Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Преддипломная практика (художественное, доп.образование)





Содержание

Введение 3

1. Основная деятельность комитета по культурк Государственной Думы РФ 6

2. Полномочия региональных комитетов по культуре 10

Заключение 15

Список использованной литературы 16

Введение

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области культуры относятся:

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения1;

организация библиотечного обслуживания населения библиотеками субъектов Российской Федерации;

создание и поддержка государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации);

организация и поддержка учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти)2;

поддержка народных художественных промыслов (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти)3;

поддержка региональных и местных национально-культурных автономий4.

Органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе участвовать в финансировании мероприятий по сохранению и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в федеральной собственности, и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения, а также по реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению и капитальному ремонту расположенного на территории субъекта Российской Федерации имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за государственными цирками.5

Объект прохождения учебно-ознакомительной практики: Комитет по культуре Государственной Думы РФ.

Цель учебно-ознакомительной практики – ознакомится с деятельностью комитета по культуре Государственной Думы РФ.

Задачами учебно-ознакомительной практики являются:

- рассмотреть основные требования по охране труда

- рассмотреть основные требования техники безопасности

- датьолное название и организационно-правовую форме, место нахождения;

- изучитьнормативные правовые документы;

- рассмотреть основные виды деятельности;

- представить организационную схему управления;

- рассмотреть основные функции и задачи;

Заключение

1. Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, установленным Конституцией Российской Федерации, указанные в пункте 2 настоящей статьи, осуществляются данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета). Осуществление указанных полномочий может в порядке и случаях, установленных федеральными законами, дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в том числе в соответствии с федеральными целевыми программами. Особенности финансового обеспечения указанных полномочий за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливаются федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования1.

2. К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов:

3) формирования и содержания архивных фондов субъекта Российской Федерации;

14.1) организация предоставления дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации2;

15) сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения3;

16) организации библиотечного обслуживания населения библиотеками субъекта Российской Федерации, комплектования и обеспечения сохранности их библиотечных фондов4;

17) создания и поддержки государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации);

18) организации и поддержки учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти)5;

19) поддержки народных художественных промыслов (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти)6;

20) поддержки региональных и местных национально-культурных автономий, поддержки изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности;

20.1) осуществления в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности; разработки и реализации региональных программ государственной поддержки, сохранения и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, осуществления иных мер, направленных на укрепление гражданского единства, межнационального и межконфессионального согласия, сохранение этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, защиту прав национальных меньшинств, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечение межнационального и межконфессионального согласия7;

3.1. По вопросам, указанным в пункте 2 настоящей статьи, органы государственной власти субъекта Российской Федерации имеют право принимать законы, иные нормативные правовые акты, в том числе региональные программы субъектов Российской Федерации, вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право8.

4. По вопросам, указанным в пункте 2 настоящей статьи, могут приниматься федеральные законы. Не допускается включение в эти федеральные законы положений, которыми определяются объем и порядок осуществления расходов из бюджета субъекта Российской Федерации, необходимых для исполнения соответствующих полномочий органами государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением положений о порядке осуществления расходов на решение вопросов, указанных в подпунктах 2, 9, 13, 21 и 37 пункта 2 настоящей статьи)9.

Перечень полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и (или) дополнений в пункт 2 настоящей статьи или в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи.

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014

2. в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ

3. в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ

4. в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ

5. в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ

6. в ред. Федеральных законов от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 30.09.2013 N 265-ФЗ

7. в ред. Федерального закона от 29.11.2010 N 313-ФЗ

8. пп. 14.1 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ

9. пп. 15 в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ

10. в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ

11. в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ

12. в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ

13. пп. 20.1 введен Федеральным законом от 22.10.2013 N 284-ФЗ

14. п. 3.1 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ

15. в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Технологии оценки кандидата на должность при собеседовании. Оценочное интервью.»
  2. Психолого-педагогическое сопровождение социально-психологической адаптации
  3. Основные правила совершения нотариальных действий
  4. Образование как социальный институт
  5. Правительство РФ. Функции, полномочия и ответственность
  6. Типология политического лидерства в современной России
  7. Контрольная работа по земельному праву
  8. Русская женская эмиграция в США в 20-30-е гг. XX в
  9. Модернизация системы учета тепловой энергии жилого дома
  10. Зимин Опричнина
  11. Динамика приоритетных направлений внешней политики Киевской Руси
  12. Расследование незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ
  13. Управление моральный аспект
  14. Полоролевые различия в отношении к своему телу у младших школьников
  15. Судебное представительство, его виды
  16. Исследование особенностей регулирования труда работников транспорта
  17. Основные понятия системы Windows XР
  18. Театрализованные игры, как средство формирования взаимоотношений у детей среднего возраста
  19. Управленческие решения
  20. ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА
  21. Совершенствование системы стимулирующих выплат на предприятии ТЭК
  22. Стандартизация социального обслуживания детей
  23. Понятие и основное назначение организационных отношений
  24. Средства защиты информации в Microsoft Office версии 2003,2007 и 2010
  25. Психология принятия управленческих решений
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: