Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Понятие политического PR.docx





Содержание

1.Понятие политического PR 3

2.Выборы губернатора Московской области августа 2013 года 8

3.Анализ предвыборной Андрея Воробьева 14

Список использованных источников 17

Введение

Политический PR на сегодняшний день - важнейший инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения об определенной партии или отдельном кандидате. Как показывают последние выборы в Госдуму, правящая партия страны направила все силы не на собственный PR (полностью отказавшись от дебатов на ТВ), а скорее на черный PR партий - конкурентов. Таким образом, комплекс мер по созданию негативного общественного мнения об определенных единичных структурах, или по-другому, черный PR - сегодня наиболее распространен как в политике нашего государства, так и зарубежных стран. Только если за рубежом есть хоть какой-то намек на демократию и честные объективные выборы, в нашей стране любые выборы или референдум напоминают заранее спланированный и продуманный до мелочей кукольный спектакль. Об общественном независимом телевидении, как в Европе, нам остается только мечтать, ибо в тоталитарном государстве его не может быть по определению.

Список литературы

1. Анисимова Т.В., Гимпельсон Е.Г. Речевая компетенция менеджера. – М.: Изд-во МПСИ, 2007. – 480 с.

2. Анисимова Т.В. Манипуляция как объект лингвистического исследования // Вестник МГОУ. Серия «Русская филология». – 2012. – № 2. – С. 5–9.

3. ГринбергТ.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 316 с.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Грабеж и его виды
  2. Договор найма жилого помещения
  3. Место России в мировом хозяйстве и международном размещении производства. Интеграционные группировки
  4. Принципы исполнения гражданско-правовых обязательств
  5. Деловые переговоры: организация и проведение (на примере ОАО “Белсервисдом”)
  6. Учет и анализ продаж продукции на примере предприятия ОАО «Птицефабрика «Рефтинская»
  7. Методика расследования незаконного предпринимательства
  8. Раздробленность на Руси
  9. Интервьюирование
  10. Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление его умершим
  11. Внешняя политика Второй Империи 1952-1870
  12. Индивидуально-психологические особенности учащихся различных конфессиональных учебных заведений
  13. ЦЕННОСТНАЯ ПАРАДИГМА ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА Ж.-П. САРТРА)
  14. Искусственное освещение в кабине самолета
  15. Традиционная культура чукчей
  16. Государствення служба в ОВД
  17. Гостиница "Гранд Отель Европа"
  18. Проблема коллективного бессознательного в работе Карла Юнга Архетип и символ
  19. Первая мировая война в американской историографии
  20. Сущность и функции управления. Наука управления, ее методы познания
  21. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ФСБ РОССИИ И СО СПЕЦ СЛУЖБАМИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ ПО ПОГРАНИЧНЫМ ВОПРОСАМ
  22. Coco Chanel
  23. Методы и средства духовно-нравственного воспитания.
  24. Совершенствование социальной сферы региона
  25. Формирование корпоративной культуры на примере ОАОВЫМПЕЛКОМ
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: