Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Практическое задание по технологии среднего профессионального образования. Развитие познавательных интересов студентов в разных формах опроса





Содержание

Введение 3

1. Методы контроля 4

2. Назначение контроля и предъявляемые к нему требования 14

3. Формы контроля 18

Заключение 21

Список использованной литературы 22

Введение

Поиск новых форм и приемов обучения в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. Современное общество развивается в условиях гуманизации и информатизации образования. Существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на формирование сильной личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.е. личности саморазвивающейся и самореализующейся.

Методы контроля — это способы деятельности преподавателя и студентов, в ходе которых выявляются усвоение учебного материала и овладение студентами требуемыми знаниями, умениями и навыками.

В средних специальных учебных заведениях основными методами контроля знаний, умений и навыков студентов являются: устный опрос, письменная и практическая проверки, стандартизированный контроль.

Общее значение этих методов заключается в том, чтобы наилучшим образом обеспечить своевременную и всестороннюю обратную связь между студентами и преподавателями, на основании которой устанавливается, как студенты воспринимают и усваивают учебный материал.

Заключение

Особенности основных форм контроля в средних специальных учебных заведениях описаны ниже.

Контрольные работы проводятся, как правило, после завершения изучения тем или узловых вопросов, особо значимых для усвоения других учебных дисциплин, важных для овладения приобретаемой специальности, наиболее сложных для понимания студентов. Утверждает ее руководство учебного заведения.

Сроки проведения контрольных письменных работ по разным дисциплинам целесообразно применять таким образом, чтобы избежать нагрузки студентов. Важно, чтобы сроки проведения, количество и объем письменных работ по каждому дисциплину согласовывались с другими предметными (цикловыми) комиссиями. Целесообразно составлять графики проведения контрольных работ, что поможет рационально распределить их в течение семестра и скоординировать общую загруженность студентов.

Список литературы

1. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М., 2010.

2. Немов Р.С. Психология: В трех томах. – М., 2010.

3. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие / Под ред. Смирнова С.А. – М., 2011.

4. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М., 2011.

5. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. – М., 2010.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Гильдейский социализм
  2. Участие фельдшера в проведении профилактики обострений язвенной болезни желудка
  3. Местное самоуправление: современные проблемы и тенденции развития (на примере Муниципальное образование г.Сестрорецк).
  4. Развитие государственного аудита в Российской Федерации
  5. Психолого-педагогическая деятельность по управлению конфликтами в образовательных учреждениях
  6. ВЛИЯНИЯ ПАЛЬЧИКОВОГО ИГРОТРЕННИНГА НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
  7. Страховые организации
  8. Принципы и функции права
  9. Планирование и прогнозирование потребности в персонале
  10. Психологические особенности образа «Я» у детей из неблагополучных семей.
  11. Расследование незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ
  12. Переворот Наполеона Бонапарта и формирование первой империи во Франции
  13. Влияние игры на развитие памяти
  14. Информационно- аналитическое обеспечение реализации административной реформы в Российской Федерации
  15. Несостоятельность идеологии перестройки. Эволюционный путь с революционными последствиями
  16. Сделки: понятие, виды и формы. Недействительность сделок.
  17. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ
  18. Значение ресурсо и энергосберегающих технологий в литейном производстве
  19. Объективные и субъективные факторы развития сельского хозяйства России
  20. Организационно - педагогические условия формирования правовой культуры субъектов начального образования
  21. Развитие трудового законодательства и положение, рабочих на Никольской мануфактуре
  22. Апелляция в гражданском и арбитражном процессе
  23. Общественные объединения
  24. Особенности общения со сверстниками у детей старшего школьного возраста
  25. Земельный кодексРСФСР 1922г
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: