1. Авдиенко, Д.А. Влияние в процессе политической коммуникации [Электронный ресурс] http://politjournal.spb.ru Санкт-Петербургский политологический журнал 3 (2001).
2. Агапов, А.Б. Основы государственного управления в сфере информатизации в Российской Федерации. – М., 1997.
3. Алмонд, Г.А., Верба, С. Гражданская культура и стабильность демократии / Полис 4 (1992), 122-134.
4. Анохин, М.Г. Политические технологии / Вестник Российского университета дружбы народов. – Сер. Политология. – 2000. – № 2. – С. 43–49.
5. Анохин, М.Г., Павлютенкова, М.Ю. Авангардные информационные технологии PR: возможности и перспективы / В.С. Комаровский (ред.). Связи с общественностью в политике и государственном управлении (С. 408–425). – М., 2001.
6. Антопольский, А.Б. Проблемы государственного регулирования информационной деятельности / Информационные ресурсы России 3 (1998).
7. Базылев, В.Н. Язык – ритуал – миф. – М., 1994.
8. Баранов, А.Н. Введение в прикладную лингвистику. – М., 2003. – 360 с.
9. Баранов, А.Н. Политическая метафорика публицистического текста: возможности лингвистического мониторинга / М.Н. Володина (отв. ред.). Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. – М., 2003 [Электронный ресурс] http://evartist.narod.ru/text12/09.htm#з_12
10. Баранов, А.Н., Караулов, Ю.Н. Русская политическая метафора. – М., 1994.
11. Бейтсон, Г. Теория игры и фантазии / Г. Бейтсон. Экология разума. Избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии. – М., 2000. – 476 с.
12. Белт, Т. Газетные метафоры и политическое убеждение: экспериментальное исследование / Политическая лингвистика 3 (23). – Екатеринбург, 2007. – С. 10–19.
13. Бергер, П., Лукман, Т. Социальное конструирование реальности. – М., 1995. – 324 с.
14. Бергер, П.Л. Приглашение в социологию: гуманистическая перспектива. – М., 1996. – 168 с.
15. Березняков, Д.В. Медиалегитимация и российский политический контекст / Международный конгресс «300 лет Российской газете. От печатного станка к электронным медиа». Сб. материалов. – М., 2002.
16. Дегтярев А.А. Принятие политических решений. М., 2011.
17. Засурский Я.Н. Информационное общество, интернет и новые средства массовой информации. М., 2010.
18. Кириллова Н.Б. - Медиакультура:от модерна к постмодерну - Технологии культурыПономарев "Политические коммуникации и манипуляции" М., 2010.
19. Маклюэн М. Понимание медиа М., 2011.
20. Назаров М.М. “Массовая коммуникация и общество.Введение в теорию и исследование”. М Авантиплюс. 2004.
21. Пономарев Н.Ф. Стратегии и технологии медиа легитимации власти. М., 2011.
22. Черных А.И. Социология массовых коммуникаций. М., 2012.