Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Анна Фрейд связь религиозности и здоровья человека





Содержание

Введение 3

1.Жизнь и творчество Анны Фрейд 4

2. Связь религиозности и здоровья человека в исследованиях Анны Фрейд 7

Заключение 14

Список использованной литературы 15

Введение

Став прямым наследником научных воззрений своего отца, Анна Фрейд в первую очередь развивала психоаналитические представления о Я, фактически основав новое неофрейдистское направление в психологии — эго-психологию. Главной её научной заслугой обычно считают разработку теории защитных механизмов человека — механизмов, с помощью которых Я нивелирует влияние Оно. Также Анна значительно продвинулась в изучении агрессии, но всё-таки самым весомым вкладом в психологию было создание (эта заслуга принадлежит ей вместе с Мелани Кляйн) детской психологии и детского психоанализа. Ею были разработаны методы работы с детьми, в том числе игровые, положения психоаналитической теории перерабатывались Анной для прикладной помощи родителям и детям в их взаимодействии.

Дети были главным научным и жизненным интересом Анны Фрейд, однажды она даже сказала: «Я не думаю, что являюсь хорошим предметом для биографии. Наверное, всю мою жизнь можно описать одним предложением — я работала с детьми!». В конце жизни учёную, уже имевшую звания Почётного профессора во многих крупнейших университетах мира, привлекла другая область связанная с детьми — семейное право, ей она занималась в Йельском университете, издав две работы в соавторстве с коллегами.

Цель исследования: характеристика Анны Фрейд: связь религиозности и здоровья человека.

Задачи исследования: рассмотреть жизнь и творчество Анны Фрейд, проследить связь религиозности и здоровья человека в исследованиях Анны Фрейд

Заключение

Если говорить о показаниях к детскому анализу, то с течением времени Анна Фрейд в принципе не отошла от своих первоначальных воззрений. Для венской школы детского анализа лишь детский невроз является показанием к анализу. В 1945 году Анна Фрейд рассматривает эту проблему с разных сторон.

Говоря о показаниях в случае детских неврозов, в качестве основного критерия она называет нарушение психического развития: "Ребенок нуждается в настоятельном лечении не потому, что он неспособен справляться с теми или иными задачами, а прежде всего из-за любого вызванного неврозом застревания на той или иной догенитальной фазе, чрезмерной фиксации на инфантильных способах удовлетворения, неспособности психически развиваться, достичь зрелости и стать взрослым. Я считаю, что мы на верном пути, когда рассматриваем тяжесть детского невроза не с точки зрения симптоматологии, недуга или иных нарушений в жизни, а исключительно с точки зрения нарушенной или ненарушенной способности развиваться». Следовательно, при оценке детского невроза исключаются критерии, относящиеся ко взрослым, например, возникающие в результате невроза недуги и функциональные нарушения"1.

Список литературы

1. Введение в психоанализ для педагогов//Научная психология. М., 1983.

2. Эго и механизмы защиты//Das Ich und die Abwehrmechanismen, 1936.

3. Психоаналитическое лечение детей. М.. 1946.

4. По ту сторону главных интересов ребенка (1973)//Дж. Гольштейном и А. Солнитом. М., 2009.

5. Перед главными интересами ребенка (1979), в соавторстве с Дж. Гольштейном и А. Солнитом.//Вопросы психологии. 1985, .№12.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Независимость судей и ее гарантии
  2. Значение эмоции и чувства в жизни человека
  3. Функции менеджмента, их взаимосвязь и динамизм
  4. Совершенствование системы управления на примере фирмы
  5. Возможности развития мелкой моторики детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования
  6. Построение организационных структур управления
  7. Система управления персоналом предприятия в современных условиях (на примере ООО АШАН)
  8. Развитие трудового законодательства и положение, рабочих на Никольской мануфактуре
  9. Рассмотрение споров, связанных с брачно-семейными отношениями
  10. Искусственное освещение в кабине самолета
  11. Правовая культура
  12. Роль СМИ в формировании образа террористической опасности в массовом сознании
  13. Лидерство как феномен группового развития
  14. Взаимосвязь способа проведения досуга и уровень агрессивности
  15. Правовой статус Всемирного банка
  16. Расчетно-графическая работа
  17. Разработка элементов веб-сервиса для разбора простейшего оформления текстового документа в формате MS Word 2007
  18. Организация практических работ при изучении геометрического материала на уроках математики в начальной школе
  19. Деловое письмо
  20. Воображение
  21. Совершенствование практики использования ипытательного срока при замещении должностей государственных гражданских служащих
  22. Правовое регулирование организационно-структурного построения органов внутренних дел
  23. Индивидуальная и коллективная ответственность в законотворчестве
  24. Взаимосвязь между политической культурой, экономическим развитием и политической стабильностью
  25. Контрольная работа по Конституционному праву
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: