Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:


Содержание

Введение 3

Глава 1. Особенности организации гостиничного комплекса "AVS Отель" 4

1.1Общая характеристика гостиничного комплекса "AVS Отель" 4

1.2 Организация гостиничного комплекса "AVS Отель" 5

Глава 2. Характеристика особенностей организации гостиничного комплекса "AVS Отель" 11

2.1 Проблемы организации гостиничного комплекса "AVS Отель" 11

2.2Пути решения проблем организации гостиничного комплекса "AVS Отель" 12

Заключение 14

Список использованной литературы 15

Приложения 17

Введение

Актуальность темы особенности организации гостиничного комплекса "AVS Отель"обусловлена рядом факторов. В процессе перехода России к рыночной экономике развитие гостиничного бизнеса стало играть очень заметную роль в структуре туристской индустрии. В некоторых странах индустрия туризма и гостеприимства имеет главное значение в экономике данных стран, в отличие от России, где индустрия туризма и гостеприимства развита недостаточно, хотя в последнее время наметились положительные тенденции в этом направлении. Ведь для того чтобы сделать Россию привлекательной с точки зрения туризма необходимо вкладывать средства в строительство гостиничных комплексов, возведение различных центров развлечений, а для этого средств из бюджета выделяется недостаточно. Сам процесс организации гостиничных комплексов и особенностей организации

Проблема особенности организации гостиничного комплекса"AVS Отель"

Цель работы: характеристика особенностей организации гостиничного комплекса "AVS Отель".

Задачи работы: охарактеризовать гостиничный комплекс "AVS Отель", рассмотреть систему организации гостиничного комплекса "AVS Отель", определить характер проблем организации гостиничного комплекса "AVS Отель" и обозначить пути решения данных проблем.

Заключение

Таким образом, в результате проделанной работы можно сделать следующие выводы. Для организации важно, чтобы те обещания клиентам о качестве, сервисе, надежности, удобстве своих услуг и пр., которые она провозглашает в своей рекламной кампании, соответствовали тому, что клиент реально получает. А это главным образом зависит от людей – от каждого конкретного сотрудника, работающего с ним, от тех ценностей, которых он придерживается в обслуживании клиентов, от понимания своей роли. В равной степени как и то, что разработки маркетинговых служб быстрее и четче покажут направление работы персоналу гостиницы и его руководству. Проще сказать, укажут направление деятельности.

Поэтому, с целью совершенствования организации гостиничного сервиса в гостиничном комплексе "AVS Отель" были предложены следующие мероприятия:

1. Внедрение стандарта обслуживания «Настольная книга сотрудника гостиничного комплекса "AVS Отель";

2. Создание отдела маркетинга.

В результате внедрения предложенных мероприятий произойдет совершенствование организации гостиничного комплекса "AVS Отель" и достигнута основная цель - улучшение качества обслуживания клиентов в гостиничном комплексе "AVS Отель".

Список литературы

1. Алексеев А. А. "Внешние" факторы маркетинга в сети // Мир Интернет, 2010, № 2(17).

2. Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет // Мир Интернет, 2010. № 6.

3. Анализ и управление эффективностью рекламы /Оганесян А.С., Оганесян И.А. //Маркетинг в России и за рубежом, 2010.-№ 3. - С. 79-89.

4. Ананьев М. Международный туризм и его развитие после второй мировой войны, М. 2011.

5. Бабышев Л. Туризм как отрасль итальянской экономики //МЭиМо. - 2011. № 12.

6. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2011.

7. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. – М.: «ПРОМО-РУ», 2010.

8. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса ,2009.

9. Будет ли продаваться товар? /Юрашев В., Шелест И. //Маркетолог, 2010.-№ 2. - С. 38-40.

10. Васильев Д. Суровая действительность электронной коммерции в России // Мир Internet. 2010. №12(51).

11. Ветров К. Как обустроить российский Интернет // Планета Internet. 2009. №36.

12. Вирин.Ф. Реклама по расчету // Бизнес on line. 2010. №9.

13. Котрел Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб.: «Питер», 2011.

14. Оценка эффективности рекламы: очевидное, но невероятное/Мокров А. //Рекламодатель, 2012.-№ 8. - С. 56-58.

15. Пути повышения результативности баннерной Интернет-рекламы /Лукерченко Е. //Интернет-маркетинг, 2011.-№ 1. - С. 44-48.

16. Савояров Н. Культурный туризм // Туризм. – 2011. - № 3. – С. 34-35.

17. Скобкин С.С. На пути к качеству// Парад Отелей, -2011, - №4

18. Современная ситуация и перспективы рынка гостиничной недвижимости // www.g2p.ru.

19. Стадник А.А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице (Обобщение зарубежного опыта). М.: Высшая шко­ла по туризму и гостиничному хозяйству, 2010.

20. Туватова В.Е. - Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии. // Маркетинг в России и за рубежом, - 2009, - N 1. с.89-96

21. Туризм как вид деятельности. Под ред. Квартальнова В.А. М.:Финансы и статистика, 2010.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Сущность и функции управления. Наука управления, ее методы познания
  2. Организация как объект управления
  3. Сучасна оцінка письмових джерел про давніх слов’ян
  4. Технология производства полипропилена
  5. Рецепция римского права в средневековой Европе
  6. Субъекты наследственного права
  7. Депортация крымских татар
  8. Мировая экономика и международные экономические отношения
  9. Механизм фашистской диктатуры в германии
  10. Правосознание и правовая культура
  11. Психологическая подготовка спортсменов (шахматы)
  12. Эффективность технического обслуживания системы зарезервированного электропитания NTX
  13. Гражданское общество и государство
  14. Управление внедрением федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в сельской средней школе
  15. Регулирование Семейным кодексом РФ алиментных обязательств
  16. Вступление России в ВТО
  17. Философская культура мышления современного специалиста
  18. Excel - назначение и основные функциональные возможности
  19. Позитивистская методология
  20. Амблиопия, «ленивый глаз»
  21. Жилищные правоотношения с участием военнослужащих понятие, содержание, характеристика особенностей и отличий
  22. Связи с общественностью в государственных структурах
  23. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
  24. Институты брака и семьи в Мусульманском праве
  25. Отношение жителей города Владивостока к деятельности ООО "ЦТК Sunrise Group"
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: