1. Конституция Российской Федерации. – М.: Айрис-Пресс, 2012. – 64 с.
2. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями)
3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу 31.07.2012) «О защите конкуренции»
4. Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»
5. Акопян Л.К. Значимость комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия и его взаимосвязь с функциями управления. - Казанская наука. 2010. № 4. С. 35-38.
6. Анализ рынка систем безопасности в РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bport.info
7. Конкуренция и конкурентоспособность. Под ред. Артемьевой В.В.; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Московский гос. ун-т
8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. информация, анализ, прогноз. Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
9. Богданова С.В. Комплексная диагностика эффективности деятельности предприятия как система взаимосвязанных элементов анализа. Сборник: «Информационные системы и технологии как фактор развития экономики региона», 2013. С. 44-46.
10. Большаков А.С. Антикризисное управление на предприятии. Финансовый и системный аспекты. – М.: СПбГУП, 2010. – 488 с.
11. Бондаренко Е.Б. Вопросы развития социального предпринимательства в России // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2014. № 27. С. 176-180.
12. Бочкарева О.А. Анализ отдельных составляющих потенциала конкурентоспособности предприятий // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2012. № 1 (40). С. 62-64.
13. Видеонаблюдение. «Квериком» – система бизнес-аналитики нового поколения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://querycom.ru/
14. Видеонаблюдение (мировой рынок) Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php
15. Галездинова Д.А. Комплексная оценка конкурентоспособности в анализе деятельности предприятия // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. 2013. № 4 (8). С. 46-54.
16. Герасимова В.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия. – М.: КноРус, 2011. – 360 с.
17. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование. Учебное пособие. – М: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2012. – 320 с.
18. Горшков Р.К., Шепелева Л.С. Анализ существующих методов оценки конкурентоспособности предприятия // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2010. № 2. С. 114-117.
19. Данилова Н.Ф., Сидорова Е.Ю. Экономический анализ деятельности предприятия. Курс лекций. – М.: Экзамен, 2009. – 192 с.
20. Дельцова В.А., Архипова А.В., Жукова Е.Н. Роль комплексного анализа в деятельности промышленного предприятия.Учеб. пособие. - КузГТУ. Кемерово, 2011. - 82 с.
21. Зельцер Р.И., Литовка О.Н. Конкурентоспособность предприятия: методы оценок в развитых странах мира // Инновации в жизнь. 2013. № 5 (7). С. 36-44.
22. Иванов Л.Н. Анализ стратегических решений (эвристика). – М.: РИОР, Инфра-М, 2010. – 176 с.
23. Исаева Е.В., Мамаева В.Ю. Методологические и методические аспекты сбора и анализа социологической и маркетинговой информации. – Омск: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий, 2012. – 136 с.
24. Исследование рынка систем видеонаблюдения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bport.info
25. Клишевич Н.Н., Скачко Г.А. Современный инструментарий управленческого анализа // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2011. № 4. С. 245-248.
26. Ковалевский В.П., Буреш О.В., Жук М.А., Калиева О.М. Аккумуляция знаний в информационном пространстве предприятий региона. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 352 с.
27. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Бариленко В. И. и др.] ; под общ. ред. В. И. Бариленко. Москва, 2012. -414 с.
28. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Б. А. Шогенов,
С. М. Пшихачев, Г. А. Бекаров [и др. ; под общ. ред. Б. А. Шогенова]. Москва, 2010. – 612 с.
29. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 304 с.
30. Красовская Е.А. Теоретические аспекты понятийного аппарата маркетингового аудита деятельности предприятия // Общественные науки. 2011. № 2. С. 121-126.
31. Купцов М.М. Стратегический менеджмент. – М.: РИОР, Инфра-М, 2011. – 192 с.
32. Круцко В.Г. Использование SWOT-анализа для оценки и прогнозирования работы предприятия // Международный научный журнал. 2013. № 6. С. 5-11.
33. Крум Э.В. Антикризисное управление предприятием. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 176 с.
34. Лыгина Н.И., Гончаров А.А. Методические положения конкурентных стратегий для предприятий // Экономический анализ: теория и практика. 2011. № 26. С. 7-12.
35. Майкл Портер. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 454 с.
36. Макарова Н.С. Перспективы развития предприятий радиоэлектронного комплекса России // Сборник научных трудов Sworld. 2011. Т. 6. № 2. С. 91-94.
37. Макарова Л.В., Тарасов Р.В., Акжигитова О.Ф. Анализ конкурентоспособности предприятия на основе SWOT-анализа // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 2 (34). С. 30.
38. Малыш В.Н., Кондауров А.С. Информационный подход к анализу динамики развития предприятия на основе комплексной оценки результатов его деятельности // Экономика и менеджмент систем управления. 2013. Т. 10. № 4.1. С. 188-193.
39. Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2012г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bport.info
40. Матанцев А.Н. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 552 с.
41. Медведева О.В., Шпилевская Е.В., Немова А.В. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 352 с.
42. Медведева О.В. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия. Учебник для преподавателей, аспирантов, студентов-магистров, обучающихся по направлению «Экономика» и экономическим специальностям / О. В. Медведева, Е. В. Шпилевская, А. В. Немова. Ростов-на-Дону, 2010. Сер. Серия «Высшее образование». - 814 с.
43. Мхитарян С.В. Маркетинговые информационные системы. Учебное пособие. – М.: Евразийский открытый институт, 2012. – 134 с.
44. Насакина Л.А. Теоретические основы комплексного управленческого анализа деятельности сервисного предприятия // Вестник СамГУПС. 2010. № 4. С. 109a-114.
45. Новоторов А.В., Брикач Г.Е. Комплексный анализ рыночной деятельности предприятий с использованием имитационной модели совершенной конкуренции // Экономический анализ: теория и практика. 2012. № 26. С. 2-6.
46. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с.
47. Парамонова Т.Н. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011. – 358 с.
48. Пахомова Д.А. Управление репутацией – стратегия будущего компании // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2013. № 4. С. 133-137.
49. Петрищев М. В. Конкуренция в современной экономике : экономико- теоретический аспект: монография. – Тверь, Тверской гос. ун-т. 2012, - 119 с.
50. Пинчук Т.А. Методы и способы применения мониторинга эффективности деятельности предприятия на основе ССП // Организатор производства. 2014. № 2 (61). С. 54-64.
51. Порядин В.С. Анализ существующих методов оценки экономической эффективности деятельности предприятий // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2011. Т. 6. № 4. С. 16-24.
52. Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bport.info
53. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. – М.: Инфра-М, 2012. – 656 с.
54. Сантини Ф. Системы оценки результатов хозяйственной деятельности и предприятия малого и среднего бизнеса. Необходимость уточненной модели // Мир новой экономики. 2014. № 2. С. 69-78.
55. Сысоева Е. Методы и подходы к оценке конкурентоспособности предприятия в зарубежной практике // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2011. № 2. С. 258-263.
56. Тарануха Ю. В. Конкуренция: система и процесс: монография. – М.: Дело и сервис, 2012. – 297 с.
57. Толпегина О.А., Толпегина Н.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Юрайт, 2013. – 672 с.
58. Третьяк Н. А. Конкуренция: проблемы оценки и регулирования: монография. – Саратов: КУБиК, 2012. – 196 с.
59. Турманидзе Т.У. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Экономика, 2011. – 480 с.
60. Фатеева Д.Ю., Шидакова Е.Е. Разработка конкурентной стратегии на основе анализа сильных и слабых сторон предприятия // Kant: Экономика и управление. 2013. № 2. С. 89-92.
61. Ширшова Л.В. Основы анализа и методы оценки конкурентоспособности предприятия // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Экономика. 2011. № 6. С. 113-118.
62. Шапорова О.А., Тюхова Е.А. Управленческий анализ в системе комплексного анализа деятельности предприятия // Российское предпринимательство. 2011. № 6-1. С. 70-76.
63. Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей в 2012 году [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bport.info
64. Maksimiv B.M. Forming advertising strategy for enterprises on the basis of SWOT-analysis // Бизнес информ. 2012. № 7. С. 152-156.
65. Zhukov A.V. Methodical approach to diagnostics of efficiency of production economic activity of an enterprise // Бизнес информ. 2014. № 3. С. 276-281.