Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Педагогические идеалы ЖЖ Руссо





Содержание

1. Естественное свободное воспитание………………………………………….3

2. Возрастная периодизация в обучении и воспитании………………………...5

3. Ж.Ж. Руссо об искусстве наставника в воспитательных факторах и об отрицательном воспитании……………………………………………………..11

Список литературы………………………………………………………………14

Введение

Как отмечал Кант, Руссо мудро вывел свой метод воспитания из самой природы. Но, спрашивается, что, же понимал Руссо под природой? К этому вопросу Руссо подходит о разных точек зрения, исходя из конкретного анализа тех или иных явлений. В одном случае природа выступает у него как внешний материальный мир, как воя окружающая действительность, воздействующая на человека и, в частности, на ребенка. Здесь Руссо высказывает ряд материалистических положений.

В "Исповедании веры савойского викария" Руссо пишет; "Все, что я чувствую вне себя и что действует на мои чувства, я называю материей... Я существую и имею чувства, посредством которых получаю впечатления". Эти положения созвучны взглядам материалистического сенсуализма, которые в ХVII в. защищал Локк. Это понимание Руссо природы тем более необходимо отметить, что некоторые исследователи ограничиваются лишь данной стороной дела и приписывает Руссо тем самым не свойственную ему узость взглядов.

Список литературы

1. Верцман И.Е., Ж. -Ж. Руссо.- М.: Рослитиздат, 2006.- 166 с.

2. Дворцов А.Т., Ж. -Ж. Руссо. - М.: Наука, 2000.- 123 с.

3. Длугач Т.Б. Подвиг здравого смысла, или Рождение идеи суверенной личности (Гольбах, Гельвеций, Руссо) - М.: Наука, 2005.- 123 с.

4. История образования и педагогической мысли. – М.: ВЛАДОС - ПРЕСС, 2003. – 352 с.

5. Педагогическое наследие. – М.: Педагогика, 2006. – 416 с.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Нарушение мыслительных функций у больных шизофренией как основного компонента структуры этого заболевания.
  2. Права и обязанности граждан
  3. Теоретические основы учета и расчетов с персоналом по оплате труда
  4. Становление советского уголовного розыска
  5. Проблемы смыслов и ценностей в философии
  6. Особенности древнегреческой культуры
  7. Модернизация России этапы, цели, задачи, характер, специфические особенности, итог
  8. Диалог РПЦ с инославными конфессиями
  9. Понятие разбоя и вымогательства в уголовном праве. Содержание уголовной ответственности
  10. Эстетическое воспитание по математике в начальной школе
  11. Новгородская феодальная республика государственно правовой анализ
  12. Технологические основы организации непосредственной образовательной деятельности в старшей группе детского сада
  13. Переворот Наполеона Бонапарта и формирование первой империи во Франции
  14. Реферат-конспект Книга Русская революция от Ленина до Сталина 1917-1929 Э.Х. Карр
  15. Положение в армии Александра Македонского в Восточный поход
  16. Франция в международных отношениях в XVIII веке
  17. Сорвременный руководитель
  18. СМИ в информационном обществе
  19. Государственная служба в ОВД
  20. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К АВТОМАТИЗАЦИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
  21. Проблемы семейного права: практическая реализация прав несовершеннолетних. Ювенальная юстиция
  22. Анализ, сравнение и обобщение психолого-педагогической литературы
  23. Осмотр места происшествия при расследовании дел о дорожно-транспортных преступлениях
  24. Российско - Американские отношения
  25. Повышение эффективности деятельности органов представительной
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: