Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Технологии социальной рекламы в работе с молодежью





Содержание

Глава 1. Теоретические основы социальной рекламы

1.1 Понятие социальной рекламы, цели, задачи, функции

1.2 Технологии рекламы

Глава 2. Взаимодействие социальной рекламы с молодежью

2.1 Особенности восприятия социальной рекламы молодежью

2.2 Социальная реклама как инструмент социализации молодежи

Введение

Современное российское общество в настоящее время все еще находится в процессе активной трансформации. Поэтому особо остро стоит задача совершенствования всех сторон общественной жизни, в первую очередь характера взаимодействии личности и общества, стабильности социальных институтов, ценностных приоритетов и ориентиров в массовом сознании. Именно на переходные периоды общественного развития особое значение получает такой вид воздействия на массовую аудиторию, как социальная реклама - один из важнейших коммуникационных канатов в управлении процессом становления принципиально иной системы ценностей в массовом сознании.

Социальная реклама как форма общественной рефлексии обладает широкими возможностями распространения духовных, эстетических, нравственных и социальных ценностей современной молодежи. В комплексе с другими инструментами воздействия она может работать в целях реализации национальных проектов, модернизации российского общества, утверждения общенациональной идеологии, преодоления социальных деструкций. Ни в коем случае нельзя пренебрегать преобразовательными возможностями социальной рекламы в области преодоления общественных патологий и социально значимых девиантных форм поведения.

Основная цель социальной рекламы - лаконично и выразительно представить идею, ценностную установку, оценку, модель поведения молодежи и общества в целом. Предоставить информацию о социально важной проблеме, ориентирующую целевую аудиторию на поступки относительно некого идеала, закрепленного в той или иной культуре, положительного и одобряемою. Необходимо помнить при этом, что социальная реклама нацелена не просто на привлечение внимания к проблеме: она так же предоставляет варианты решения проблем и показывает их решения. Эффективная социальная реклама способна изменить отношение молодых людей к проблеме, а впоследствии - изменить их повеление.

Современные российские исследования посвящены эффективности коммерческой рекламы, основное внимание уделяют экономической эффективности. И хотя некоторые количественные замеры являются показательными и для оценки эффективности социальной рекламы (например, изменение количества сделавших аборт через определенный промежуток времени после массовой социальной кампании против абортов), в основном мы должны говорить об эффективности психологической и коммуникативной. Проблема состоит еще и в том, что эффект от социальной кампании проявляется нс сразу и оценить его представляется возможным только по прошествии определенного времени. При этом количественный анализ обязательно должен подкрепляться качественным, иначе у нас нс будет оснований утверждать, что, например, количество алкоголиков уменьшилось благодаря социальной рекламной кампании, а не ряду других факторов, в том числе повышению цен на спиртные напитки. И к сожалению, мы не можем оценить результаты профилактического воздействия социальной рекламы: невозможно, например, осуществить подсчет людей, которые под ее воздействием не стали алкоголиками.

Данную проблему изучали такие ученые как: В.В Ученова, Н.В. Старых, М.А. Дакоро, С.Н Жаров, О.А Феофанова и другие.

Объект исследования: социальные технологии.

Предмет: Технологии социальной рекламы в работе с молодежью.

Цель исследования состоит в определении технологий социальной рекламы, для эффективной работы с молодежью.

Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи:

1)Определить основные понятия социальной рекламы.

2)Проанализировать технологии социальной рекламы.

3)Изучить особенности восприятия социальной рекламы молодежью.

4)Узнать как социальная реклама помогает в социализации молодежи.

Для решения проблемы в ходе реализации работы будет использован метод теоретического анализа литературы по проблеме исследования.

Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Брак и порядок его заключения
  2. Совершенствование организации управления жилищно-коммунальным (на примере района Выхино-Жулебино ЮВАО г. Москвы).
  3. Прoизвoдствo пo угoлoвным делaм в oтнoшении несoвершеннoлетних
  4. Конституционно правовой статус президента РФ в среде руководства ФСБ
  5. Административно-территориальное устройство и правовой статус города
  6. Фридрих Ницше - конфликты в жизни и творчестве
  7. Деловые переговоры: организация и проведение (на примере ОАО “Белсервисдом”)
  8. Проблема антропосоциогенеза
  9. Страхование водного транспорта
  10. Имидж государственного служащего
  11. Гистофизиологические особенности нервной ткани
  12. Методы управления кредитным риском. Порядок формирования, использования и учёта резерва на возможные потери по ссудам
  13. Благотворительная деятельность общественных организаций
  14. Использование современных технических средств на музыкальных занятиях в дошкольном учреждении
  15. Основы лизинговых операций коммерческих банков
  16. Неустойка и задаток как способы обеспечения исполнения обязательств
  17. Анализ стоимости жилой недвижимости в г.Челябинске
  18. Разработка автоматихированной системы обслуживания клиентов в центре занятости
  19. Джон Локк и его педагогические учения
  20. Спец службы и правоохранительные органы Франции
  21. Организация и развитие электронного бизнеса
  22. Формула эффективности деятельности ОВД и условия её обоснованного применения
  23. Культурный шок
  24. Общественные объединения
  25. Реферат по книге(предмет философия) Дюгема
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: