Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Предупреждение конфликтов ДОУ





Содержание

Введение 3

1. Конфликт: определение, многообразие трактовок 4

2.Конфликты в дошкольном учреждении 5

Заключение 13

Список использованной литературы 14

Введение

В повседневной жизни человек имеет дело с самыми разнообразными ситуациями. Их общая совокупность, проявляющаяся и на работе, и дома, образует жизненное пространство человека.

Среди этих ситуаций особо выделяются те, которые требуют от человека поиска новых решений и энергетических затрат. Типичными жизненными ситуациями такого рода и являются конфликты.

Конфликт — это противоречие, воспринимаемое человеком как значимая для него психологическая проблема, требующая своего разрешения и вызывающая активность, направленную на его преодоление.

Педагогический коллектив, как и любой другой, имеет свою специфику. Основная специфика коллектива детского сада заключается в том, что основной контингент — женщины. Данный факт оказывает дополнительное влияние на количество и качество конфликтов.

Участниками конфликта могут быть:

 Администрация (заведующая, зам. зав по АХЧ, старший воспитатель).

 Педагоги (воспитатели, воспитатели со специализацией, специалисты (учитель-логопед, инструктор по ФИЗо и др.)).

 Родители.

Цель работы: характеристика общих направлений работы руководителя по предупреждению конфликтов в ДОУ.

Задачи работы: рассмотреть определение конфликтов, характер и способы разрешения конфликтных ситуаций в ДОУ.

Заключение

Наше время требует квалифицированных и профессиональных руководителей. Руководители - это люди, управляющие трудовым коллективом в различных сферах деятельности и обеспечивающие решение всего комплекса стоящих перед ними задач создающие условия для лучшей жизни работников. И в каждом конкретном случае успех находится в зависимости от личных достоинств руководителя, от его искусства работать с людьми.

Главный вопрос, рассматриваемый при написании данной работы, звучит так: Что такое современный руководитель, и что в его деятельности означает саморазвитие и самовоспитание?

Качества саморазвития и самовоспитания руководителя, черты его характера, возможности человека, необходимые ему в роли управленца.

Всё это является требованиями к руководителю современного общества, тем, чем необходимо руководствоваться и чего достигать в ходе работы, к чему стремиться. Что представляет собой современный руководитель, какими чертами ему необходимо обладать, роль и значение руководителя в успехе компании.

Термин "управление" в самом общем виде значит воздействие определенного органа на объект, направленное на достижение цели. При этом под целью понимается конечная задача.

В более узком смысле управление организацией – это процесс выполнения определенных функций (прогнозирования и планирования, активизации и стимулирования, координации и регулирования, учета, контроля и других), необходимых для формулирования и достижения намеченных целей.

Список литературы

1. Аралова М.А. Формирование коллектива ДОУ. Психологическое сопровождение. ООО “ТЦ Сфера”, 2011.

2. Банщикова Т.Н и др. Профессиональная деятельность психолога в работе с педагогическим коллективом. Книголюб. М., 2011.

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - учебник.- 4-е изд.-М.:Экономистъ,2011.- 670 с.

4. Газета “Школьный психолог”. № 15\2000.

5. Микляева Н.В. и Ю.В. Работа педагога-психолога в ДОУ. Методическое пособие. Айрис - пресс. М., 2011.

6. Шапарь В.Б. и др. Практическая психология. Инструментарий. - Ростов н\Д: изд-во “Феникс”, 2011.

7. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. Изд-во “Феникс”, 2010.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Выявление особенностей развития социальной политики в странах ЕС в современных условиях
  2. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ ТРУДА И ОТДЫХА НА ПРЕДПРИЯТИИ, УЧАСТКЕ, РАБОЧЕМ МЕСТЕ НА ПРИМЕРЕ ОАО «Минотель»(ГОСТИНИЦА «Беларусь»)
  3. Администрация Президента РФ
  4. Конституция Германской Империи 1871 г, структура, содержание, значение
  5. Анализ теоретических основ и практических аспектов совершенствования организационных структур управления предприятием на примере ООО «ВМК».
  6. Необходимая оборона – институт уголовного права
  7. Разработка рекомендаций и внедрение зарубежных методов сбора и утилизации бытового мусора
  8. Конфликты в сфере взаимодействия
  9. Реализация уголовной политики в сфере защиты сотрудников органов внутренних дел от преступных посягательств
  10. Молодежная безработица в московском мегаполисе: социологический анализ проблемы
  11. Понятие справедливости. Моральный и правовой аспект
  12. Понятие и общая характеристика убийства
  13. Сравнительные особенности больших социальных и малых групп
  14. Взаимосвязь личностных особенностей педагогов с их эмоциональным состоянием
  15. Царицын в дни революции и гражданской войне
  16. Государственная регистрация юр.лиц и ип., отчет по практике-1.doc
  17. Формирование произвольного внимания у детей дошкольного возраста
  18. Понятия личности и индивида в богословии архимандрита Софрония (Сахарова)
  19. Иностранная интервенция в Россию рол, цели и задачи
  20. Оценка рыночной стоимости недвижимости на примере объекта жилой недвижимости в г. Вологда
  21. Межконфессиональные взаимоотношения в современном регионе социологический аспект
  22. Организация трансграничных услуг
  23. Воспитание и образование в древнем Риме, как роль в становлении европейской образовательной среды
  24. Строительство утилизационной теплоэлектроцентрали (УТЭЦ) установленной мощностью 150 МВт для ОАО НЛМК с цельюувеличения установленной мощностигенерации НЛМК до 482 МВт
  25. Правовое положение и организация работы подразделений по делам несовершеннолетних
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: