Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Воспитание у детей любви к родному краю





Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Ознакомление с родным краем и воспитание любви к нему - задача патриотического воспитания детей дошкольного возраста 6

2. Содержание работы по ознакомлению детей с родным краем 11

3. Средства и методы ознакомления дошкольников с краем. 14

1.4 Методические основы формирования патриотических чувств и гражданской принадлежности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с историей и культурой родного города 20

Введение

В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях резко возник интерес к изучению родного края. Это обусловлено множеством причин: желанием познать мир, в котором живешь; новыми подходами к процессу воспитания, гуманизацией образования, ориентацией на развитие личности; осознанием эффективности краеведческого принципа воспитания и обучения ( известного к неизвестному, от частного к общему) и т.п

Изучение особенностей родного края в дошкольном образовании, есть не что иное, как важное средство связи учреждения с жизнью. Культурной традицией любого народа является бережное отношение к уже имеющимся знаниям по истории, природе и быту своего края, а также приобретению нового опыта. В самых увлекательных формах (экскурсии, походы, подготовка экспонатов для выставок, создание музеев и т.д.) воспитатель дает возможность приобщить дошкольников к культуре и традициям, флоре и фауне своей «малой родины».

Вопрос создания предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с новыми Федеральными государственными требованиями (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В соответствии с ФГТ программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов [1]. В соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования важным качеством для развития гражданственности ребенка, которое он может приобрести в результате освоения программы является формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу, что отражено в области «Социализация».

Учебно-воспитательная работа становится наиболее эффективной, если она носит поисковый, исследовательский характер, который и есть суть краеведения в целом.

Цель нашего исследования - составить и отобрать методические рекомендации для педагогов патриотическому воспитанию старших дошкольников через ознакомление с историей и культурой родного города

Для успешной реализации цели нам необходимо решить следующие задачи:

¾ Ознакомление с родным краем и воспитание любви к нему - задача патриотического воспитания детей дошкольного возраста

¾ Содержание работы по ознакомлению детей с родным краем

¾ Средства и методы ознакомления дошкольников с краем.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Анализ ценовой деятельности предприятия ООО «Вольный ветер»
  2. Общечеловеческие ценности и их отражение в курсе нового предмета ОРКСЭ
  3. Технологические основы организации непосредственной образовательной деятельности в старшей группе детского сада
  4. Брак и порядок его заключения
  5. Внешняя политика СССР в 1939-1941гг. Борьба альтернатив
  6. Организация детских общественных объединений
  7. Совершенствование кадрового менеджмента в системе государственной гражданской службы: тенденции и приоритеты
  8. Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление его умершим
  9. Формирование портфеля ценных бумаг в коммерческом банке на основе моделирования
  10. Мой консультационный опыт
  11. Методы усиления стимулирующей функции заработной платы в современной российской экономике
  12. Фирма в рыночной экономике, виды фирм
  13. Системные расстановки по Хелленгеру
  14. Гильдейский социализм
  15. Фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, наименование мест происхождения товаров (средства индивидуализации)
  16. Этнопсихология
  17. Понятие умысла и вины в современной России
  18. Правовое положение адвоката в гражданском процессе
  19. Правовые основы БЧС
  20. Отчет о прохождении педагогической практики
  21. Методы исследования личности
  22. Криминологическая характеристика социальных последствий преступности несовершеннолетних
  23. Межбюджетные отношения
  24. Кривая Безье - кто такой Безье
  25. Денежные реформы в истории России
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: