Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Роль местных органов власти по развитию социального партнерства в педагогическом коллективе





Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы роли органов власти по развитию социального партнерства в педагогическом коллективе 5

1.1 Понятие социального партнерства 5

1.2 Органы местного самоуправления как участники социального партнерства 7

1.3 Специфика социального партнерства в сфере образования 15

2.Практика социального партнерства администрации и профсоюзного комитета Нефтеюганского 19

районного муниципального общеобразовательного бюджетного 19

учреждения «Каркатеевская средняя общеобразовательная школа» 19

2.1 Социальное партнерство администрации и профсоюзного комитета Нефтеюганского 19

районного муниципального общеобразовательного бюджетного 19

учреждения «Каркатеевская средняя общеобразовательная школа» 19

2.2 Социальное партнерство в области аттестации педагогических работников 21

Заключение 26

Список использованной литературы 28

Введение

Актуальность исследования. Социальное партнерство - система взаимоотношений между работниками, работодателями, органами государственной власти, местного самоуправления, направленная на согласование интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений (ст. 23 ТК РФ).

Органы государственной власти и органы местного самоуправления являются сторонами социального партнерства в случаях, когда они выступают в качестве работодателей или их представителей, уполномоченных на представительство законодательством или работодателями, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами. В общем случае сторонами социального партнерства выступают работники и работодатели в лице уполномоченных представителей.

Социальное партнерство основывается на равноправии сторон, заинтересованности в участии в договорных отношениях, полномочности представителей сторон, свободе выбора при обсуждении вопросов, добровольности принятия сторонами на себя обязательств, реальности обязательств. На обязательности выполнения коллективных договоров и соглашений, контроле за их исполнением, ответственности сторон, их представителей за невыполнение по их вине коллективных договоров, соглашений (ст. 24 ТК РФ). 

Объект исследования: администрация и профсоюзный комитет Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Каркатеевская средняя общеобразовательная школа».

Предмет исследования: процесс обеспечения социального партнерства администрации и профсоюзного комитета Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Каркатеевская средняя общеобразовательная школа».

Цель исследования: изучить роль местных органов власти по развитию социального партнерства в педагогическом коллективе.

Задачи исследования:

рассмотреть понятие социального партнерства;

охарактеризовать органы местного самоуправления как участники социального партнерства;

определить специфику социального партнерства в сфере образования;

проанализировать социальное партнерство администрации и профсоюзного комитета Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Каркатеевская средняя общеобразовательная школа»;

изучить социальное партнерство в области аттестации педагогических работников администрации и профсоюзного комитета Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Каркатеевская средняя общеобразовательная школа».

Заключение

Результаты участия обучающихся и воспитанников педагогических работников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях могут учитываться только для оценки педагогических работников, деятельность которых связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся.

Отсутствие объективных возможностей участия обучающихся в указанных мероприятиях не может ограничивать доступ педагогических работников к получению высшей квалификационной категории, если уровень их квалификации соответствует остальным требованиям, предъявляемым к этой квалификационной категории.

Работник, признанный по результатам аттестации не соответствующим занимаемой должности, может быть уволен работодателем. При этом увольнение работника является правом, а не обязанностью работодателя. В случае принятия решения о расторжении трудового договора с работником вследствие его недостаточной квалификации работодатель должен руководствоваться п.3 ч.1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации и разъяснениями, которые содержатся в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 №2 «О применении судами РФ Трудового кодекса РФ».

Педагогический работник не прошедший аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности имеет право на повторное прохождение процедуры аттестации в течение одного года после предыдущей аттестации.

Аттестация руководящих работников образовательного учреждения осуществляется в соответствии с Постановлением администрации Нефтеюганского района от 25.07.2011 № 1182-па (в редакции постановления от 03.11.2011 № 2140-па) «Об утверждении положения о порядке аттестации руководящих работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования и молодежной политики Нефтеюганского района».

Список литературы

1. Доклады Всероссийского социологического конгресса «Глобализация и социальные изменения в современной России». — М., 2011.-С. 25.

2. Олейникова О., Муравьева А. Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского Союза // Высшее образование в России. -2010.-№6.

3. Олейникова О., Муравьева А. Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского Союза // Высшее образование в России. -2012.-№6.

4. Осипов А. М. Социология образования: Очерки теории. - Ростов н/Д, 2011.

5. Пруель Н. А. Образование как общественное благо. - СПб., 2001; Пугач В. Ф. Российское студенчество: статистико-социологический анализ. - М., 2011.

6. Образование, которое мы можем потерять / Под ред. акад. В. А. Садовничего. - М., 2012.

7. Плаксий С. И. Блеск и нищета российского высшего образования. - М., 2013.

8. Руткевич М. Н. Социальная структура. - М., 2011. - С. 6.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Природа управления и исторические тенденции его развития
  2. ДИНАМИКА ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
  3. Система реального времени QNX
  4. Государственное правовое регулирование использования лесов в Костромской области
  5. Влияние СМИ на общественное мнение
  6. Повышение эффективности работы ОАО «Корзинка» за счет разработки и внедрения информационной системы учета товарооборота
  7. Психолого-педагогическая помощь детям с нарушением зрения
  8. Влияние Византии на формирование древнерусской культуры
  9. «Учет затрат на производство и исчисление себестоимости продукции пчеловодства»
  10. Общие правила производства следственных действий
  11. История философия управленческой мысли
  12. Договор мены
  13. Муниципальные образования как субъекты гражданских правоотношений
  14. Классификация прав и свобод человека
  15. Структурные уровни организации материи
  16. Маркетинг в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе
  17. «Деятельность профессиональных камерных хоров и их руководителей на примере Екатеринбургского муниципального камерного хора «Доместик» им. В.А. Копанева
  18. Разработка подсистемы банкротства предприятия для типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия 8»
  19. Таможенный контроль
  20. Сервитуты их виды и краткая характеристика
  21. Рассмотреть последовательность деятельности таможенных органов при совершении таможенных операций
  22. Управление трудовыми отношениями в кадровой политике социального учреждения
  23. Осмотр места происшествия при расследовании дел о дорожно-транспортных преступлениях
  24. Методика развития координационных способностей
  25. Деятельность банков на рынке платежных карт
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: