Богданова Т.Г. Сурдопсихология- М.,- 2002- С. 41-46
Богословский В.В., Ковалева А.Г., Степанова А.А. Общая психология -М.,-1981-С. 219-221
Боскин Р.М. Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия Т.1- М., 2002- С. 110-111
Вейн А.М., Каменецкая Б.И. Память человека.- М.,-1973- С. 38-44
Выгодский Л.С. Проблемы дефектологии.- М.,-1995- С. 468
Давыдов В.В., Зинченко В.П., Лубовский В.И.- М.,- 1996 - С. 246-251
Зинченко В.П., Петровский А.В., Брушлинский А.В. и др. Общая психология- М.,- 1986- С. 291-321
Исаев Д.Н., Колосова Т.А. Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков.- Спб.,-2011- С. 45
Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Развитие произвольной памяти у детей в дошкольном возрасте// Вопросы психологии ребёнка дошкольного возраста.- М.,- 1995- С. 70-73
Литвак А.Г. Тифлопсихология.- М.,- 1985- С. 179-191
Лубовский В.И., Розанова Т.В., Солнцева Л.И. Специальная психология.- М.,- 2003- С. 277-278
Маклаков А.Г. Общая психология.- СПб.,- 2012- С. 247-283
Немов Р.С. Психология в 3 томах Т.1- М.,-1995- С. 184-207
Немов Р.С. Психология в 3 томах Т.2 -М.,- 1995- С. 75-88
Пузанов Б.П., Селиверстов В.И., Шаковская С.Н., Костенкова Ю.А. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.- М.,- 1998- С. 27-39
Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей.- М.,- 1978- С. 46-51
Родионова Ю.В. Психология и педагогика часть 1. Психология: учебно-методическое пособие.- Нижний Новгород- 2008- С. 19-21
Рубинштейн С.Я.Психология умственно отсталого школьника.- М.,- 1986- С. 127-142
Сеченов И.М. Элементы мысли// Избранные философские и психологические произведения.- М.,- 1947- С. 449