1. Анастази А. Воспитание детей в игре. - М.: Просвещение, 2012. – 326 с.
2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. Психологическая наука школе.- М.: Просвещение, 2010. – 144 с.
3. Блонский И.Д. Возрастная и педагогическая психология.– М.: Педагогика, 2008. – 262 с.
4. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2007. – 291 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.– М. Просвещение, 2009. – 364 с.
6. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2010. – 160 с
7. Вологодина Н.Г. Детские страхи днем и ночью. - Ростов н/Д. : Феникс, 2010.- 472 с.
8. Воропаева, И. П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников: Метод. пособие / И. П. Воропаева; науч. ред. Г. Ф. Кумарина.– М., 2010.– 137 с.
9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.– СПб.: Союз, 2010. – 536 с.
10. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.– СПб.: Союз, 2010. – 224 с.
11. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии.– М.: Просвещение, 2009. – 541 с.
12. Выготский Л.С. Учение об эмоциях. - Собр. соч.: В 6 т. - Т. 4. - М.: Педагогика, 1984. - 400 с.
13. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка.- М.: Педагогика-Пресс, 2007. – 389 с.
14. Гаспарова Е.М. Дошкольное воспитание. - М.: Педагогика, 2007 – 263 с.
15. Гурин В.Е., Солопанова О.Ю. Основы умственного воспитания младших школьников в процессе обучения музыки: восприятие, мышление, развитие.– Краснодар, 2011. –231 с.
i. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2010. - 255 с.
16. Джайнот Х.Д. Родители и дети («Некоторые причины страха у детей»). М., 2010. – 188 с.
17. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников : Учеб. Пособие /Я. Л. Коменский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др. / под ред Я. Л. Коменского, Е. А. Панько.- МН. : УНIВЕРСIТЭЦКАЕ, 2009. – 237 с.
18. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника.– М: Знание, 2010. – 270с.
19. Дьяченко О.М., Лаврентьева Г. В. Психическое развитие дошкольников.– М.: Педагогика, 2007. – 128 с.
20. Ежкова Н. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности: Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 2010. - №1. - С.20-27.
21. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. - СПб. : Речь, 2011. – 364 с.
22. Зубкова А. С., Зубанова С. Г. Книга для родителей. Детские страхи / А. С. Зубкова, С. Г. Зубанова. - Ярославль: Академия развития, 2007. – 477 с.
23. Изард К.Э. Психология эмоций. - СПб. : Питер, 2011. – 398 с.
24. Изотова Е.И., Никофорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика: Учебн. Пособие для студентов высших учебных заведений. - М. «Академия». – 2011. – 372 с.
25. Ильенков Э.В. Философия и культура.– М.Просвещение, 2008. – 394 с.
26. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного кон-сультирования: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2010. – 320 с.
27. Карварский Б.Д. Клиническая психология / под ред. М. Перре, У. Баумана. - СПб. : Питер, 2010. – 290 с.
28. Кино и дети. – М.: Мир книг, 2010. – 178 с.
29. Клюева Н. В. Касаткина Ю. В.Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2006.- 240 с.
30. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2006.-208 с.
31. Кузьмина М. Детский невроз страха // Школьный психолог. - 2010. - № 25. – С. 78-99
32. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М.: Сфера, 2011. – 464 с.
33. Левис Ш. «Ребёнок и стресс» - СПб. : Питер, 2009. – 392 с.
34. Логинова В.И. и др. Дошкольная педагогика. - М.: Просвещение, 2010. – 162 с.
35. Макарова Е.Г. «Преодолеть страх или искусствотерапия» - М., «Школа-Пресс», 2010. – 388 с.
36. Максакова А.И., Тумакова Г.А. Учите играя. - М.: Просвещение, 2007 – 248 с.
37. Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад. // «Психологическая наука и образование», 2010. - № 2. – С. 25-56
38. Менджрицкая Д.В. Воспитание детей в игре. - М. : Просвещение, 2001. – 291 с.
39. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 456 с.
40. Немов Р. С. Психология: учеб. Пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – кн. 3: Психодиагностика. Введение в научно – психологическое исследование с элементами математической статистики – 3-е изд. – М. : Гуманит. Центр ВЛАДОС, 2010. – 632 с.
41. Немов Р.С. Психология.– М.: ВЛАДОС, 2011. – 608 с.
42. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе.- М. : ТЦ «Сфера», 2010.- 240 с.
43. Педагогическое наследие / И. Г. Песталоцци, Я. А. Каменский, Д. Локк, Ж.Ж. Руссо. – М.: Просвещение, 2010. – 496 с.
44. Популярная психология для родителей; 2-е изд., испр.. Под ред. А. С. Спиваковской.- СПб. : Союз, 1997. – 399 с.
45. Практикум по возрастной и педагогической психологии : Для студ.сред. пед. учеб. заведений /авт.- сост. Е. Е. Данилова; под ред. И. В. Дубровиной. – М.; издательский центр «Академия», 1998. – 160 с.
46. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // «Психологическая наука и образование» 1998. - №2. – С. 67-98
47. Проскура Е.Ф. Развитие познавательных способностей дошкольника.– Киев: Политиздат, 2010. – 376 с.
48. Психолог в детском дошкольном учреждении: методические рекомендации в практической деятельности / под ред. Т. В. Лаврентьевой. – М. : Новая школа, 1996. – 144 с.
49. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т. В. Лаврентьевой. – М.: Новая школа, 2006. – 416 с.
50. Психологические особенности формирования личности в педагогическом процессе. - М.: Просвещение, 2010. – 519 с.
51. Психология развития. Словарь. Под. ред. А.Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕР СЭ, 2010. – 176 с.
52. Рубинштейн С. Л. – Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - М. : Издательство: «Питер», 2010. - 685 с.
53. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / под ред. Дубровиной И. В. – Москва: Академия, 2010. – 168 с.
54. Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети. // «Дошкольное воспитание», 1996. - №4. – С. 90-102
55. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 460 с.
56. Спиваковская А. С. Игра – это серьезно.– М.: Педагогика, 2011. – 144 с.
57. Спиваковская А. С. Психотерапия: игра, детство, семья – ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2011. - 546 с.
58. Татаринцева А.Я., Григорчук М.Ю. Детские страхи: куклотерапия в помощь детям. СПб. : Речь, 2010. – 388 с.
59. Уронтаева Г. Дошкольное воспитание. Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших дошкольников.– М.: Педагогика, 2010. – 318 с.
60. Уронтаева Г. Дошкольное воспитание. Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших дошкольников. М.: Просвещение, 2011. – 275 с.
61. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М.: Владос, 2010. – 315 с.
62. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы. - М.: Педагогика, 2010. – 470 с.
63. Фрейд З. Страх // Введение в психоанализ. Лекции. - М., 1989. - С.250-263.
64. Хорни, К. Собрание сочинений в 3-х томах: пер. с англ. / К. Хорни. – М.: Смысл, 2010. – Т. 2. – С. 480
65. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекци: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. - М. : Издательский центр «Академия», 2011. – 265 с.
66. Чиркова Т. И. Психологическая служба в детском саду: учебное пособие для психологов и специалистов дошкольного образования. - М. : Педагогическое общество Росии, 2010.- 255 с.
67. Чистякова М. И. Психогимнастика / под ред. М. И. Буянова. – 2-е изд. - М. : Просвещение: ВЛАДОС, 2010. – 160 с.
68. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Знание, 2010 – 230 с.
69. Шелби Брайн. Тесты для детей: Открой своего ребенка с помощью тестов. - Тюмень : Скорпион, 2010. - 128 с.
70. Шишова Т.Л. Как помочь ребенку избавиться от страхов. Страхи - это серьезно. - СПб. : Речь, 2011. – 761 с.
71. Щербатых Ю. В. Психология страха: Популярная энциклопедия. - М. : Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2010. – 583 с.
72. Эльконин Д. Б. Психологические игры.- М.: Просвещение, 2010. –327 с.
73. Эриксон Э. Детство и общество. ? С-Пб.: Ленато, 2010.