Купить эту работу у автора

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Роль массмедиа в механизме принятия политических решений






800 руб. *
Купить работу




* Автор подтвердил что работа написана им собственоручно и свободно не распростроняется по сети Интернет. Данную работу Вы можете использовать для написания выпускного проекта.


Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы механизма принятия политических решений 5

1.1 Механизм принятия политических решений 5

1.2 Особенности принятия политических решений 16

Глава 2. Массмедиа в механизме принятия политических решений 20

2.1 Массмедиа в политике 20

2.2 Взаимодействие массмедиа и власти 26

Заключение 30

Список использованной литературы 31

Введение

Принятие политических решений — центральный элемент преобразования политических требований различных групп и граждан в приемлемые для всего общества средства и методы регулирования социальных отношений. Коротко говоря, принятие решений — это технологическое преобразование политической власти в управление социальными процессами.

По существу, данный процесс присутствует как на «входе», так и на «выходе» политической системы. При этом увеличение требований населения, социальное «возмущение» среды расширяют масштаб управления и повышают его роль в организации политической жизни. С другой стороны, эффективность реализации принятых решений непосредственно влияет на степень поддержки и авторитет режима правления.

В настоящее время в политической науке сложилось два основных подхода к пониманию процесса принятия решений. Так, нормативная теория трактует его как процесс рационального выбора политических целей в сложных ситуациях. В качестве важнейших средств оптимизации такого выбора предлагаются различные математические модели, исследование операций и другие инструментальные приемы. Поведенческая теория, рассматривающая данный процесс как специфическое взаимодействие людей, сориентирована на описание разнообразных факторов, которые влияют на принятие решений в конкретной ситуации.

Объект исследования: массмедиа в политике.

Предмет исследования: процесс действия массмедиа в механизме принятия политических решений.

Цель исследования: характеристика роли массмедиа в механизме принятия политических решений.

Задачи исследования:

 рассмотреть механизм принятия политических решений;

 определить особенности принятия политических решений;

 охарактеризовать процесс воздействия массмедиа на политические решения;

 проанализировать взаимодействие массмедиа и власти.

Заключение

Итак, деятельность органов власти невозможна без конструирования правильных приоритетов с правильными медиафреймами для адаптации общественной повестки дня к собственной фактической повестке, для формирования позитивного общественного мнения и укрепления своей легитимности. При этом менеджмент новостей содержательно должен обладать тройственной конгруэнтностью, одновременно соответствуя доминирующим социальным ценностям и когнитивным схемам, медиалогике как системе принципов и технологий масс-медиа, а также политической логике.

Попытки свести медиаповестку и общественную повестку к повестке дня органа власти расцениваются гражданами как игнорирование общественного мнения и минимизируют "когнитивную дистанцию" (т.е. различия в знаниях, опыте и мнениях политических акторов и простых граждан), тем самым деструктивно сужая диапазон альтернативных мнений.

Далее мы рассмотрим сущность и принципы медиаполитики власти как коммуникативной стратегии влияния на общественное мнение за счет взаимодействия с масс-медиа.

Список литературы

1. Авдиенко, Д.А. Влияние в процессе политической коммуникации [Электронный ресурс] http://politjournal.spb.ru Санкт-Петербургский политологический журнал 3 (2001).

2. Агапов, А.Б. Основы государственного управления в сфере информатизации в Российской Федерации. – М., 1997.

3. Алмонд, Г.А., Верба, С. Гражданская культура и стабильность демократии / Полис 4 (1992), 122-134.

4. Анохин, М.Г. Политические технологии / Вестник Российского университета дружбы народов. – Сер. Политология. – 2000. – № 2. – С. 43–49.

5. Анохин, М.Г., Павлютенкова, М.Ю. Авангардные информационные технологии PR: возможности и перспективы / В.С. Комаровский (ред.). Связи с общественностью в политике и государственном управлении (С. 408–425). – М., 2001.

6. Антопольский, А.Б. Проблемы государственного регулирования информационной деятельности / Информационные ресурсы России 3 (1998).

7. Базылев, В.Н. Язык – ритуал – миф. – М., 1994.

8. Баранов, А.Н. Введение в прикладную лингвистику. – М., 2003. – 360 с.

9. Баранов, А.Н. Политическая метафорика публицистического текста: возможности лингвистического мониторинга / М.Н. Володина (отв. ред.). Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. – М., 2003 [Электронный ресурс] http://evartist.narod.ru/text12/09.htm#з_12

10. Баранов, А.Н., Караулов, Ю.Н. Русская политическая метафора. – М., 1994.

11. Бейтсон, Г. Теория игры и фантазии / Г. Бейтсон. Экология разума. Избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии. – М., 2000. – 476 с.

12. Белт, Т. Газетные метафоры и политическое убеждение: экспериментальное исследование / Политическая лингвистика 3 (23). – Екатеринбург, 2007. – С. 10–19.

13. Бергер, П., Лукман, Т. Социальное конструирование реальности. – М., 1995. – 324 с.

14. Бергер, П.Л. Приглашение в социологию: гуманистическая перспектива. – М., 1996. – 168 с.

15. Березняков, Д.В. Медиалегитимация и российский политический контекст / Международный конгресс «300 лет Российской газете. От печатного станка к электронным медиа». Сб. материалов. – М., 2002.

16. Дегтярев А.А. Принятие политических решений.  М., 2011.

17. Засурский Я.Н. Информационное общество, интернет и новые средства массовой информации. М., 2010.

18. Кириллова Н.Б. - Медиакультура:от модерна к постмодерну - Технологии культурыПономарев "Политические коммуникации и манипуляции" М., 2010.

19. Маклюэн М. Понимание медиа М., 2011.

20. Назаров М.М. “Массовая коммуникация и общество.Введение в теорию и исследование”. М Авантиплюс. 2004.

21. Пономарев Н.Ф. Стратегии и технологии медиа легитимации власти. М., 2011.

22. Черных А.И. Социология массовых коммуникаций. М., 2012.

Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Сравните схему принятия закона в РФ и в любой другой зарубежной стране
  2. Дисциплинарная часть древнерусских монастырских уставов
  3. Управление внедрением федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в сельской средней школе
  4. Контрольная работа по кинологии
  5. Отчет по практике экономиста в АКБ «Проинвестбанк» (ПАО)
  6. Финансовый контроль на рынке страховых услуг: проблемы и перспективы развития
  7. Правовые аспекты деятельности и структура организации НАТО
  8. Правонарушения в процессе учебно-тренировочной деятельности
  9. Організація обліку фінансових результатів від операційної діяльності
  10. Стадия назначения судебного заседания и подготовки дела к судебному разбирательству в военных судах
  11. Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики психология по направлению подготовки
  12. Система управления персоналом в антикризисном управлении роль, задачи, функции
  13. Международное сотрудничество в сфере коммерческого арбитража
  14. Конспект реферат по истории
  15. Технология осадкогелеобразующих реагентов («КОГОР») и ее модификация. Объект - Ардатовское месторождение
  16. Мораль и этика в политической культуре
  17. Трудовое право
  18. Эффективность управленческих решений
  19. Фонд социального страхования
  20. Воспитание у детей любви к родному краю
  21. Формирование механизма эффективного взаимодействия между властью и обществом
  22. Феномен «новой экономики» в информационном обществе
  23. Древний Египет
  24. Способы разрешения трансграничных споров
  25. Классификация нотариальных действий и компетенция лиц их соверщающих
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: