Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Выбор стали для упругих элементов, работающих в агрессивных средах





Содержание

Введение

1. Условия эксплуатации детали

2. Причины повреждений и разрушения детали в процессе эксплуатации.

3. Эксплуатационные требования

4. Выбор группы материалов конкретного функционального назначения с обоснованием

5. Влияние химического состава на свойства стали

5.1 Влияние углерода.

5.2 Влияние постоянных (технологических) примесей.

6. Технологические требования.

7. Экономические требования

8. Выбор конкретной марки материала из предложенных.

9. Классификация выбранного материала.

10. Рекомендованная упрочняющая термообработка.

11. Окончательные механические свойства.

Заключение

Введение

Целью курсового проекта - систематизировать, закрепить, расширить теоретические знания, а так же развить навыки рационального выбора материалов и методов упрочнения деталей, работающих в различных условиях по выбору марки стали. Правильной термической и химико-термической обработки для обеспечения необходимых эксплуатационных, технологических и экономических требований для обеспечения надежности и долговечности изделия в процессе эксплуатации.

В проектируемой работе выбираем сталь для упругих элементов, работающего в агрессивных средах, которая после закалки и отпуска будет имеет высокую прочность по всему сечению.

Заключение

Целью данной курсовой работы является выбор стали для упругих элементов, работающих в агрессивных средах которая после закалки и отпуска имеет высокую прочность по всему сечению.

После анализа материалов можно сделать вывод, что из рассмотренных материалов используемых для изготовления пружин (65, 60С2ХФА, 40Х13) наиболее технологичной для изготовления изделий работающих в агрессивных средах является сталь 40Х13. Это связано с тем, что данная сталь отвечает всем требованиям, предъявленным к материалу, для изготовления изделий работающих в агрессивных средах.

Стали 40Х13 применяют для производства мерительного инструмента, пружин, подшипников, деталей компрессоров и прочих изделий, которые работают не выше 400-450°С и в агрессивных средах.

Был выбран наиболее эффективный вариант упрочняющей термической обработки - для стали, используемой для производства пружин, рекомендуется последовательная закалка от 1020 до 1040°С с дальнейшим охлаждением в щелочи при температуре 350°С для снижения коробления и увеличения свойств упругости.

В ходе проведённого анализа задачи, поставленные в курсовой работе были выполнены, работу можно считать завершенной.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Уголовная ответственность за должностные преступления
  2. Защита персональных данных
  3. Формы государственного устройства
  4. Лоббизм как механизм реализации политических отношений между обществом и государством
  5. Основные этапы эволюции бального танца от зарождения до современности
  6. Экономический кризис в России
  7. Современный взгляд на проблему темперамента
  8. Сожительство: причины и последствия
  9. Анализ и оценка инвестиционной привлекательности Новосибирской области
  10. Международно-правовой статус непризнанных и частично признанных государственных образований
  11. Международное частное право контрольная работа
  12. Содержание деятельности руководителя ДОУ общеразвивающего вида по развитию персонала
  13. Планування та побудова локальної мережі
  14. Юридические гарантии обеспечения основных прав и свобод человека и гражданина
  15. Цивільна авіація крізь призму долі авіаторів та авіаконструкторів К. Калініна, І. Немона, В.Таірова
  16. Взаимодействие социального работника с семьей
  17. Ответы на билеты к кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки» МИРЭА
  18. Государственное финансирование российской культуры приоритеты, проблемы, перспективы
  19. Криминологическая характеристика миграционной преступности на примере северо-востока России
  20. Система государственной власти в Российской Федерации
  21. Москва как культурный, научный, образовательный центр - история и современность
  22. Обучение как метод профессионального развития персонала в образовательном учреждении
  23. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
  24. Лизинг
  25. Угольная промышленность
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: