Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Взаимодействие социального работника с семьей





Содержание

Введение 3

1. Социальный статус семей детей инвалидов в современном обществе 4

2. Социальная реабилитация семей детей-инвалидов 6

3. Разработка проекта по реализации социальной работы семьями детей-инвалидов. Цель и задачи проекта 12

Заключение 21

Введение

Одной из основных причин, затрудняющих использование статистических данных об инвалидности, является отсутствие единообразных подходов, как к пониманию феномена инвалидности, так и к сбору и анализу данных об инвалидности населения.

По материалам национальных переписей населения, подворных опросов и актов гражданской регистрации приблизительные пределы показателей инвалидности, которые определяются как доля инвалидов от общей численности населения, варьируют от 0.2 до 20.9%. Межнациональные вариации в показателях инвалидности обусловлены не только их действительными различиями по странам, но использованием разных статистических понятий и определений, разницей в структуре исследований, особенностями проведения опросов и скрининга. В связи с этим представляется необходимым предварить конкретный анализ проблем инвалидности в России краткими предварительными замечаниями о специфике понимания и учета инвалидности в стране.

Объект исследования: социальная структура РФ по работе с семьями детей инвалидов.

Предмет исследования: процесс организации социальной работы с семьями детей инвалидов.

Цель исследования: характеристика социальной работы с семьями.

Задачи исследования:

рассмотреть социальный статус семей детей инвалидов в современном обществе;

определить характер социальной реабилитации семей детей-инвалидов;

разработать проект по реализации социальной работы семьями детей-инвалидов.

Заключение

Модели интеграционных форм отдыха детей-инвалидов, здоровых детей и их семей предполагают развитие инклюзивных форм отдыха и оздоровления детей-инвалидов, включение детей-инвалидов в среду здоровых сверстников посредством организации массовых мероприятий с участием волонтеров для детей-инвалидов, их здоровых сверстников и их родителей и организации, посещения детьми-инвалидами, семьями воспитывающими детей-инвалидов культурно-досуговых учреждений, организации и проведения развивающих занятий в специализированной детской игровой комнате.

Список литературы

Лазарев В.Ф., Долгушин А.К. Модель центра медико-социальной реабилитации детей-инвалидов. – М., 2012.

О соблюдении прав детей-инвалидов в Российской Федерации: Специальный доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации. М., 2010.

Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями: медико-социальные аспекты / Под ред. Кривцова Л.Н., Красотина Л.И., Цуканова Е.В., Гребенникова Н.В. – М.: Социально - технологический институт, 2012.

Холостова Е.И., Дементьева Н.Ф. Социальная реабилитация: Учебное пособие. –– М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012.

Ялпаева Н.В. Социально-психологическая работа с семьями детей с ограниченными возможностями. – М., 2012.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Морально-этическое обоснование смертной казни
  2. Фридрих Ницше - конфликты в жизни и творчестве
  3. Кафе Европа
  4. Место, роль ОВД и ВВ в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
  5. Обеззараживание питьевой воды
  6. Становление и развитие фьючерского рынка
  7. вирусный гепатит В
  8. Разработка и внедрение системы автоматизированного контроля серверного оборудования сети в компании ООО «Новое Течение»
  9. Рефлексия режима Виши во Франции
  10. Сравнительный анализ педагогических систем изобразительной практики
  11. Правовой статус НАТО и его деятельность
  12. Революция как социальный конфликт
  13. Проблема боли в психосоматике
  14. Послевоенный мир
  15. Органы юридического лица
  16. Формы и методы духовно-нравственного воспитания на уроках Кубановедения
  17. Психика животных и человека
  18. Буква "Ё"
  19. Физические упражнения как основные средства физического воспитания
  20. Методологические и гносеологические идеи философии Нового времени Ф.Бекон, Р. Декарт
  21. Особенности этических принципов функционирования организаций в Европе и Азии
  22. Excel - назначение и основные функциональные возможности
  23. Экологические функции ФСБ
  24. Факторы социальной дезадаптации ребёнка в дошкольном образовательном учреждении
  25. Социально-экономические проблемы сферы культуры
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: