами, учебы и роста квалификации и профессионализма сотрудников, выработков критериев их аттестации соблюдением правил "паритетного управления" и арбитражем в межкорпоративных спорах и координирующим влиянием на деятельность различных структур организации.

- улучшение государственных услуг - они становятся более рентабельными, эффективными и доступными;

- повышение качества жизни граждан.

Реализация Программы «Электронная Россия (2002-2010)» окажет воздействие на все сферы общественной жизни. Совершенствование нормативной правовой базы в сфере ИКТ, направленное на упрощение порядка лицензирования и процедур сертификации, будет способствовать ускорению темпов развития этой области экономики.

Реализация Программы создаст необходимые условия для приведения стандартов России в сфере ИКТ в соответствие с мировой системой стандартов, будет способствовать расширению присутствия России в сети Интернет, увеличению количества направлений и масштабов участия России в международном разделении труда. Показателем эффективности Программы в этой области будут объемы произведенных в России информационных ресурсов в сети Интернет, их доля в общих мировых ресурсах, а также объемы внешнеэкономической деятельности в сфере ИКТ.

Вследствие особой географической протяженности и организационной централизации информационных ресурсов России во многих регионах особо важно наличие возможности подключения к удаленным информационным системам для обеспечения граждан и хозяйствующих субъектов необходимыми сведениями. Развитие ИКТ потенциально позволит всем гражданам получать медицинские, юридические и иные виды консультационных услуг, оказываемых высококвалифицированными специалистами, существенно увеличит возможности обучения и повышения квалификации с помощью системы дистанционного обучения, явится важным шагом на пути развития демократии и реального обеспечения равных прав всех граждан в области информации. Показателем наличия таких потребностей может служить быстрый рост числа пользователей сети Интернет и объема получаемых с ее помощью услуг.

Список литературы

1. Абрамова Е., Подготовка PR-компании, 12.05.2007, www.director-info.ru

2. Алешина И.В., Паблик Рилейшнз для менеджеров, М.: ИКФ ЭКМОС, 2006.

3. Блэк Сэм, Паблик рилейшнз. Что это такое?, М.: Новости, 1990.

4. Борисов А., Это бранное слово «пиар», 02.04.2004, http://www.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_2233/

5. Варакута С.А., Егоров Ю.Н., Связи с общественностью. Учеб. пособие, М.: ИНФРА-М, 2011.

6. Василенко И., Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт, 2012.

7. Векслер А.А. Власть и общество: от монолога к диалогу // Советник. №7. 2009.

8. Викентьев И.Л., Приемы рекламы и Public Relations, ч.1, СПб: Бизнес-Пресса, 2010.

9. Громова Т.Н., Государственная коммуникация: теоретическая модель и региональная практика // сборник статей «Теория коммуникации & прикладная коммуникация», 2012, №1, http://www.russcomm.ru/rca_biblio/g/gromova01.shtml

10. Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR, СПб.: Питер, 2006.

11. Демин В., Пак Т., Организация работы пресс-служб – международные стандарты, Алматы: ОФ «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005.

12. Долгих Ян, Тайный Советник, 12.04.2007, http://kariera.idr.ru/items/?item=360

13. Доти Дороти И., Паблисити и паблик рилейшнз, М.: Филинъ, 1998.

14. Зарецкая Е.Н., Логика речи для менеджера, М.: Финпресс, 1997.

15. Игнатьев Д.И., Бекетов А.В., Энциклопедия PR от поколения P-Next, 12.05.2007, http://www.real-voice.info.

16. Ильинский C., Энциклопедический словарь PR и рекламы, 2002, http://www.franklang.ru/Sl_I.htm.

17. Коммуникационное сотрудничество власти и бизнеса //Связи с общественностью в государственных структурах, № 4, 2013

18. Кузнецов Г. Качество журналистской информации в теле- и радионовостях // Broadcasting. №7. 2011.

19. Недошвин В.М. Хозяин ПР-агентства — государство // PR против кризисов. М., РАСО, 2009.

20. Папкова Н., Кузьмина В. PR-подразделение в государственной организации: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными организациями. М., 2013.

21. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Ваклер, 2010.

22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2010.

23. Сеидов В.Г. Взаимоотношения государства и СМИ в условиях современной России // Внешнеполитическая информация и современная дипломатия. М.: Бизнес-Пресс, 2011.

24. Скотт М., Каттлип С., Сентер А., Брум Г. PR: теория и практика. М., 2011.

25. Чумиков А.Н. PR как технология производства и смыслового позиционирования новостей // Советник. №1. 2012.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Причины феодальной раздробленности Руси. Крупнейшие политические
  2. Зарождение и эволюция психики
  3. Королевская власть и придворное общество по мемуарам Сен Симона
  4. ВЛИЯНИЯ ПАЛЬЧИКОВОГО ИГРОТРЕННИНГА НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
  5. Туристско-краеведческая характеристика Республики Калмыкия
  6. Основные научные направления и научные центры
  7. Характеристика деятельности коммерческого банка ОАО «Россельхоз»
  8. Социально-медицинская помощь семье и детям
  9. Педагогическая практика
  10. Модернизация политической системы в современной России
  11. Синтез алмазоподобных кремний-углеродных пленок методом высокочастотного плазмохимического осаждения
  12. Управление качеством процесса разливки стали на Нижнесергинском метизно-металлургическом
  13. Бухгалтерский учет денежных средств
  14. Стратегия правотворчества и социальное прогнозирование
  15. Этика Ф. Ницше «По ту сторону добра и зла»
  16. Билет №15
  17. Особенности создания pr-текстов
  18. Создание системы управления агентством недвижимости «Светлана»
  19. Биполярные транзисторы
  20. Совершенствование системы стимулирующих выплат на предприятии ТЭК
  21. Гостиничная индустрия
  22. Особенности формирования и становления практики управления в Древней Индии
  23. Юридический прецедент как источник системы общего права
  24. Роль системы материального и морального стимулирования в реализации операционной стратегии ОАО РЖД
  25. Проблема духовности в общественном сознании России
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: