1. Баскакова И.Л., Глухов В.П. Практикум по психолингвистике. – М.: АСТ.: Астрель, 2008.
2. Белянин В.М. Психолингвистика. – М., 2006.
3. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. - М.: Лабиринт, 1996. - 415с.
4. Глухов В.П. Основы психолингвистики. – М., 2008.
5. Дроздова Н.В., Зайцева Л.А. , Хабарова С.П., Харитонова Е.А. Нарушения устной и письменной речи:Учеб.-метод. пособие – Мн.: УО «БГПУ», 2003.
6. Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе.М.: ТЦ Сфера, 2007.
7. Жинкин, Н. И. Механизмы речи / Н. И. Жинкин. - М.: Издательство АПН РСФСР, 1958. - 370с.
8. Зиндер, Л. Р. Очерк общей теории письма / Л. Р. Зиндер. АН СССР - Ленинград: Наука, Ленинградское отд-е, 1987. - 110с
9. Игры в логопедической работе с детьми. / Под ред. В. И. Селиверстова. 3-е изд. М., «Просвещение», 2009.(в 2-х книгах)
10. Коваленко, О.М. Коррекция нарушения письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы:учебно-метод.пособие / О.М. Коваленко.-М, 2008г.
11. Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. – М., 2007
12. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: ИД «М и М», 2007. – 286 с.
13. Корнев А. Н. Подготовка к обучению грамоте детей с нарушениями речи. - М .: Айрис – пресс, 2006.
14. Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. -- СПб.: СПбГУПМ, 2009. - 36 с.
15. Лалаева Р. И. Нарушение процесса овладения чтением у детей. – М., 2008.
16. Лалаева Р.И. Дисграфия и дизорфография как расстройство формирования языковой способности у детей // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Мат-лы I Межд. конференции Российской ассоциации дислексии. – М.: Изд-во МСГИ, 2004. – 296 с.
17. Левина Р. Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. – М., 2007.
18. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 680 с.
19. Логопедия: Методическое наследие. Книга IV: Нарушения письменной речи. Дислексия, дисграфия/ под редакцией Л.С. Волковой. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 303 с.
20. Леонтьев А.А. Психология общения. - М., 2007.
21. Леонова С.В. Содержание и приемы работы при оптической дисграфии// Логопед. – 2005. - № 5. – с. 108-125.
22. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. – Тула: Родничок; М.: Астрель, АСТ, - 2001.
23. Лурия А.Р. Речь и мышление. - М., 2005.
24. Мазанова Е. В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. - М. : Изд. ГНОМ и Д. - 2006.
25. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2009. – 88 с.
26. Мисаренко, Г. Г. Технология коррекции письма: развитие графо-моторных навыков / Г. Г. Мисаренко // Логопедия. -2004. - № 1-2.
27. Обследование младших школьников с дизорфографией: Учебно-метод. пособие. Ч. 2 / Авт.-сост. О.И. Азова. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007. – 47 с.
28. Оглоблина И.Ю. Игровые задания и упражнения в предупреждении нарушений письменной речи младших школьников// Логопед. – 2009. - № 5. – с. 116 – 122.
29. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. – 128 с.
30. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. -СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. – 140 с.
31. Поваляева М.А. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи: качество образования. – Ростов на Дону.: Феникс, 2006. – 158 с.
32. Понятийно-терминологический словарь логопеда/ под редакцией В.И. Селиверстова. – М.: ВЛАДОКС, 1997. – 400 с.
33. Правдина О.В. Логопедия. – М.: 1999.
34. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. / Под общ. ред. Т. В. Волосовец. – М. : Институт общегуманит. исслед. В. Секачева. 2002.
35. Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма. Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учреждений и школ различных типов. — М.: АРКТИ, 2005.
36. Садовникова, И. Н. Нарушения письменной речи у младших школьников и пути их преодоления / И. Н. Садовникова. - М., 1995.
37. Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика. - М., 2006.
38. Смирнова Л. Н. Логопедия. Играем со звуками. - М. : «Мозаика-Синтез», 2006.
39. Ткаченко Т. А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6 лет. - М. : «Изд. ГНОМ и Д, 2002.
40. Токарева О. А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков. Под ред. С. С. Ляпидевского. – М., 1969.
41. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Устранение ОНР у детей дошкольного возраста. – М. : Айрис- пресс, 2005.
42. Хрестоматия по логопедии. / Под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. – М., 2007.
43. Цветкова, Л. С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление / Л. С. Цветкова. - М.:МПСИ, 2000. - 304с.
44. Щерба Л. В. Теория русского письма / Л. В. Щерба. - Л., 1983.
45. Эльконин, Д. Б. Некоторые вопросы психологии усвоения грамоты / Эльконин // Вопросы психологии. - 1956. - №5. - С.51-59.
46. Юрчишина В. Д. Вижу-читаю-пишу. Система обучения грамоте--- М. : ООО «Изд. ГНОМ и Д», 2006 (комплект пособий: конспекты занятий, логопедическая азбука, демонстрационный материал).
47. Яструбинская Е.А. Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста// Логопедия. – 2004. - №2(4). – с. 60-70.