Купить эту работу у автора

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Выбор стали для упругих элементов, работающих в агрессивных средах






800 руб. *
Купить работу




* Автор подтвердил что работа написана им собственоручно и свободно не распростроняется по сети Интернет. Данную работу Вы можете использовать для написания выпускного проекта.


Содержание

Введение

1. Условия эксплуатации детали

2. Причины повреждений и разрушения детали в процессе эксплуатации.

3. Эксплуатационные требования

4. Выбор группы материалов конкретного функционального назначения с обоснованием

5. Влияние химического состава на свойства стали

5.1 Влияние углерода.

5.2 Влияние постоянных (технологических) примесей.

6. Технологические требования.

7. Экономические требования

8. Выбор конкретной марки материала из предложенных.

9. Классификация выбранного материала.

10. Рекомендованная упрочняющая термообработка.

11. Окончательные механические свойства.

Заключение

Введение

Целью курсового проекта - систематизировать, закрепить, расширить теоретические знания, а так же развить навыки рационального выбора материалов и методов упрочнения деталей, работающих в различных условиях по выбору марки стали. Правильной термической и химико-термической обработки для обеспечения необходимых эксплуатационных, технологических и экономических требований для обеспечения надежности и долговечности изделия в процессе эксплуатации.

В проектируемой работе выбираем сталь для упругих элементов, работающего в агрессивных средах, которая после закалки и отпуска будет имеет высокую прочность по всему сечению.

Заключение

Целью данной курсовой работы является выбор стали для упругих элементов, работающих в агрессивных средах которая после закалки и отпуска имеет высокую прочность по всему сечению.

После анализа материалов можно сделать вывод, что из рассмотренных материалов используемых для изготовления пружин (65, 60С2ХФА, 40Х13) наиболее технологичной для изготовления изделий работающих в агрессивных средах является сталь 40Х13. Это связано с тем, что данная сталь отвечает всем требованиям, предъявленным к материалу, для изготовления изделий работающих в агрессивных средах.

Стали 40Х13 применяют для производства мерительного инструмента, пружин, подшипников, деталей компрессоров и прочих изделий, которые работают не выше 400-450°С и в агрессивных средах.

Был выбран наиболее эффективный вариант упрочняющей термической обработки - для стали, используемой для производства пружин, рекомендуется последовательная закалка от 1020 до 1040°С с дальнейшим охлаждением в щелочи при температуре 350°С для снижения коробления и увеличения свойств упругости.

В ходе проведённого анализа задачи, поставленные в курсовой работе были выполнены, работу можно считать завершенной.

Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Три уровня социальной власти
  2. Психолого-педагогическая помощь детям с нарушением зрения
  3. Защита устройства по сертификату IP
  4. Таможенный контроль
  5. Информационные технологии при обучении компрессии текста в преподавании РКИ на начальном этапе
  6. Сетевое общество
  7. Социально-психологические основы управленческой деятельности
  8. Правовое положение адвоката в гражданском процессе
  9. Коучинг
  10. Социально-экономические и культурные права человека и гражданина
  11. Влияние социально- психологических отношений на результативность труда
  12. Сравнительный анализ педагогических систем изобразительной практики
  13. Коррупция как социально-экономическое явление. Понятие и виды коррупционных преступлений
  14. Связи с общественностью в коммерческой организации на примере ООО Частное Охранное Предприятие Согласие
  15. Учение о душе в труде свт. Луки (Войно-Ясенецкого) Дух, душа, тело
  16. Анализ признаков статуса жилого помещения
  17. Биполярные транзисторы
  18. Хореография
  19. Занятость и безработица.Экономические и социальные издержки безработицы.
  20. Анализ показателей финансовой устойчивости предприятия ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки»
  21. Разработка базы-данных по объектам экономики, объектам гражданской обороны и учащихся в учебно-методическом центре
  22. Расчет размера горной выработки
  23. Разрядка в советско-американских отношениях. Роль европейских стран в этом процессе
  24. Педагогика эссе фильм
  25. Пестициды
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: