Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Место, роль ОВД и ВВ в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций





Содержание

Введение 3

1.Чрезвычайная ситуация, определение, предупреждение 5

2.Обеспечение режима чрезвычайной ситуации 5

Заключение 12

Список использованной литературы 13

Введение

При необходимости введения особого управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, Президент РФ обращается к населению этой территории, а также должностным лицам органов государственной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления, действующих на ней, с предупреждением о возможности введения особого порядка управления территорией путем создания временного специального органа управления либо федерального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение. Указанное обращение доводится до сведения населения и других лиц через средства массовой информации.

Особое управление вводится Указом Президента РФ в соответствии со ст. 22 ФКЗ от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" (с изменениями и дополнениями от 07.03.2005).

Если создается временный специальный орган управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, то он действует на основании Положения, утв. Президентом РФ (п. 1 ст. 24 Закона N 3-ФКЗ).

Этому органу управления могут быть переданы полностью или частично полномочия органов исполнительной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления, действующих на территории, на которой введено чрезвычайное положение.

Комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение, переходит в подчинение руководителю временного специального органа, также назначаемому Президентом РФ, и по должности является его первым заместителем.

Если же на территории, где введено чрезвычайное положение, создание временного специального органа управления не обеспечило достижения целей введения этого режима, может быть создан федеральный орган управления. При этом временный специальный орган управления указанной территорией прекращает свои полномочия (п. 1 ст. 25 Закона N 3-ФКЗ).

Руководитель федерального органа управления территорией также назначается Президентом РФ и действует согласно Положению о федеральном органе управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, утв. главой государства.

Органы особого управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, вправе издавать в пределах своих полномочий обязательные для исполнения на соответствующей территории приказы и распоряжения по вопросам обеспечения режима чрезвычайного положения (п. 1 ст. 26 Закона N 3-ФКЗ).

Организации, должностные лица и граждане, находящиеся на территории, на которой введено чрезвычайное положение, обязаны оказывать всемерную поддержку органам особого управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, и выполнять приказы и распоряжения по вопросам обеспечения режима чрезвычайного положения.

Органы особого управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, на период его действия могут наделяться функциями распоряжения в установленном порядке бюджетными ассигнованиями, направляемыми на восстановление объектов жизнеобеспечения, социальной сферы, жилого фонда, расположенных на указанной территории (п. 3 ст. 27 Закона N 3-ФКЗ).

Цель работы: характеристика места, роли ОВД и ВВ в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Задачи работы:

Заключение

Таким образом, соотнося задачи, стоящие перед системой обеспечения национальной безопасности, с задачами, возложенными законодательством на внутренние войска МВД России, мы можем сделать вывод, что внутренние войска МВД Российской Федерации представляют собой структуру государственного механизма, являющуюся одним из основных элементов системы обеспечения национальной безопасности Российской Федерации. Они непосредственно принимают участие в противодействии угрозам национальной безопасности Российской Федерации, исходящим как изнутри государства (социальным, политическим и др.), так и извне, таким как международный терроризм, трансграничная преступность, а также прямая военная агрессия сопредельных государств. Выполняя стоящие перед внутренними войсками МВД России задачи, военнослужащие зачастую вторгаются в сферу прав и свобод человека и гражданина, поэтому вся деятельность войск должна быть четко регламентирована нормами права, а военнослужащие должны твердо знать эти правовые нормы и обладать высоким уровнем правосознания и правовой культуры для их неукоснительной реализации, для чего командирами и начальниками всех степеней должна проводиться постоянная работа по правовому воспитанию военнослужащих внутренних войск.

Список литературы

Гафнер В.В. Опасности социального характера и защита от них : учеб. пособие / В.В. Гафнер, С.В. Петров, Л.И. Забара. — М. : Флинта : Наука, 2012. — 320 с.

Губанов В.М. Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них: учеб. пособие / В.М. Губанов Л.А. Михайлов, В.П. Соломин. - М.: Дрофа, 2010. - 285, (3) с.

Козьяков А.Ф., Федосеев В.Н. Управление промышленной безопасностью//Менеджмент в России и за рубежом. — 2011. — №3. — С. 85—90.

Орлов А.И., Федосеев В.Н. Проблемы управления экологической безопасностью//Менеджмент в России и за рубежом. — 2010. — №6. — С. 78—86.

Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Технические средства автоматизации и управления
  2. Корпоративные отношения в акционерных обществах по законодательству РФ
  3. По социальной психологии
  4. Взаимосвязь способа проведения досуга и уровень агрессивности
  5. Нефтяной комплекс России
  6. Конституционно правовая основа борьбы с международным терроризмом в РФ
  7. Государственная служба в странах востока
  8. Конституционные права
  9. Эссе по худ.фильму Нюрнбергский процесс
  10. Сделки слияний и поглощений в практике международных компаний
  11. Уголовно правовая характеристика организации преступного сообщества или участия в нем
  12. Представить в виде таблицы определение различными авторами понятия «трудовой потенциал»
  13. Социально-психологич имиджа руководителя
  14. Контрабанда культурных ценностей
  15. Особливості працевлаштування окремих категорій громадян в Україні
  16. Маркетинг в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе
  17. Жилищные правоотношения с участием военнослужащих понятие, содержание, характеристика особенностей и отличий
  18. Таможенный контроль
  19. Субъект патентного права
  20. Учение Платона о пайдейя и его влияние на античную систему образования
  21. Организация и проведение специальной операции по пресечении захвата собственного объекта ОВД
  22. Лизинг
  23. Проблемы и перспективы развития правового статуса гос. служащего ОВД РФ
  24. Проблема рака молочной железы (РМЖ)
  25. Альфред Маршалл
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: