Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:


Введение

Неизменен интерес человека к тому, откуда и почему возник этот мир. Каковы причины его возникновения.

Всесторонне развитый ум человека, который желает с осознанием относиться как к себе самому, так и к окружающему миру, он всегда будет задаваться вышеперечисленными вопросами. Кто управляет нами? Что из себя представляет человек? Почему и зачем живет человек и как он должен жить? Ответы на эти вопросы не получены человечеством до сих пор. Вернее сказать они получены в таком множестве, что отделить правду от вымысла, ложь от правды практически невозможно. Единственно верным выходом в данной ситуации является обращение человека к истине посредством духовного источника человеческих исканий. Обращение к учению Иисуса Христа.

Любые попытки разрешать данные вопросы оканчиваются и полной неудачей, и стремления к истине по-прежнему остаются неудовлетворенными у тех, кто за разрешением данных вопросов не обращается к единственным источникам истины - учению Господа нашего Иисуса Христа.

Список литературы

1. Брюс Мецгер. Канон Нового Завета. Возникновение, развитие, значение. Москва, 2011.

2. Брюс Мецгер. Новый Завет. Контекст, формирование, содержание. Москва, 2010.

3. Брюс Мецгер. Ранние переводы Нового Завета. Их источники, передача, ограничения. Москва, 2011.

4. Евангельский Синопсис.Сост. свящ. Алексей Емельянов. Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Москва, 2006.

5. Епископ Кассиан (Безобразов). Христос и первое христианское поколение. Париж, 1992.

6. Епископ Михаил (Лузин). Толковое Евангелие. С предисловиями и подробными объяснительными примечаниями. Изд. Белорусский Экзархат.2004.

7. Иванов А. В. Руководство к изучению книг Священного Писания Нового Завета. Изд. Троице-Сергиевой лавры, 2008.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Организация и проведение специальной операции по пресечении захвата собственного объекта ОВД
  2. Повышение эффективности деятельности органов представительной
  3. Понятие «общество» как система
  4. Обзор интерактивных учебных материалов
  5. Уголовная ответственность за преступления экстремистской направленности
  6. Понятие и содержание рекламной деятельности
  7. Производство в суде апелляционной инстанции
  8. РЕКРУТИНГ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
  9. Взаимосвязь химии и физики
  10. Взаимодействие древневосточных цивилизаций с народами, сохраняющими первобытнообщинный строй
  11. Влияние средств массовой информации на социальные установки личности
  12. Основания оспоримости и основания ничтожности сделки
  13. Разработка рекомендаций по повышению уровня занятости населения в муниципальном образовании МО (на материалах администрации Шпаковского муниципального района)
  14. Судопроизводство в судах общей юрисдикции и арбитражных судах (сравнительно-правовой анализ)
  15. Повышение рентабельности ООО «ВолгаРемКомплекс»
  16. Феодальная раздробленность
  17. Физическое развитие юношей 14-16 лет средствами атлетической гимнастики
  18. «Робинзон Крузо» как философский текст
  19. Разработка методического пособия с использованием разработанных схем с использованием счетчиков на ИМС и программа-тест для проверки усвоения изученного материала
  20. Психологические особенности жизнестойкости студенческой молодежи
  21. Отчет о выполнении учебного плана
  22. Роль школы и семьи в воспитании подрастающего поколения
  23. Разработкаь мер по совершенствованию инженерно-технической защиты информации на объекте«ООО Муза».
  24. Права и обязанности собственника жилого помещения и членов его семьи
  25. Финансовый контроль осуществляемый министерством финансов Российской Федерации
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: