Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Роль местных органов власти по развитию социального партнерства в педагогическом коллективе





Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы роли органов власти по развитию социального партнерства в педагогическом коллективе 5

1.1 Понятие социального партнерства 5

1.2 Органы местного самоуправления как участники социального партнерства 7

1.3 Специфика социального партнерства в сфере образования 15

2.Практика социального партнерства администрации и профсоюзного комитета Нефтеюганского 19

районного муниципального общеобразовательного бюджетного 19

учреждения «Каркатеевская средняя общеобразовательная школа» 19

2.1 Социальное партнерство администрации и профсоюзного комитета Нефтеюганского 19

районного муниципального общеобразовательного бюджетного 19

учреждения «Каркатеевская средняя общеобразовательная школа» 19

2.2 Социальное партнерство в области аттестации педагогических работников 21

Заключение 26

Список использованной литературы 28

Введение

Актуальность исследования. Социальное партнерство - система взаимоотношений между работниками, работодателями, органами государственной власти, местного самоуправления, направленная на согласование интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений (ст. 23 ТК РФ).

Органы государственной власти и органы местного самоуправления являются сторонами социального партнерства в случаях, когда они выступают в качестве работодателей или их представителей, уполномоченных на представительство законодательством или работодателями, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами. В общем случае сторонами социального партнерства выступают работники и работодатели в лице уполномоченных представителей.

Социальное партнерство основывается на равноправии сторон, заинтересованности в участии в договорных отношениях, полномочности представителей сторон, свободе выбора при обсуждении вопросов, добровольности принятия сторонами на себя обязательств, реальности обязательств. На обязательности выполнения коллективных договоров и соглашений, контроле за их исполнением, ответственности сторон, их представителей за невыполнение по их вине коллективных договоров, соглашений (ст. 24 ТК РФ). 

Объект исследования: администрация и профсоюзный комитет Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Каркатеевская средняя общеобразовательная школа».

Предмет исследования: процесс обеспечения социального партнерства администрации и профсоюзного комитета Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Каркатеевская средняя общеобразовательная школа».

Цель исследования: изучить роль местных органов власти по развитию социального партнерства в педагогическом коллективе.

Задачи исследования:

рассмотреть понятие социального партнерства;

охарактеризовать органы местного самоуправления как участники социального партнерства;

определить специфику социального партнерства в сфере образования;

проанализировать социальное партнерство администрации и профсоюзного комитета Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Каркатеевская средняя общеобразовательная школа»;

изучить социальное партнерство в области аттестации педагогических работников администрации и профсоюзного комитета Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Каркатеевская средняя общеобразовательная школа».

Заключение

Результаты участия обучающихся и воспитанников педагогических работников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях могут учитываться только для оценки педагогических работников, деятельность которых связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся.

Отсутствие объективных возможностей участия обучающихся в указанных мероприятиях не может ограничивать доступ педагогических работников к получению высшей квалификационной категории, если уровень их квалификации соответствует остальным требованиям, предъявляемым к этой квалификационной категории.

Работник, признанный по результатам аттестации не соответствующим занимаемой должности, может быть уволен работодателем. При этом увольнение работника является правом, а не обязанностью работодателя. В случае принятия решения о расторжении трудового договора с работником вследствие его недостаточной квалификации работодатель должен руководствоваться п.3 ч.1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации и разъяснениями, которые содержатся в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 №2 «О применении судами РФ Трудового кодекса РФ».

Педагогический работник не прошедший аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности имеет право на повторное прохождение процедуры аттестации в течение одного года после предыдущей аттестации.

Аттестация руководящих работников образовательного учреждения осуществляется в соответствии с Постановлением администрации Нефтеюганского района от 25.07.2011 № 1182-па (в редакции постановления от 03.11.2011 № 2140-па) «Об утверждении положения о порядке аттестации руководящих работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования и молодежной политики Нефтеюганского района».

Список литературы

1. Доклады Всероссийского социологического конгресса «Глобализация и социальные изменения в современной России». — М., 2011.-С. 25.

2. Олейникова О., Муравьева А. Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского Союза // Высшее образование в России. -2010.-№6.

3. Олейникова О., Муравьева А. Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского Союза // Высшее образование в России. -2012.-№6.

4. Осипов А. М. Социология образования: Очерки теории. - Ростов н/Д, 2011.

5. Пруель Н. А. Образование как общественное благо. - СПб., 2001; Пугач В. Ф. Российское студенчество: статистико-социологический анализ. - М., 2011.

6. Образование, которое мы можем потерять / Под ред. акад. В. А. Садовничего. - М., 2012.

7. Плаксий С. И. Блеск и нищета российского высшего образования. - М., 2013.

8. Руткевич М. Н. Социальная структура. - М., 2011. - С. 6.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Правотворчество народа . Современный опыт
  2. Система реального времени QNX
  3. Квалификация государственной измены по УК РФ
  4. Подвижная игра как средство развития коммуникативных способностей у детей 4-5 лет
  5. Понимание Гурвича М.А. о праве
  6. Общественные отношения, складывающиеся в процессе и по поводу совершения преступных посягательств в области охраны окружающей среды, природопользования и экологической безопасности населения и территории России
  7. Правовой статус Всемирного банка
  8. Характеристика педагогов Воспитательного общества благородных девиц в период с 1859-1862гг
  9. Сравнительные особенности больших социальных и малых групп
  10. Общечеловеческие ценности и их отражение в курсе нового предмета ОРКСЭ
  11. Модернизация политической системы в современной России
  12. Социальная реальность в понимании Зиммеля и Вебера
  13. Церковные реформы в России 18 века
  14. Отчет по практике экономиста
  15. Одиночество как проблема социальной работы
  16. Террология
  17. Консервативные политико-правовые воззрения в России во второй половине 19 - начала 20 века
  18. Контрольная работа по гражданскому праву
  19. Дискриминация в сфере трудовых отношений
  20. Уголовная ответственность за бандитизм. законодательство теория практика
  21. Необходимость формирования антикоррупционного сознания
  22. Формирование и распределение прибыли на примере ООО «Стройтэк технолоджи»
  23. Формы и методы бюджетного планирования
  24. Скрытая учебная программа в высшем медицинском образовании (на примере медицинского факультета СПБГУ
  25. Каково значение культурологических знаний в развитии личности школьника
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: