Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Правовое регулирование поставки товаров для государственных нужд





Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД 7

1.1История правового регулирования закупок товаров для государственных нужд. 7

1.2Состояние нормативно-правовой базы закупок товаров для государственных нужд и перспективы ее развития в современных условиях 13

Глава 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД 16

2.1 Правовое регулирование размещения заказов на поставку товаров для государственных нужд 16

2.2 Существенные условия государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд 26

2.3 Права и обязанности сторон государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд 31

Глава 3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД 39

3.1 Проблемы обеспечения исполнения обязательств по государственным контрактам 39

3.2 Пути совершенствования нормативно-правового регулирования поставки товаров для государственных нужд 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58

Введение

Актуальность темы работы. В условиях мирового экономического и финансового кризиса возникла необходимость в оптимизации правового регулирования института поставки товаров для государственных или муниципальных нужд. Деятельность, направленная на удовлетворение потребностей государства, имеет ключевое значение при переходе от ресурсной экономики к инновационной, поскольку представляет собой одну из важнейших сфер экономического оборота.

Актуальность данной темы заключается в том, что, во-первых, выполнение государственного заказа является инструментом эффективного осуществления публично-правовым образованием возложенных на него функций и, как следствие, реализации потребностей всего общества. В частности, посредством заключения государственного контракта поддерживается необходимый уровень обороноспособности и безопасности страны, обеспечивается жизнеспособность экономической и образовательной системы. Во-вторых, формально определенные способы закупки товаров для государственных или муниципальных нужд выступают средством поддержки малого и среднего бизнеса, стимулом для развития регионов и муниципалитетов. Как верно заметил К.А. Зимин, «если государство использует открытые для общества и экономически обоснованные формы удовлетворения своих нужд, то коммерческие организации получают возможность участия в этом процессе на основе честной конкуренции, что стимулирует их развитие»1.

Традиционно поставка товаров для государственных нужд является институтом гражданского права. Но финансирование данной деятельности осуществляется за счет средств бюджета соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации. Следовательно, при изучении обозначенной темы затрагиваются проблемы межотраслевого характера, в т.ч. вопросы эффективности и правомерности использования бюджетных средств в сфере государственного заказа.

Таким образом, исследование правового регулирования института поставки товаров для государственных нужд само по себе является важнейшей темой для научного исследования. Но ее проецирование применительно к вопросам эффективности, а следовательно, и необходимости совершенствования правового регулирования частных и публичных отношений при поставке товаров для государственных нужд в сегодняшних экономических реалиях приобретает особую значимость и актуальность.

Предметом исследования является процесс правового регулирования поставки товаров для государственных нужд.

Объект исследования составляет порядок правового регулирования поставки товаров для государственных нужд.

Цель заключается в анализе правового регулирования поставки товаров для государственных нужд.

В соответствии с целью работы её основными задачами являются:

рассмотреть история правового регулирования закупок товаров для государственных нужд;

показать состояние нормативно-правовой базы закупок товаров для государственных нужд и перспективы ее развития в современных условиях;

рассмотреть процесс правового регулирования размещения заказов на поставку товаров для государственных нужд;

осветить существенные условия государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд;

охарактеризовать права и обязанности сторон государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд;

выявить проблемы обеспечения исполнения обязательств по государственным контрактам;

показать пути совершенствования нормативно-правового регулирования поставки товаров для государственных нужд.

Теоретическая основа выпускной квалификационной работы.

Теоретические основы правового регулирования общественных отношений регулирования поставки товаров для государственных нужд заложены в трудах таких авторов Баландин Д.А.2, Мартыненко Г.И.3, Сергиенко А.А.4, Сокол П.В.5, Шальман О.В.6 и др. У Вас работа только по размещению заказов? После этих работ была написана масса работ более серьезных (монографий, в частности) - ЭТО ТОЖЕ ДОБАВЛЮ

Нормативно-правовую основу составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая), Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая), Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013)"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральный законы от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и иные нормативные правовые акты.

Методологическую основу выпускной квалификационной работы составляют общенаучный диалектический метод, а также исторический, сравнительно-правовой, формально-логический, социологический, статистический и другие методы исследования правовых явлений.

Хронологические рамки исследования. Современный период, 1995 - 2009 г.г., становления и развития института размещения заказов для государственных нужд, который получил свое развитие с принятием Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и явился основой вновь принятого Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013)"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Структура выпускной квалификационной работы обусловлена объектом, предметом, целями и задачами выпускной квалификационной работы.

Выпускная квалификационная работа включает введение, три главы, списка использованных источников и литературы. Каждая глава завершается краткими теоретическими выводами, сформулированными по итогам исследования.

Заключение

Подводя итоги проведенного исследования необходимо отметить следующее.

В результате борьбы за прозрачность заключения договора и против коррупции был утрачен самый важный элемент договорного процесса - его цель, которая состоит в формировании устойчивой, взаимовыгодной правовой связи. Нормы Закона приводят к разобщенности сторон, ломают естественный процесс становления правовой связи, исключая из него конфликт и сотрудничество. Все это служит объективными причинами нарушения договорной дисциплины, к которым И.В. Цветков относит "наиболее серьезные организационные недостатки существующей системы хозяйства... Соответствующие недостатки... носят глубинный системный характер и неизменно заставляют людей использовать непригодные... приемы и способы достижения собственных целей" <1>. В этом случае можно говорить о несоответствии системы законодательства объективным экономическим законам и правилам функционирования рыночных производственных отношений <2>.

--------------------------------

<1> Цветков И.В. Договорная дисциплина в хозяйственной деятельности предприятия: теория и практика. М., 2006. С. 102.

<2> Там же. С. 103 - 104.

В свете рассматриваемой проблемы становятся видны новые аспекты давней дискуссии о том, имеется ли у государства собственный интерес, или в деятельности государства находят выражение интересы общественные либо конкретных субъектов <1>. Решить задачи государства в сфере публичных закупок можно только в случае, если будут достигнуты правовые цели конкретных субъектов. Если поставщик и покупатель получили в результате исполнения договора поставки для государственных нужд то, на что и рассчитывали, решенными оказываются и задачи государства (чьими бы их ни считали: собственно государственными, общественными или определенной социальной группы), и наоборот.

--------------------------------

<1> См.: Морозова Л.А. Государство и собственность // Государство и право. 1996. N 12. С. 25; Кряжков А.В. Публичный интерес: понятие, виды и защита // Государство и право. 1999. N 10. С. 96; Андреева Л.В. Указ. соч. С. 8 - 9.

Закон о размещении заказов, как отмечали специалисты, не выполнял "основной функции, ради которой он был создан, - снижение коррупции в государственном секторе" <1>. К сожалению, проблемы в сфере публичных закупок не решит и Закон о контрактной системе, так как в нем не устранены основные дефекты этой системы - разобщенность сторон и исключение естественного становления и развития правовой связи.

--------------------------------

<1> Бордунова С.А. Правовые проблемы регулирования государственных и муниципальных заказов // Право и экономика. 2012. N 6. С. 4.

Необходимо разработать и внедрить принципиально новые способы заключения договора, соответствующие требованиям прозрачности отбора контрагента и согласующиеся с естественными процессами формирования договорной связи, предполагающими проработку конфликта и развитие сотрудничества сторон. При этом не следует исключать такие достижения технологического прогресса, как возможность использования телекоммуникационных технологий в процессе заключения договора <1>.

--------------------------------

<1> См.: Сибирская Е.В., Старцева О.А. Электронная коммерция. М., 2012. С. 12 - 14.

Список литературы

Нормативные акты

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г.: (в ред. от 30 декабря 2008 г.) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. - № 237; Собрание законодательства РФ. – 2009. - № 1. – Ст. 2.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в ред. от 28.07.2012 № 128 - ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1998. -№ 31. - Ст. 3823; 2012. - № 31. - Ст. 4317.

3. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"// В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.04.2013, "Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, N 14, ст. 1652, "Российская газета", N 80, 12.04.2013.

4. Федеральный закон от 25.09.1997 № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 28.12.2004 № 183 - ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1997. - № 39. - Ст. 4464; 2005. - № 1 (часть 1). - Ст. 9.

5. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в ред. от 02.05.2012 № 40 - ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1999. - № 42. - Ст. 5005; 2012. - № 19. - Ст. 2274.

6. Федеральный закон от 05.08.2000 № 118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах» (в ред. от 28.11.2011 № 338 - ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2000. - № 32. - Ст. 3341; 2011. - № 49 (ч. 1). - Ст. 7016.

7. Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» (в ред. от 06.10.2011 № 270 - ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2007. - № 18. - Ст. 2117; 2011. - № 41 (ч. 1). - Ст. 5635.

8. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (в ред. от 30.11.2011 № 361 - ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2010. - № 19. - Ст. 2291; 2011. - № 49 (ч. 1). - Ст. 7039.

9. Закон РФ от 20.08.1993 № 5663-1 «О космической деятельности» (в ред. от 21.11.2011 № 331 - ФЗ) // Российская газета. – 1993. - № 186.

10. Постановление Правительства РФ от 22.11.2004 № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации» (вместе с «Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации») (в ред. от 20.12.2011 № 1057) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. - № 48. - Ст. 4797; 2012. - № 1. - Ст. 103.

11. Постановление Правительства РФ от 24.05.2010 № 365 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов» (вместе с «Положением о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов», «Правилами подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении») (в ред. от 04.09.2012 № 882) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2010. - № 22. - Ст. 2778; 2012. - № 37. -Ст. 5002.

12. Распоряжение Правительства РФ от 30.06.2010 № 1101-р «Об утверждении Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года» (в ред. от 07.12.2011 № 1013) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2010. - № 28. - Ст. 3720; 2011. - № 51. - Ст. 7526.

13. Распоряжение Правительства РФ от 20.10.2010 № 1815-р «О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)» (в ред. от 15.08.2012 № 1472-р) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2010. - № 46. - Ст. 6026; 2012. - № 35. - Ст. 4836.

14. Распоряжение Правительства РФ от 20.07.2011 № 1275-р «О Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. - № 31. - Ст. 4773.

15.

Судебная практика

16. Постановление Конституционного Суда РФ от 12.10.1998 № 24-П «По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. - № 42. - Ст. 5211.

17. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.06.2004 № 12-П «По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 155, пунктов 2 и 3 статьи 156 и абзаца двадцать второго статьи 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с запросами Администрации Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Красноярского края, Красноярского краевого суда и Арбитражного суда Республики Хакасия» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. - № 27. - Ст. 2803.

18. Определение Конституционного Суда РФ от 13.06.2006 № 194-О «Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Администрации Сахалинской области о проверке конституционности абзаца второго пункта 5 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации» // Вестник Конституционного Суда РФ. – 2006. - № 5.

19. Договор от 20.05.1998 «О разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Марий Эл» // (утратил силу).

20. Основы законодательства Российской Федерации об охране труда (утв. ВС РФ 06.08.1993 № 5600-1) (в ред. от 18.07.1995 № 109 - ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1993. - № 35. - Ст. 1412; Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995. - № 30. - Ст. 2865 (утратили силу).

21. Закон РСФСР от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в РСФСР» // Бюллетень нормативных актов. – 1992. - № 1 (утратил силу).

22. Закон РСФСР от 10.10.1991 № 1734-1 «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» (в ред. от 10.07.1996 № 95-ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 1991. - № 46. - Ст. 1543; Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 29. - Ст. 3454 (утратил силу).

23. Закон РСФСР от 19.12.1991 № 2060-1 «Об охране окружающей природной среды» (в ред. от 10.01.2002 № 7 - ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1992. - № 10. - Ст. 457; Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. - № 2. - Ст. 133 (утратил силу).

24. Закон РФ от 15.07.1992 № 3303-1 «О субвенциях республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономной области, автономным округам, городам Москве и Санкт – Петербургу» // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. – 1992. - № 34. - Ст. 1972 (утратил силу).

25. Закон РФ от 15.04.1993 № 4807-1 «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, органов местного самоуправления» // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1993. - № 18. - Ст. 635 (утратил силу).

26. Указ Президента РФ от 27.10.1993 № 1774 «О мерах по соблюдению законодательства Российской Федерации о бюджетном устройстве» // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. – 1993. - № 44. -Ст. 4194 (утратил силу).

Научная и учебная литература

27. Алексеев А.А. Юридическое значение бюджетного закона / А.А. Алексеев // Реформы и право. - 2011. - № 3. - С. 16 - 49.

28. Баранова К.К. Бюджетный федерализм и местное самоуправление в Германии. - М.: Бек, 2000. – 184 с.

29. Бежаев О.Г. Межбюджетные отношения. Теория и практика реформирования. - М.: Норма, 2001. – 210 с.

30. Белов В.Е. Федеральная контрактная система как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов / В.Е. Белов // Право и экономика. - 2011. - № 8. - С. 4 - 10.

31. Белов В.Е. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: правовое регулирование. М.: Норма: ИНФРА-М, 2011.

32. Бочкарева Е.А. Правовые проблемы внедрения эффективных методов сбалансированности бюджетов в Российской Федерации / Е.А. Бочкарева // Финансовое право. - 2011. - № 11. - С. 17 - 19.

33. Брайчева Т.В. Государственные финансы. - СПб.: Питер, 2010. – 258 с.

34. Бюджетная система России: учебник для вузов / под ред. Г.Б. Поляка. - М.: Проспект, 2000. – 410 с.

35. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Феникс, 2012. – 452 с.

36. Вершило Т.А. К вопросу об электронном бюджете / Т.Ф. Вершило // Финансовое право. - 2011. - № 11. - С. 20 - 23.

37. Вершило Т.А. Межбюджетные отношения в Российской Федерации с участием муниципальных образований: понятие и содержание / Т.А. Вершило // Финансовое право. - 2006. - № 4. – С. 16 - 18.

38. Вороной В. Возврат неналоговых платежей из бюджета / В. Вороной // ЭЖ-Юрист. - 2011. - № 34. - С. 10.

39. Голубев А.В. Расходы бюджетов как финансово-правовое понятие / А.В. Голубев // Финансовое право. - 2012. - № 2. - С. 16 - 21.

40. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право: Учебное пособие. - М.: Юриспруденция, 2012. – 314 с.

41. Евдокимов А.Н. Бюджет как элемент бюджетной системы: отечественный и зарубежный опыт / А.Н. Евдокимов // Финансовое право. - 2007. - № 7. – с. 16 – 18.

42. Звоненко Д.П. Электронный бюджет: новации централизации учета / Д.П. Звоненко // Учет в бюджетных учреждениях. - 2011. - № 10. - С. 85 - 86.

43. История финансового законодательства России. - М.: Проспект, 2003. – 540 с.

44. Калинина Л.Е. О бюджетных полномочиях органов представительной власти субъектов РФ / Л.Е. Калинина // Журнал российского права. - 2012. - № 1. - С. 68 - 74.

45. Колоколов Н. Помощь бюджетная: применение ограничить / Н. Колоколов // ЭЖ-Юрист. - 2012. - № 10. - С. 8.

46. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / под ред. А.Н. Козырина. - М.: ЭКАР, 2012. – 1400 с.

47. Комягин Д.Л. Бюджетное право России: бюджетное устройство и бюджетная система / Д.Л. Комягин // Публично-правовые исследования (электронный журнал). - 2011. - № 3 - 4. - С. 115 - 135.

48. Комягин Д.Л. Современный военный бюджет: правовой аспект. - СПб.: Питер, 2009. – 314 с.

49. Королев С.В. Финансовый федерализм в Германии, Австрии и Швейцарии. - СПб.: Питер, 2005. – 410 с.

50. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм / под ред. Н.И. Химичевой. - М.: Норма, 2010. – 480 с.

51. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. - М.: Феникс, 2002. – 488 с.

52. Лебедев В.А. Финансовое право. - М.: Проспект, 2000. – 410 с.

53. Мандрица В.М., Рукавишникова И.В., Дружинин Д.Н. Финансовое право / Под ред. В.М. Мандрицы. - Ростов н/Д, Феникс, 2009. – 580 с.

54. Матвиенко С.В. Конституционно-правовые основы местных бюджетов / С.В. Матвиенко // Конституционное и муниципальное право. - 2012. - № 4. - С. 67 - 69.

55. Матиящук С.В. Особенности правовой регламентации института оперативного управления в условиях реформирования бюджетной системы / С.В. Матиящук // Законодательство и экономика. - 2011. - № 7. - С. 18 - 21.

56. Ногина О.А. Правовые основы формирования бюджетов государственных внебюджетных фондов / О.А. Ногина // Известия вузов. Правоведение. - 2010. - № 6. - С. 35 - 45.

57. Ногина О.А. Принципы бюджетной системы в процессе формирования бюджетов государственных внебюджетных фондов / О.А. Ногина // Известия вузов. Правоведение. - 2011. - № 1. - С. 149 - 158.

58. Ногина О.А. Проблемы правового регулирования сбалансированности бюджетов государственных внебюджетных фондов / О.А. Ногина // Известия вузов. Правоведение. - 2011. - № 2. - С. 141 - 156.

59. Ожегов С.И., Шведов Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: Зерцало, 2009. – 1084 с.

60. Орлов М.Ф. О государственном кредите // У истоков финансового права. - М.: Статут (в серии «Золотые страницы российского финансового права»), 2008. – 214 с.

61. Основы права Европейского союза / под ред. С.Ю. Кашкина. - М.: Бек, 1997. – 410 с.

62. Пауль А.Г. Бюджет и акт о бюджете: соотношение понятий / А.Г. Пауль // Конституционное и муниципальное право. - 2012. - № 3. - С. 59 - 62.

63. Пауль А.Г. К вопросу о бюджетно-правовом понятии доходов бюджета / А.Г. Пауль // Финансовое право. - 2011. - № 2. - С. 20 - 23.

64. Пауль А.Г. Процессуальные отношения, обеспечивающие исполнение бюджетов по доходам / А.Г. Пауль // Финансовое право. - 2011. - № 6. - С. 14 - 18.

65. Пауль А.Г. Рассмотрение и утверждение законов (решений) о бюджете по доходам / А.Г. Пауль // Финансовое право. - 2012. - № 3. - С. 12 - 18.

66. Пачкун В.В. Конфликтность как свойство реализации функций бюджета / В.В. Пачкун // Финансовое право. - 2012. - № 5. - С. 14 - 18.

67. Перцов Л.В. Электронный бюджет: новый уровень управления общественными финансами / Л.В. Перцов // Бюджет и финансы. - 2011. - № 7. – С. 12 – 16.

68. Пешкова Х.В. Бюджетное устройство государства как основа ведения публичного хозяйства / Х.В. Пешкова // Финансовое право. - 2012. - № 4. - С. 14 - 21.

69. Покачалова Е.В. Институт ответственности за нарушения бюджетного законодательства РФ: проблемы правоприменения и толкования / Е.В. Покачалова, М.Б. Разгильдиева // Известия вузов. Правоведение. - 2011. - № 2. - С. 157 - 167.

70. Румянцева В.Г. Понятие принципа права в контексте законотворческого процесса / В.Г. Румянцева, Ю.Е. Ширяев // История государства и права. - 2006. - № 8. - С. 4 - 5.

71. Савин А.Ю. Финансовое право. - М.: Финстатинформ, 2010. – 410 с.

72. Савостьянова С.А. Правовое регулирование доходов местных бюджетов / С.А. Савостьянова // Финансовое право. - 2011. - № 9. - С. 14 - 18.

73. Саттарова А.А. Историко-правовая обусловленность информационного обеспечения бюджетного планирования / А.А. Сатарова // Финансовое право. - 2011. - № 12. - С. 22 - 25.

74. Селюков А.Д. Финансовое обеспечение местного самоуправления. Проблемы правового регулирования. - М.: Нац. ин-т бизнеса, 2008. – 410 с.

75. Тютина Ю.В. Понятие и формы межбюджетных трансфертов по законодательству Российской Федерации / Ю.В. Тютина // Финансовое право. - 2006. - № 7. – С. 12 – 16.

76. Финансовое право Российской Федерации: учебник / отв. ред. М.В. Карасева. - М.: Юристъ, 2012. – 684 с.

77. Финансовое право: учеб. пособие / под ред. А.А. Ялбулганова. - М.: Статут, 2011. – 594 с.

78. Химичева Н.И. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма, 2012. – 814 с.

79. Четвернин В.А. Краткий курс лекций по проблемам теории права и государства // http://new.hse.ru/sites/tp/default.as (дата обращения 28.11.2012).

80. Шарандина Н.Л. Бюджетная политика как категория бюджетного права: к постановке вопроса / Н.Л. Шарандина // Финансовое право. - 2011. - № 11. - С. 28 - 31.

81. Эриашвили Н.Д. Финансовое право: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2011. – 410 с.

Электронные издания и интернет-ресурсы

82. Сайт «Клерк.ru» - все о бухгалтерском учете, менеджменте и налоговом праве. URL: http://www.klerk.ru/buh/articles/244184/ (дата обращения 28.11.2012).

83. Сайт компании «Бюджетные и финансовые технологии». URL: http:// www.bftcom.com/ press/ news/ detail.php?ID=738 (дата обращения 28.11.2012).


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Система экологического менеджмента - СУОС (Environmental Management System - EMS)
  2. Иностранная интервенция в Россию рол, цели и задачи
  3. Изучение явления рентгеновского излучения
  4. Изучение мотивации IT-специалистов
  5. Правовой статус НАТО и его деятельность
  6. Гендерная идентичность в СМИ
  7. Предмет и функции политологии
  8. Правовое регулирование договора бытового подряда
  9. Организация государственного управления в сфере образования
  10. Философия эпохи Возрождения
  11. Осуществление и защита гражданских прав
  12. Формы кредита, их развитие в современной российской экономики на примере Сбербанка России
  13. Представить в виде таблицы определение различными авторами понятия «трудовой потенциал»
  14. Инфляция
  15. Правонарушения в процессе учебно-тренировочной деятельности
  16. Биография и раскопки Шлимана
  17. Коммерческая деятельность
  18. Юридическая антропология как наука о происхождении и раннем развитии права
  19. Пути повышения эффективности использования методов отбора и подбора персонала
  20. Мороженое фруктовый лед
  21. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРЫГУНОВ
  22. Управленческие риски в деятельности государственных органов власти
  23. ОНР
  24. Производство по делам об административном надзоре за лицами,освобожденными из мест лишения свободы
  25. Развитие воображенияч младших школьников с ЗПР
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: