Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Анна Фрейд связь религиозности и здоровья человека





Содержание

Введение 3

1.Жизнь и творчество Анны Фрейд 4

2. Связь религиозности и здоровья человека в исследованиях Анны Фрейд 7

Заключение 14

Список использованной литературы 15

Введение

Став прямым наследником научных воззрений своего отца, Анна Фрейд в первую очередь развивала психоаналитические представления о Я, фактически основав новое неофрейдистское направление в психологии — эго-психологию. Главной её научной заслугой обычно считают разработку теории защитных механизмов человека — механизмов, с помощью которых Я нивелирует влияние Оно. Также Анна значительно продвинулась в изучении агрессии, но всё-таки самым весомым вкладом в психологию было создание (эта заслуга принадлежит ей вместе с Мелани Кляйн) детской психологии и детского психоанализа. Ею были разработаны методы работы с детьми, в том числе игровые, положения психоаналитической теории перерабатывались Анной для прикладной помощи родителям и детям в их взаимодействии.

Дети были главным научным и жизненным интересом Анны Фрейд, однажды она даже сказала: «Я не думаю, что являюсь хорошим предметом для биографии. Наверное, всю мою жизнь можно описать одним предложением — я работала с детьми!». В конце жизни учёную, уже имевшую звания Почётного профессора во многих крупнейших университетах мира, привлекла другая область связанная с детьми — семейное право, ей она занималась в Йельском университете, издав две работы в соавторстве с коллегами.

Цель исследования: характеристика Анны Фрейд: связь религиозности и здоровья человека.

Задачи исследования: рассмотреть жизнь и творчество Анны Фрейд, проследить связь религиозности и здоровья человека в исследованиях Анны Фрейд

Заключение

Если говорить о показаниях к детскому анализу, то с течением времени Анна Фрейд в принципе не отошла от своих первоначальных воззрений. Для венской школы детского анализа лишь детский невроз является показанием к анализу. В 1945 году Анна Фрейд рассматривает эту проблему с разных сторон.

Говоря о показаниях в случае детских неврозов, в качестве основного критерия она называет нарушение психического развития: "Ребенок нуждается в настоятельном лечении не потому, что он неспособен справляться с теми или иными задачами, а прежде всего из-за любого вызванного неврозом застревания на той или иной догенитальной фазе, чрезмерной фиксации на инфантильных способах удовлетворения, неспособности психически развиваться, достичь зрелости и стать взрослым. Я считаю, что мы на верном пути, когда рассматриваем тяжесть детского невроза не с точки зрения симптоматологии, недуга или иных нарушений в жизни, а исключительно с точки зрения нарушенной или ненарушенной способности развиваться». Следовательно, при оценке детского невроза исключаются критерии, относящиеся ко взрослым, например, возникающие в результате невроза недуги и функциональные нарушения"1.

Список литературы

1. Введение в психоанализ для педагогов//Научная психология. М., 1983.

2. Эго и механизмы защиты//Das Ich und die Abwehrmechanismen, 1936.

3. Психоаналитическое лечение детей. М.. 1946.

4. По ту сторону главных интересов ребенка (1973)//Дж. Гольштейном и А. Солнитом. М., 2009.

5. Перед главными интересами ребенка (1979), в соавторстве с Дж. Гольштейном и А. Солнитом.//Вопросы психологии. 1985, .№12.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Способы привлечеия и удержания внимания в Массовой коммуникаии
  2. История русской семейного права XI-XIXв
  3. Контрольная по праву
  4. Физическая культура
  5. Монархия как форма государства
  6. Диверсия
  7. Правовые аспекты урегулирования международных конфликтов
  8. Омская область
  9. Ответственность за незаконный оборот наркотиков по УК РФ (анализ ст.228 УК и отграничение от смежных составов)
  10. Концепция развития таможенных органов в Российской Федерации
  11. Денежное обращение и денежный оборот в России
  12. Административный надзор в системе государственного-правового регулирования
  13. Изучение личности потерпевшего в ходе предварительного следствия
  14. Феномен бедности в современной россии
  15. Управление чрезвычайными ситуациями в стране
  16. Регионализм в южном федеральном округе России
  17. Государственно правовое регулирования социальной защиты в сфере материнства и детства
  18. Проблема рака молочной железы (РМЖ)
  19. Страховые организации
  20. Основные правила совершения нотариальных действий
  21. Гражданско правовые способы защиты собственности
  22. Изобразительная деятельность как средство развития детей раннего возраста
  23. Обязанности и права гражданского служащего
  24. Допустимость доказательств
  25. Органы самоуправления в лагере и их деятельность
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: