Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Практическое задание по технологии среднего профессионального образования. Развитие познавательных интересов студентов в разных формах опроса





Содержание

Введение 3

1. Методы контроля 4

2. Назначение контроля и предъявляемые к нему требования 14

3. Формы контроля 18

Заключение 21

Список использованной литературы 22

Введение

Поиск новых форм и приемов обучения в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. Современное общество развивается в условиях гуманизации и информатизации образования. Существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на формирование сильной личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.е. личности саморазвивающейся и самореализующейся.

Методы контроля — это способы деятельности преподавателя и студентов, в ходе которых выявляются усвоение учебного материала и овладение студентами требуемыми знаниями, умениями и навыками.

В средних специальных учебных заведениях основными методами контроля знаний, умений и навыков студентов являются: устный опрос, письменная и практическая проверки, стандартизированный контроль.

Общее значение этих методов заключается в том, чтобы наилучшим образом обеспечить своевременную и всестороннюю обратную связь между студентами и преподавателями, на основании которой устанавливается, как студенты воспринимают и усваивают учебный материал.

Заключение

Особенности основных форм контроля в средних специальных учебных заведениях описаны ниже.

Контрольные работы проводятся, как правило, после завершения изучения тем или узловых вопросов, особо значимых для усвоения других учебных дисциплин, важных для овладения приобретаемой специальности, наиболее сложных для понимания студентов. Утверждает ее руководство учебного заведения.

Сроки проведения контрольных письменных работ по разным дисциплинам целесообразно применять таким образом, чтобы избежать нагрузки студентов. Важно, чтобы сроки проведения, количество и объем письменных работ по каждому дисциплину согласовывались с другими предметными (цикловыми) комиссиями. Целесообразно составлять графики проведения контрольных работ, что поможет рационально распределить их в течение семестра и скоординировать общую загруженность студентов.

Список литературы

1. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М., 2010.

2. Немов Р.С. Психология: В трех томах. – М., 2010.

3. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие / Под ред. Смирнова С.А. – М., 2011.

4. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М., 2011.

5. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. – М., 2010.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Управление внедрением федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в сельской средней школе
  2. Разработка объекттно-ориентированной модели информационной системы онлайн-курсов
  3. Экономические показатели деятельности организации
  4. Управление персоналом
  5. Разработка и внедрение системы автоматизированного контроля серверного оборудования сети в компании ООО «Новое Течение»
  6. Анализ и изучение источников поступления товаров на предприятие, на примере ООО «ЛУКОШКО»
  7. Прoизвoдствo пo угoлoвным делaм в oтнoшении несoвершеннoлетних
  8. Коммуникативная компетентность педагога
  9. СЕРВИТУТ ВИДА
  10. Акты применения права
  11. Образование Древнерусского государства
  12. Полоролевые различия
  13. Субъекты уголовного судопроизводства
  14. Информационный менеджмент
  15. Роль слухов в бизнесе
  16. Женевская конференция 1864 г
  17. Игровая концепция Хейзинга
  18. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ СЕРВИСА
  19. Предоставление государственных услуг
  20. Кривая Безье - кто такой Безье
  21. Международное частное право контрольная работа
  22. Устойчивость объектов
  23. Психологический портрет одаренного ребенка
  24. Правовое регулирование предпринимательства в Российской Федерации
  25. Иностранная интервенция в Россию роль, цели и задачи
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: