Абульханова К.А. Социальное мышление личности/К.А. Абульханова // Современная психология: состояние и перспективы исследований. Часть 3. Социальные представления и мышление личности. М.: Институт психологии РАН, 2002. С. 88–103.
Амонашвили Ш.А. Педагогическое общение. – М: Академия, 2009. – 230 с.
Андреева Г.М. Психология социального познания. Учеб. пособие. Издание второе, перераб. и доп./Г.М. Андреева - М.: Аспект Пресс, 2006. – 288 с.
Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. - М.: Аспект Пресс, 2010. – 376 с.
Асмолов А.Т. Культурно-историческая психология и конструирование миров. – Воронеж: ВГУ, 2004. – 120 с.
Веремьев А. А. Личностно ориентированное эстетическое воспитание будущих учителей // Искусство и образование. – 2005. – № 2 (34). – С. 37–40.
Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций/\ Психология эмоций, 1998г.
Горелов И.Н. Невербальные коммуникации. – М: Речь, 2010. – 104 с.
Давыдов Д.Г. Социально-психологические особенности имиджа вооруженных сил России в молодежной среде: Автореферат дис.… канд. псих. наук. - М., 2005. – 23 с.
Донцов А.И. Концепция социальных представлений в современной французской психологии/ А.И. Донцов, Т.П. Емельянова // Вопросы психологии. - 2008. - № 1. - С. 147–152.
Дружинин В.Е. Психология эмоций, чувств, воли.-М.: ТЦ Сфера, 2003
Емельянова Т.П. Социальное представление понятие и концепция: итоги последнего десятилетия // Психол. журн. - 2001. - Т. 22. - № 6. - С. 39–47.
Ильин Е.Л. Эмоции и чувства. – СПб: Питер, 2010. – 750 с.
Калюжный А.А. Социально-психологические основы имиджа учителя: автореф. дис.… д-ра психол. Наук. – Ярославль, 1996. – 212 с.
Каменская Е.Н. Основы психологии.-Ростов н/Д: Феникс, 2003
Качалова Л.П. Воспитание педагогического имиджа будущего учителя: теория и технология- . Шадринск, 2008. – 190 с.
Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь для высших и средних учебных заведений. М: Пресс, 2010. – 365 с.
Колесникова И.А.Основы технологической культуры педагога. – СПб: Питер, 2003. – 190 с.
Лабунская В.А. Невербальное поведение. – М: Академия, 2001. – 390 с.
Леонтъев А.И. Потребности, мотивы, эмоции // Психология эмоций Тексты. - М., 2004.
Мак–Дугалл У. Различение эмоции и чувства / Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. М.: Изд–во МГУ, 2004, с. 103–107;
Немов Р.С. Психология: Учебник. В 3 кн. Кн.1 Общие основы психологии.--М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007
Психология: Словарь/ Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского.М.: Политиздат, 1990
Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учеб. пособие/. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.
Петрова Е.А. Жесты в педагогическом процессе. – М: Высшая школа, 2006. – 132 с.
Рыданова И.А. Основы педагогики общения: (Учебное пособие). – Мн: Беларуская навука,2008. – 319с.
Рубинштейн С.Л. Человек и мир. М., 1976г.
Станиславский К.С. Избранное. – М: Речь, 2006. – 311 с.
Тарасенко Н. А. Формирование индивидуального имиджа преподавателя вуза : автореф. дис. … канд. пед. Наук. - Оренбург, 2002. – 130 с.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
Черепанова В.Н. Формирование индивидуального имиджа педагога как средство реализации гуманистической концепции образования: автореф. дис. … канд. пед. Наук. - Тюмень, 2006. – 240 с.
Шкуратова И.П. Исполнение социальных ролей как механизм создания имиджа личности// Имиджелогия-2005: Материалы Третьего международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2005. С. 64–67.
Boulding К. The Image. Knowledge in Life and Society/ К. Boulding. - The University of Michigan Press, 2010. - 175 p.