Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Особенности финансовой деятельности бюджетных учреждений на примере полиции





Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы финансовой деятельности бюджетных учреждений 6

1.1. Социально-экономическая сущность и функции бюджета государства 6

1.2. Нормативно-правовые основы функционирования бюджетной системы 11

1.3. Понятие и финансирование бюджетных учреждений 15

2. Финансовая деятельность МВД России 23

2.1. Основные параметры финансирования МВД России на 2014-2016 года 23

2.2. Финансирование ОМВД России по Лужскому району Ленинградской области 28

2.3. Итоги работы ОМВД России по Лужскому району Ленинградской области в 2013 году 31

3. Совершенствование финансовой деятельности бюджетных учреждений России 37

3.1. Недостатки и пути совершенствования финансовой деятельности полиции 37

3.2. Повышение эффективности бюджетных расходов в Российской Федерации 46

Заключение 57

Список использованной литературы 64

Введение

Актуальность темы исследования. Бюджет занимает центральное место в финансовой системе России и обеспечивает выполнение задач и функций, стоящих перед государством и муниципальными образованиями, выступает действенным механизмом финансовой политики государства. Бюджет – это реальная основа осуществления политики государства.

Бюджетная система и бюджетное устройство определяет организацию бюджетной системы, взаимоотношения между ее отдельными звеньями, правовые основы функционирования бюджетов, их состав и структуру, процедурные вопросы формирования и использования бюджетных средств. Составляющей частью бюджетного устройства является бюджетная система.

Бюджет обеспечивает государство инструментом стимулирования экономического роста, регулирования инвестиционной активности, финансовой поддержки приоритетных сегментов национальной экономики, за счет бюджета финансируется деятельность правоохранительных органов по обеспечению безопасности. Повышение социально-экономической результативности расходов невозможно без эффективно функционирующей системы формирования и исполнения бюджета, бюджета является основой эффективного выполнения функций государства в экономике и необходимым условием для преодоления негативных тенденций, препятствующих развитию экономики России.

Таким образом, актуальность темы вызвана необходимостью обеспечения повышения эффективности правоохранительных органов в условиях ограниченности финансовых возможностей государства, что невозможно достичь, не используя систему формирования и исполнения бюджета.

Исходя из всего вышесказанного, становится понятна несомненная актуальность выбранной темы исследования, так как финансовая деятельности бюджетных учреждений является важнейшим элементом бюджетной системы.

Степень разработанности темы исследования. Вопросы бюджетной системы и финансовой деятельности бюджетных учреждений всегда находились в центре внимания как российской, так и зарубежной финансовой науки. Проблемы бюджетной политики являются объектом исследования многих российских ученых, среди которых можно отметить Л. Абалкина, Е. Балацкого, О. Вьюгина, С. Глазьева, Е. Гурвича, Д. Львова, С. Лушина, В. May, И. Осадчую, В. Панскова и др.

Вместе с тем, современность постоянно ставит новые проблемы, вызываемые изменениями, происходящими в экономике и социальной сфере России. Поэтому, многие современные вопросы, связанные с финансовой деятельности бюджетных учреждений полиции в текущих условиях по-прежнему остаются недостаточно проработанными.

Цель исследования состоит в анализе функционирования финансовой системы бюджетных учреждений Российской Федерации и на его основе разработке предложений по совершенствованию финансовой деятельности бюджетных учреждений полиции.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

- изучить социально-экономическую сущность и функции бюджета государства;

- рассмотреть нормативно-правовую базу функционирования бюджетной системы;

- исследовать понятие бюджетных учреждений;

- рассмотреть основные параметры финансирования МВД России на 2014-2016 года;

- изучить финансирование ОМВД России по Лужскому району Ленинградской области;

- выявить итоги работы ОМВД России по Лужскому району Ленинградской области в 2013 году;

- определить недостатки и пути совершенствования финансовой деятельности полиции;

- сформулировать направления повышения эффективности бюджетных расходов в Российской Федерации .

В качестве объекта исследования выбрана финансовой деятельности бюджетных учреждений Российской Федерации.

Предмет исследования – вопросы повышения эффективности финансовой деятельности бюджетных учреждений в современных условиях.

Информационной базой исследования являются статистические и аналитические материалы, а также официальные и открытые доступу источники информации: фонды библиотек, периодические издания, материалы конференций.

Теоретической и методической основой исследования послужили работы российских учёных-экономистов и практиков, посвященные теории и практике современного бюджетного федерализма, финансовой деятельности бюджетных учреждений, таких как: Л.Л. Арзуманову, Г.Г. Господарчук, Д.Л. Комягина, Ю.П. Калмыков, Т.Г. Нестеренко, Н.Г. Щеголева и др.

Структура исследования определялась поставленными задачами и состоит из введения, трех глав включающих восемь параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Заключение

В ходе исследования установлено, что функциями бюджета являются перераспределительная (по отношению к национальному богатству) и прогностическая, где бюджет соответственно проявляет себя как форма финансовой деятельности публично-правового образования и имеющий обязательную силу финансовый план-прогноз публично-правового образования. Чтобы данные функции были реализованы, необходимо выполнение различных сложных процедур, в совокупности носящих наименование бюджетного процесса.

Бюджет отражает часть распределительных отношений между государством, с одной стороны, и предприятиями и населением, связанным с формированием и использованием общегосударственного фонда финансовых ресурсов, - с другой. Содержание этих отношений обусловлено задачами, решаемыми государством в тот или иной исторический период. Формирование бюджета самым непосредственным образом связано с развитием национального дохода страны и его перераспределением. Бюджет прежде всего представляет собой доходы и расходы, и все остальное существует ради них и подчинено им. Существование бюджетных расходов непосредственно связано с публичными потребностями и затратами, необходимыми для их удовлетворения. Большая часть затрат, необходимых для удовлетворения публичных потребностей, осуществляется через бюджет, и лишь небольшая часть - за счет децентрализованных публичных финансов или частных средств.

Сделан вывод, что фундамент системы нормативно-правового регулирования формирования бюджета образует Бюджетный кодекс Российской Федерации, в соответствии с ним принимаются федеральные законы о Федеральном бюджете, о Бюджетах государственных внебюджетных фондов, а также о Бюджетах субъектов Федерации. Наряду с этим, в систему нормативно-правового регулирования формирования бюджета входят принимаемые субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями законы и подзаконные акты по вопросам формирования бюджетов и по смежным вопросам, регулирующим бюджетные правоотношения.

Установлено, что под бюджетным учреждением понимается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. Финансирование бюджетных учреждений осуществляется в форме субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным (муниципальным) заданием.

Анализ динамики расходов федерального бюджета показывает, что по сравнению с соответствующим предыдущим годом расходы увеличиваются в 2014 и 2015 годах и снижаются в 2016 году. Наибольший объем неисполнения показателей сводной бюджетной росписи с изменениями установлен по МВД России (817,5 млн. рублей). Основной объем бюджетных ассигнований по подразделу предусматривается на выплаты персоналу правоохранительных органов в целях обеспечения выполнения функций в рамках подпрограмм «Полиция», «Предварительное следствие», «Обеспечение реализации государственной программы» госпрограммы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности».

Сделан вывод, что в 2013 годом бюджетная смета была перерасходована на 1,25 %, большую часть всех расходов учреждения (83%) составляются расходы на оплату труда. Наибольшей целевой статьей расходов является «Функционирование Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований», расходы по которой в 2013 году составили 167 159 тыс.руб.

В соответствии с поручением МВД России и Правительства в Министерстве разработана Программа оптимизации и повышения эффективности расходов федерального бюджета и республиканского бюджетов на осуществление деятельности ОМВД России по Лужскому району Ленинградской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. Программные мероприятия предусматривают обеспечение равномерности кассового исполнения бюджетов, повышение эффективности использования бюджетных средств при закупках товаров и услуг для государственных нужд, дальнейшее развитие системы мониторинга качества финансового менеджмента, строгое соблюдение норм бюджетного законодательства и финансовой дисциплины.

Определено, что достаточное финансовое обеспечение ОМВД России по Лужскому району Ленинградской области привело к улучшению ситуации с преступностью, среди основных показателей деятельности можно выделить: сокращение на 55,8 % тяжких и особо тяжких посягательств; снижение на 23,6 % числа краж, следствие по которым обязательно; снижение общего количества зарегистрированных преступлений на территории района на 10,7 %.

Выделены ряд проблем в сфере совершенствования финансовой деятельности полиции:

1. Отсутствие единой стратегии совершенствования финансовой деятельности полиции.

2. Отсутствие федерального нормативного акта, уточняющего финансовые и материально-технические полномочия регионов в сфере правопорядка. Есть лишь упоминание об этом в 47 статье закона «О полиции». В результате финансовое участие регионов в охране правопорядка нередко квалифицируется прокурорами как нецелевое использование бюджетных средств.

3. Отсутствие эффективной действующей системы ведомственного контроля в сфере финансового обеспечения и материально-технического снабжения. В связи с этим следует разработать систему более жесткого ведомственного контроля в сфере финансового обеспечения и материально-технического снабжения органов внутренних дел. При этом создать заслон приобретению для нужд органов внутренних дел устаревших и некачественных образцов оборудования и снабжения, а также несоответствующих международным стандартам полицейской техники и средств связи.

4. Отсутствие периодического аудита финансовых возможностей органов внутренних дел. Необходимо провести аудит технических и финансовых возможностей органов внутренних дел в плане организации современного рабочего места сотрудника-оператора по приему и учету заявлений и сообщений о преступлениях, иных правонарушениях и происшествиях (наличие помещений, линий связи, серверов, компьютеров и т.п.);

5. Отсутствие должностей муниципальных инспекторов по охране общественного порядка в ранге муниципальных служащих, наделенных определенными правами и полномочиями по охране правопорядка. Для этого потребуется внести изменения в Федеральный закон «О полиции», иные законодательные акты субъектов Российской Федерации, нормативные акты органов местного самоуправления и ведомственные правовые документы.

Сформулируем основные направления повышения эффективности финансовой деятельности бюджетных учреждений полиции:

- ужесточения контроля, повышения спроса за конечные результаты деятельности;

- обеспечения постоянного анализа реального состояния оперативной обстановки, своевременной выработки и реализации решений по ее нормализации;

- развития организационных способностей руководителей и сотрудников, эффективной расстановки кадров и должного использования кадрового потенциала;

- формирования объективной и гибкой системы оценки эффективности работы. При этом необходимо отказаться от «палочных», валовых показателей, акцентируя внимание на оценке качества оказания реальной помощи гражданам и организациям;

- сокращения документооборота, ухода от проведения излишних мероприятий, дублирования, в первую очередь, при организации планирования и контроля, подготовки и проведения совещаний;

- надлежащей организации планирования деятельности, с постепенным смещением акцентов от планирования мероприятий на планирование результатов;

- совершенствования процессов бюджетирования и распределения ресурсов, в том числе путем постепенного внедрения элементов программно-целевого метода организации деятельности, повышения прозрачности распределения ресурсов, сопряжения системы планирования работы, включая стратегический уровень, и бюджетного процесса;

- формирования и совершенствования организационных механизмов реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», постоянной работы над улучшением ее содержания и структуры, расширения участия МВД России в федеральных целевых программах;

- организационные изменения в целях повышения эффективности бюджетных расходов: максимально приблизить наряды полиции к жилому сектору – к общественным пунктам охраны порядка (тем самым будет сокращено время реагирования на сообщения о преступлениях и других правонарушениях); в сельской местности – активизировать практику регулярных объездов отдаленных населенных пунктов для встреч с населением, приема и рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях и иных правонарушениях; провести эксперимент по созданию пунктов обращения населения за правоохранительной помощью по месту жительства участкового уполномоченного полиции; изучить возможности внедрения в практику технических средств удаленного доступа граждан к подаче заявлений и сообщений;

- разработка и согласование единых для всех органов внутренних дел параметров и технических условий приема-передачи автоматизированной информации, с решением правовых вопросов межведомственного электронно-информационного взаимодействия;

- создание программно-аппаратных средств, дополняющих действующие системы и обеспечивающих пересылку автоматизированной информации напрямую патрульным нарядам и другим службам реагирования;

- повышение самостоятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере распределения бюджетных средств;

- снижение зависимости консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации от финансовой помощи, поступающей из федерального бюджета;

- развитие программно-целевых методов управления общественными финансами;

- повышение качества управления региональными и муниципальными финансами.

Необходимо отметить, что в развитых зарубежных странах главной целью и важнейшей функцией органов власти в области предоставления межбюджетных трансфертов является создание стабильной системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы, обеспечивающей их максимально эффективное использование для предоставления бюджетных услуг. В зарубежных странах большое внимание уделяется выравниванию региональных различий посредством использования налогов и трансфертов. Политика финансового выравнивания проводится во многих странах, но лишь в Германии, Канаде и Австралии выравнивающие трансферты играют ведущую роль в межбюджетном регулировании. В США, в свою очередь, межбюджетные трансферты представлены системой грантов, а в Бразилии широкое распространение получил механизм перераспределения налоговых и неналоговых доходов между регионами через специально установленные нормативы.

На наш взгляд, использование зарубежного опыта с учетом специфики межбюджетных отношений в Российской Федерации будет способствовать совершенствованию бюджетного процесса и повышению эффективности бюджетных расходов.

Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к бюджет Конституции бюджет РФ бюджет от бюджет 30.12.2008 бюджет № бюджет 6-ФКЗ, бюджет от бюджет 30.12.2008 бюджет № бюджет 7-ФКЗ) бюджет // бюджет Российская бюджет газета. бюджет – бюджет № бюджет 7. бюджет – бюджет 21.01.2009.

2. Бюджетный бюджет кодекс бюджет Российской бюджет Федерации бюджет от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 25.12.2012) (с изм. бюджет и бюджет доп., бюджет вступающими бюджет в силу с 01.01.2013) // Российская бюджет газета. бюджет - бюджет № бюджет 153-154. - 12.08.1998.

3. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 03.12.2012) «О Правительстве Российской Федерации» // Российская газета. -№ 245. - 23.12.1997.

4. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Российская газета. № 80. 12.04.2013.

5. Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) // Собрание законодательства РФ. - 25.07.2005. - № 30 (ч. 1). - Ст. 3105.

6. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 19. - Ст. 2333.

7. Постановление Правительства РФ от 02.08.2010 № 588 (ред. от 20.12.2012) «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 09.08.2010. - № 32. - Ст. 4329.

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 22. Ст. 2180.

9. Постановление Правительства РФ от 26.05.2008 № 392 (ред. от 16.10.2012) «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 02.06.2008. № 22. Ст. 2573.

10. Распоряжение Правительства РФ от 30.06.2010 № 1101-р (ред. от 07.12.2011) «Об утверждении Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года» // Собрание законодательства РФ. 12.07.2010. № 28. Ст. 3720.

11. Основные результаты бюджет и бюджет направления бюджет бюджет бюджетной бюджет политики бюджет бюджет на 2012 год и период до 2014 года. - М., 2011. Текст документа приведен в соответствии с публикацией бюджет на бюджет сайте http://www.minfin.ru по состоянию на 30.07.2012.

12. Основные бюджет направления бюджет налоговой бюджет политики бюджет Российской Федерации на 2011 бюджет год бюджет и бюджет на бюджет плановый бюджет период бюджет 2012 бюджет и 2013 годов (одобрено Правительством РФ 20.05.2010)

13. Бюджетное бюджет послание бюджет Президента бюджет РФ бюджет Федеральному собранию от 29.06.2011 «О бюджетной политике бюджет в бюджет 2012 бюджет - бюджет 2014 годах» // Парламентская газета. - № бюджет бюджет 32. бюджет - 01-07.07.2011.

14. О бюджетной бюджет политике бюджет в бюджет 2011 - 2013 годах // Пенсия. - № 7. - 2010 (извлечения).

15. Бюджетное послание Президента РФ о бюджетной политике в 2012 - 2014 годах. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://news.kremlin.ru/acts/11779.

Научно-методическая и учебная литература

16. Анисимов С.А. Налоговое регулирование в краткосрочном периоде // Финансы. - 2012. - № 10. - С. 42-46.

17. Анисимов А.А., Крылов Г. Основные принципы бюджетного процесса // Хозяйство и право. - 1993. - № 12. - С. 55.

18. Арзуманова бюджет Л.Л., бюджет Артемов бюджет Н.М., бюджет Ашмарина бюджет Е.М. бюджет и бюджет др. бюджет Комментарий бюджет к бюджет Бюджетному бюджет кодексу бюджет Российской бюджет Федерации бюджет (постатейный) бюджет (под бюджет ред. бюджет Е.Ю. бюджет Грачевой). бюджет − бюджет М.: бюджет Проспект, бюджет 2012. бюджет − бюджет 482 бюджет с.

19. Бабкова Ю.Б. Расходные обязательства в бюджетном праве: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2010. - 48 с.

20. Белов В.Е. Федеральная контрактная система как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов // СПС «КонсультантПлюс».

21. Болтинова О.В. К вопросу о повышении эффективности бюджетных расходов в Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. - 2014. - № 3. - С. 342 - 350.

22. Бюджетное право: Учебное пособие / Под ред. М.В Карасевой. М.: Эксмо, 2010. - 486 с.

23. Бюджетное бюджет право. бюджет Учебник бюджет (под бюджет ред. бюджет Н.А. бюджет Саттаровой). бюджет − бюджет бюджет Деловой бюджет двор, бюджет 2012. бюджет − бюджет 361 бюджет с.

24. Васильев А.В. Юридические аспекты формирования и использования государственного бюджета: теория, российская и зарубежная практика // Право и государство: теория и практика. - 2011. - № 7(31). - С. 9.

25. Гарнов бюджет И.Ю. бюджет Изменения бюджет в бюджет системе бюджет бюджетного бюджет учета бюджет // бюджет Бухгалтерский бюджет учет бюджет в бюджет бюджетных бюджет и бюджет некоммерческих бюджет организациях. бюджет − бюджет 2010. бюджет − бюджет № бюджет 13. бюджет − бюджет С. бюджет 4 бюджет – бюджет 11.

26. Гарнов бюджет И. бюджет Администрирование бюджет доходов бюджет бюджета бюджет // бюджет Финансовая бюджет газета. бюджет − бюджет 2010. бюджет − бюджет № бюджет 42. бюджет − бюджет С. бюджет 6 бюджет – бюджет 7.

27. Головин бюджет А.Ю. бюджет Проблемы бюджет оптимизации бюджет бюджетной бюджет деятельности бюджет муниципальных бюджет образований бюджет // бюджет Финансовое бюджет право. бюджет – бюджет 2011. бюджет – бюджет № бюджет 4. бюджет – бюджет С. бюджет 13-17.

28. Гукова бюджет А.В. бюджет Эффективность бюджет бюджетных бюджет расходов бюджет в бюджет контексте бюджет бюджетирования, бюджет ориентированного бюджет на бюджет результат бюджет // бюджет Финансовая бюджет аналитика: бюджет проблемы бюджет и бюджет решения бюджет // бюджет Бюджетная бюджет система. бюджет − бюджет 2010. бюджет − бюджет № бюджет 1. бюджет − бюджет С. бюджет 15-19.

29. Господарчук бюджет Г.Г. бюджет Анализ бюджет бюджетной бюджет системы: бюджет проблемы бюджет укрепления бюджет местных бюджет и бюджет региональных бюджет бюджетов бюджет // бюджет Бухгалтерский бюджет учет бюджет в бюджет бюджетных бюджет и бюджет некоммерческих бюджет организациях. бюджет − бюджет 2012. бюджет − бюджет № бюджет 3. бюджет – бюджет С. бюджет 10-14.

30. Государственная программа Российской Федерации. «Управление государственными финансами и государственным долгом». Проект. - М.: Минстерство финансов Российской Федерации, 2011. - 108 с.

31. Государственные и муниципальные финансы / Под ред. проф. С.И. Лушиной, проф. В.А. Слепова. - М., 2012. - 672 с.

32. Горшков Д.О. Ориентиры бюджетной политики в рамках формирования энергоэффективной экономики // Финансы. - 2012. - № 9. - С. 79-80.

33. Завьялов Д.Ю. Целевое межбюджетное регулирование в бюджетной системе РФ как инструмент бюджетного управления // Финансы. - 2012. - № 10. - С. 9-13.

34. Заключение Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (утверждено Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 10 октября 2013 г. № 41К (932). - М., 2013. 486 с.

35. Заключение Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (утверждено Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 5 октября 2012 г. № 41К (874)

36. Итоги работы ОМВД России по Лужскому району ЛО - 17.07.2013. Официальный сайт муниципального образования Лужский район Ленинградской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.luga.ru/news/?id=3342

37. Калмыков Ю.П. Госзакупки: как расходуются средства бюджета // Финансы. - 2012. - № 4. - С. 12-16.

38. Климанов В.В., Михайлова А.А. О формировании бюджетной стратегии на региональном и муниципальном уровне // Финансы. - 2011. - № 2. - С. 9-14.

39. Комягин Д.Л. Бюджетное право России: учебное пособие / под ред. А.Н. Козырина. М.: Институт публично-правовых исследований, 2012. - 352 с.

40. Комягин Д.Л. Бюджет как элемент стратегического планирования // Финансовое право. - 2012. - № 9. - С. 11-17.

41. Липатова И.В. К вопросу о развитии налоговой системы Российской Федерации в условиях модернизации экономики // Международный бухгалтерский учет. - 2012. - № 30. - С. 48-53.

42. Маркелов К.Б. Финансово-правовые аспекты государственных и муниципальных закупок // СПС «КонсультантПлюс».

43. Орлова О.Е. Бюджетная и налоговая политика государства через призму финансового плана // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. - 2011. - № 20. - С. 78-88.

44. О федеральном бюджете МВД России на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. Официальный сайт МВД России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mvd.ru/mvd/structure1/Departamenti/Departament_po_finansovo_jekonomicheskoj/Publikacii_i_vistuplenija/item/1383455

45. Панкратова В.И. Правовые аспекты функционирования единого счета бюджета // Право и экономика. - 2012. - № 2. - С. 41-44.

46. Пауль А.Г. Рассмотрение и утверждение законов (решений) о бюджете по доходам // Финансовое право. - 2012. - № 3. - С. 12-18.

47. Полотовская Е.Ю. Государственные (муниципальные) учреждения как новая форма реализации полномочий органов власти в социальной сфере // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2012. - № 1. - С. 9-12.

48. Семенихин В. 2013 год: расходы и доходы // Аудит и налогообложение. - 2012. - № 12. - С. 2-11.

49. Пешкова Х.В. Бюджетное устройство государства как основа ведения публичного хозяйства // Финансовое право. – 2012. – № 4. – С. 14-21.

50. Попова Н., Смолина О. И.В. Трунин: «Для сокращения бюджетного дефицита необходимо повышать налоги в отдельных отраслях» [Интервью с И.В. Труниным] // Российский налоговый курьер. − 2010. −№ 19. − С. 12 – 16.

51. Прокопович С.Н. Бюджеты петербургских рабочих // Антология социально-экономической мысли в России. Дореволюционный период. – СПб., 2010. – С. 7.

52. Савостьянова С.А. Правовое регулирование финансовой деятельности муниципальных образований: Дис. ... канд. юрид. наук. - М., 2012. - 175 с.

53. Слепов В.А., Петрикова бюджет Е.М. бюджет Инновационный бюджет вектор развития группы стран БРИКС после кризиса // Финансы и кредит. - 2012. - № 2. - С. 2-10.

54. Слепов В.А., Чалова А.Ю., Шуба В.Б. Государственные и муниципальные финансы: учебное пособие. - М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2013. 476 с.

55. Стратегическая карта Казначейства России на 2010-2015 годы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.roskazna.ru/strategicheskaya-karta.

56. Совершенствование межбюджетных отношений (к итогам конференции в г. Петрозаводске) // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2011. - № 11. - С. 60-65.

57. Тэсис С., Овчинников А. «Дорожная карта» реформирования МВД России Профессионал // 2013. - № 1 (111). - С. 4-18.

58. Шарандина Н.Л. Бюджетная политика как категория бюджетного права: к постановке вопроса // Финансовое право. - 2011. - № 11. - С. 28-31.

59. Щеголева Н.Г., Хабаров В.И. Финансы и кредит: учеб. пособие. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. - 512 с.

60. Шподаренко Д.В., Михайлова О.И. Бюджетирование, ориентированное на результат // Сб. науч. трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». - 2011. - № 6. - 187 с.

61. Янжул бюджет И.И. бюджет Основные бюджет начала бюджет финансовой бюджет науки: бюджет Учение бюджет о бюджет государственных бюджет доходах. бюджет – бюджет М., бюджет 2012. бюджет – бюджет 299 бюджет с.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Анализ признаков статуса жилого помещения
  2. Евангелия от Марка общая характеристика
  3. Грабеж и его виды
  4. Организация трансграничных услуг
  5. Социально- педагогическая профилактика конфликтов в системе ученик - ученик
  6. Лизинг
  7. Гражданская война в России 17 в. (Станиславский А.Л.)
  8. Сравнительный анализ педагогических систем изобразительной практики
  9. Система гражданско-правовых договоров ОТЧЕТ по производственной практике
  10. Педагогическое общение в учреждениях дополнительного образования детей
  11. Роль СМИ в формировании образа террористической опасности в массовом сознании
  12. Правонарушения в процессе учебно-тренировочной деятельности
  13. Психологические особенности в преподавании истории
  14. Механизм правового регулирования понятие и структура
  15. Организация ВОЛС магистральной сети связи на участке г. Реж ¬– г. Ирбит Свердловской области оператора ОАО «МТС»
  16. Юридическая ответственность как средство обеспечения государственной безопасности
  17. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРЫГУНОВ
  18. Общественные отношения в сфере финансовой деятельности государства, регулируемые нормами финансового права
  19. Проект (социально-культурная деятельность)
  20. Итальянская внешняя политика
  21. Характеристика коммуникативных барьеров в общении подростков
  22. Физическая культура
  23. Проблемы обеспечения и реализации права на свободу слова и информации
  24. Монополии
  25. Экономическое регулирование в области обращения с отходами
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: