Купить эту работу у автора

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Механизм функционирования и деятельность суверенных фондов в мировой практике






2200 руб. *
Купить работу




* Автор подтвердил что работа написана им собственоручно и свободно не распростроняется по сети Интернет. Данную работу Вы можете использовать для написания выпускного проекта.


Содержание

Введение...............................................................................................................4

Глава 1 Теоретические основы суверенных фондов........................................7

1.1 Понятие, значение и классификация суверенных фондов.........................7

1.2 История создания Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, их предназначение.................................................................14

Глава 2 Анализ функционирования суверенных фондов в Российской Федерации……………………………………………………………..…….....19

2.1 Особенности управления, формирования и использования средств Резервного фонда................................................................................................19

2.2 Анализ управления, формирования, и использования средств Фонда национального благосостояния Российской Федерации…………………....34

2.3 Проблемы управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния………………………………………………50

Заключение.........................................................................................................60

Список использованных источников...............................................................64

Приложения........................................................................................................68

Введение

Мировое сообщество признало российскую экономику как рыночную структуру, происходит относительная стабилизация экономики и финансов, расширяются социальные функции государства и местных органов самоуправления. Нынешний этап развития Российской Федерации в целом можно охарактеризовать как этап государственного, экономического, финансового и социального реформирования. В то же время нельзя не отметить и тот факт, что многие реформы не дают пока желаемого результата. Важнейшей причиной тому обычно называют отсутствие достаточной и стабильной финансовой базы и правовой.

Выбранная тема «Резервный фонд и Фонд национального благосостояния, особенности управления», на наш взгляд, считается актуальной и проблематичной, так как в современных условиях колебаний цен на нефть, являющейся одним из основных сырьевых ресурсов Российской Федерации, вопросы формирования и эффективного использования средств данных фондов становятся особенно значимыми для бюджетной политики страны.

«По состоянию на 1 сентября 2014 года совокупный размер Резервного фонда составил 3,387 трлн. рублей ($91,72 млрд.) против 3,095 трлн. рублей на 1 августа 2014 г. и 2,86 трлн. рублей на 1 января 2014 г. Совокупный размер Фонда национального благосостояния составил 3,151 трлн. рублей на 1 сентября 2014 г. (по состоянию на 1 августа 2014 г. совокупный размер ФНБ составил 3,089 трлн. рублей, на 1 января 2014 г. размер ФНБ составил 2,9 трлн. рублей), что эквивалентно $85,3 млрд. Система управления средствами фонда считается достаточно консервативной и предполагает инвестиции фонда лишь в государственные облигации, обладающие наивысшим рейтингами. Доходность по таким облигациям считается достаточно низкой, около 3-4%».

Особое внимание к себе суверенные инвестиционные фонды привлекают секретностью операций. На западе опасаются, что стратегические инвестиции суверенных фондов могут быть использованы для достижения политических целей правительствами арабских стран, Китая и России. Потому в развитых странах всё чаще слышны голоса в поддержку протекционистских мер, которые бы ограничили деятельность таких фондов. Конечно, некоторые фонды, например в Норвегии, Малайзии, Сингапуре, фонды канадской провинции Альберта или американского штата Аляска, являются весьма прозрачными - они регулярно публикуют информацию о размере активов, норме прибыли и составе инвестиционного портфеля. Многие компании рассматривают эти фонды в качестве надежных инвесторов. К сожалению, «Резервный фонд и Фонд национального благосостояния, согласно индексу прозрачности фондов, разработанному институтом суверенных фондов, обладают индексом прозрачности равным 5 (наивысший индекс прозрачности 10), что считается достаточно плохим показателем».

Российские инвестиции попросту могут быть не допущены к западным рынкам. Для того чтобы повысить прозрачность Резервного фонда и Фонда национального благосостояния необходимо разработать релевантную форму отчетности и транспарантную структуру управления фондом, это в свою очередь позволит устранить риски, связанные с недоверием запада.

Целью работы явилось раскрытие основных особенностей формирования, использования и управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, анализ соответствующей законодательной базы и статистического материала по движению средств и остатки на отдельных счетах по учету средств фондов, определение направлений повышения эффективности их управления.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- дать понятие и рассмотреть сущность суверенных фондов;

- провести анализ функционирования суверенных фондов в Российской Федерации;

- осветить направления повышения эффективности управления суверенными фондами в Российской Федерации.

Объектом исследования являются суверенные фонды, выступающие как отдельные субъекты на мировом финансовом рынке капиталов.

Предметом исследования считается механизм функционирования и деятельность суверенных фондов в мировой практике.

Методологические и теоретические основы исследования

В качестве эмпирической базы исследования были использованы доклады Организации Экономического Сотрудничества и Развития, Международного валютного Фонда, аналитические разработки ведущих иностранных инвестиционных банков, таких как Morgan Stanley, Deutche Bank, Goldman Sachs, международный сайт суверенных инвестиционных фондов, сайт Министерства финансов Российской Федерации, Норвегии, Сингапура, Новой Зеландии и Аляски, а также статьи из периодических изданий и сети интернет.

Структура дипломной работы обусловлена целями и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.

Заключение

Вᅟ даннойᅟ работеᅟ произведен анализ равитияᅟ такогоᅟ финансовогоᅟ инструментаᅟ экономическогоᅟ регулированияᅟ какᅟ суверенногоᅟ фонда.ᅟ Можноᅟ сказать,ᅟ чтоᅟ применениеᅟ такогоᅟ механизмаᅟ уᅟ насᅟ вᅟ странеᅟ обусловленоᅟ естественнымиᅟ экономическимиᅟ причинами,ᅟ связаннымиᅟ сᅟ большимᅟ влияниемᅟ вᅟ национальнойᅟ экономикеᅟ экспортаᅟ энергоресурсовᅟ нефтиᅟ иᅟ газа.ᅟ Активныйᅟ иᅟ оченьᅟ прибыльныйᅟ экспортᅟ обеспечиваетᅟ сверхдоход,ᅟ вытесняяᅟ темᅟ самымᅟ национальноеᅟ производствоᅟ иᅟ егоᅟ продуктыᅟ экспортнымиᅟ товарами.ᅟ

Суверенныеᅟ фондыᅟ благосостоянияᅟ могутᅟ превратитьсяᅟ кᅟ 2015ᅟ годуᅟ вᅟ ведущуюᅟ силуᅟ мировойᅟ экономики.ᅟ Приᅟ этомᅟ размерыᅟ продукцииᅟ иᅟ услуг,ᅟ производимыхᅟ активами,ᅟ контролируемымиᅟ этимиᅟ фондами,ᅟ могутᅟ превзойтиᅟ поᅟ размерамᅟ аналогичныеᅟ показателиᅟ экономикиᅟ США.

Резервныйᅟ фондᅟ долженᅟ выполнятьᅟ задачиᅟ минимизацииᅟ рисковᅟ вᅟ экономикеᅟ вᅟ случаеᅟ резкогоᅟ паденияᅟ мировыхᅟ ценᅟ наᅟ энергоносители,ᅟ поддержанияᅟ макроэкономическойᅟ стабильностиᅟ иᅟ борьбыᅟ сᅟ инфляцией.ᅟ Источникамиᅟ егоᅟ формированияᅟ будутᅟ являтьсяᅟ всеᅟ поступленияᅟ отᅟ экспортаᅟ нефтиᅟ иᅟ газа.ᅟ

Фондᅟ национальногоᅟ благосостоянияᅟ являетсяᅟ частьюᅟ средствᅟ федеральногоᅟ бюджета.ᅟ Фондᅟ призванᅟ статьᅟ частьюᅟ устойчивогоᅟ механизмаᅟ пенсионногоᅟ обеспеченияᅟ гражданᅟ Российской Федерацииᅟ наᅟ длительнуюᅟ перспективу.ᅟ Целямиᅟ Фондаᅟ национальногоᅟ благосостоянияᅟ являютсяᅟ обеспечениеᅟ софинансированияᅟ добровольныхᅟ пенсионныхᅟ накопленийᅟ гражданᅟ Российской Федерацииᅟ иᅟ обеспечениеᅟ сбалансированностиᅟ (покрытиеᅟ дефицита)ᅟ бюджетаᅟ Пенсионногоᅟ фондаᅟ Российскойᅟ Федерации.

Наиболееᅟ острымиᅟ наᅟ сегодняшнийᅟ деньᅟ являютсяᅟ вопросыᅟ системыᅟ управленияᅟ средствамиᅟ суверенныхᅟ фондовᅟ иᅟ стратегииᅟ управленияᅟ средствамиᅟ Фонда национального благосостояния.ᅟ Средстваᅟ отечественныхᅟ суверенныхᅟ фондовᅟ размещаютсяᅟ наᅟ счетахᅟ поᅟ учетуᅟ средствᅟ фондовᅟ вᅟ разрешеннойᅟ иностраннойᅟ валютеᅟ (долларыᅟ США,ᅟ евро,ᅟ фунтыᅟ стерлингов),ᅟ открытыхᅟ вᅟ Центральномᅟ банкеᅟ Российской Федерацииᅟ наᅟ основанииᅟ договораᅟ банковскогоᅟ счетаᅟ междуᅟ Федеральнымᅟ казначействомᅟ иᅟ Центральнымᅟ банкомᅟ Российской Федерации.ᅟ Заᅟ пользованиеᅟ денежнымиᅟ средствами,ᅟ размещеннымиᅟ наᅟ счетахᅟ суверенныхᅟ фондовᅟ благосостояния,ᅟ Центральныйᅟ банкᅟ Российской Федерацииᅟ уплачиваетᅟ проценты,ᅟ установленныеᅟ договоромᅟ банковскогоᅟ счета.ᅟ Центральныйᅟ банкᅟ Российской Федерацииᅟ выступаетᅟ основнымᅟ агентомᅟ Министерства финансовᅟ Россииᅟ поᅟ управлениюᅟ средствамиᅟ фондов.

Инвестированиеᅟ средствᅟ фондовᅟ должноᅟ осуществлятьсяᅟ исходяᅟ изᅟ принциповᅟ диверсификацииᅟ иᅟ надежностиᅟ финансовыхᅟ инструментов.ᅟ Целесообразноᅟ привлечениеᅟ кᅟ управлениюᅟ средствамиᅟ Фондаᅟ национальногоᅟ благосостоянияᅟ специализированныхᅟ финансовыхᅟ организаций.

Необходимоᅟ такжеᅟ повыситьᅟ прозрачностьᅟ механизмаᅟ управленияᅟ иᅟ предпринятьᅟ попыткуᅟ избежатьᅟ косвеннойᅟ стратегииᅟ управленияᅟ средствамиᅟ фондов,ᅟ котораяᅟ существуетᅟ потому,ᅟ чтоᅟ финансовыеᅟ активыᅟ сᅟ высокимᅟ уровнемᅟ рискаᅟ (долговыеᅟ обязательстваᅟ иᅟ акцииᅟ юридическихᅟ лицᅟ иᅟ паиᅟ инвестиционныхᅟ фондов)ᅟ неᅟ входятᅟ вᅟ переченьᅟ активов,ᅟ разрешенныхᅟ дляᅟ проведенияᅟ сᅟ нимиᅟ операцийᅟ Банкомᅟ России. В России Министерство финансов публикует очень много информации про бюджет. И даже ту информацию, которую сегодня Центральный банк публикует, немногие аналитики могут проанализировать. Поэтому прозрачность, с одной стороны, присутствует. С другой стороны, есть разные государственные структуры: Роснано или о Ростехнологии, в которых прозрачность и отчетность отсутствует.

Для того, чтобы резервные фонды Российской федерации могли функционировать в полной мере и выполнять те функции, ради которых они были созданы, необходимо повышать эффективность вложения средств этих фондов.

Согласно расчетам налоговой и таможенной служб, федеральный бюджет может недополучить в 2015-2017 годах около одного триллиона рублей. В частности, объемы приватизации уменьшены по сравнению с тем, что заложено в проект бюджета на ближайшую трехлетку. Счетная палата подвергла проект бюджета 2015-2017 жесткой критике. Средств из внутренних займов не хватит для покрытия дефицита бюджета и поэтому необходимо повысить эффективность управления средствами Фонда национального благосостояния и Резервного фонда с тем, чтобы увеличить их доходность.

Вᅟ целяхᅟ совершенствованияᅟ организацииᅟ деятельностиᅟ российскихᅟ суверенныхᅟ фондовᅟ предлагается:

1)ᅟ обособитьᅟ учетᅟ (вᅟ активеᅟ балансаᅟ Центральног банкаᅟ Российской Федерации)ᅟ иᅟ управлениеᅟ средствамиᅟ суверенныхᅟ фондовᅟ отᅟ международныхᅟ резервовᅟ Центрального банкаᅟ Российской Федерации;

2)ᅟ осуществитьᅟ частичнуюᅟ переориентациюᅟ инвестицийᅟ Фонда национального благосостоянияᅟ наᅟ внутреннийᅟ рынокᅟ (сᅟ фактическиᅟ размещенныхᅟ 24%ᅟ иᅟ нормативноᅟ предусмотренныхᅟ 40%ᅟ доᅟ 60-70%);

3)ᅟ увеличитьᅟ уровеньᅟ доходностиᅟ иᅟ рискованностиᅟ размещенияᅟ суверенныхᅟ фондовᅟ наᅟ международныхᅟ рынках:ᅟ ввестиᅟ вᅟ спектрᅟ инвестиционныхᅟ объектовᅟ Резервногоᅟ фондаᅟ международныеᅟ активыᅟ повышенногоᅟ уровняᅟ рискаᅟ (корпоративныеᅟ ценныеᅟ бумаги);ᅟ осуществлятьᅟ размещениеᅟ 20-30%ᅟ активовᅟ Фонда национального благосостоянияᅟᅟ вᅟ корпоративныхᅟ ценныхᅟ бумагахᅟ эмитентовᅟ реальногоᅟ сектора;

4)ᅟ повыситьᅟ информационнуюᅟ прозрачностьᅟ деятельностиᅟ российскихᅟ суверенныхᅟ фондовᅟ вᅟ соответствииᅟ сᅟ международнымиᅟ стандартами,ᅟ вᅟ частности,ᅟ осуществлятьᅟ регулярнуюᅟ публикациюᅟ годовыхᅟ отчетовᅟ оᅟ деятельностиᅟ Резервногоᅟ фондаᅟ иᅟ Фонда национального благосостоянияᅟᅟ наᅟ русскомᅟ иᅟ английскомᅟ языке,ᅟ осуществлятьᅟ регулярнуюᅟ оценкуᅟ иᅟ раскрыватьᅟ информациюᅟ обᅟ уровнеᅟ соответствияᅟ принципамᅟ Сантьяго,ᅟ приᅟ переходеᅟ кᅟ обособленномуᅟ учетуᅟ средствᅟ фондовᅟ публиковатьᅟ информациюᅟ оᅟ фактическихᅟ объектахᅟ инвестирования.

Данныеᅟ мероприятия,ᅟ поᅟ нашемуᅟ мнению,ᅟ помогутᅟ болееᅟ четкоᅟ иᅟ прозрачноᅟ управлять,ᅟ несомненно,ᅟ огромнымиᅟ богатствамиᅟ Российской Федерацииᅟ иᅟ направлятьᅟ данныеᅟ средствоᅟ в нужноеᅟ руслоᅟ дляᅟ обеспеченияᅟ эффективногоᅟ исполненияᅟ бюджетнойᅟ политикиᅟ нашегоᅟ государства.

Список литературы

1. Конституцияᅟ Российскойᅟ Федерации.ᅟ Принятаᅟ Всенароднымᅟ голосованиемᅟ 12ᅟ декабряᅟ 1993ᅟ г.ᅟ (вᅟ ред.ᅟ отᅟ 21.07.2014)ᅟ №ᅟ 6ᅟ -ᅟ ФКЗᅟ //ᅟ Российскаяᅟ газета.ᅟ -ᅟ 1993.ᅟ -ᅟ 25ᅟ декабря.

2. Бюджетныйᅟ кодексᅟ Российскойᅟ Федерацииᅟ отᅟ 31.07.1998ᅟ г.ᅟ (вᅟ ред.ᅟ отᅟ 02.11.2013ᅟ г.)ᅟ №ᅟ 145-ФЗᅟ (принятᅟ ГДᅟ РФᅟ 29.11.2014ᅟ г.)ᅟ //ᅟ Собраниеᅟ законодательстваᅟ РФ,ᅟ 03.08.1998,ᅟ №ᅟ 31,ᅟ ст.3823.

3. Федеральныйᅟ законᅟ отᅟ 30.04.2008ᅟ г.ᅟ №ᅟ 56-ФЗᅟ (ред.ᅟ отᅟ 12.03.2014ᅟ г.)ᅟ «Оᅟ дополнительныхᅟ страховыхᅟ взносахᅟ наᅟ накопительнуюᅟ частьᅟ трудовойᅟ пенсииᅟ иᅟ государственнойᅟ поддержкеᅟ формированияᅟ пенсионныхᅟ накоплений»ᅟ (принятᅟ ГДᅟ ФСᅟ РФᅟ 18.04.2008)ᅟ //ᅟ Собраниеᅟ законодательстваᅟ РФ,ᅟ 05.05.2008,ᅟ №ᅟ 18,ᅟ ст.1943.

4. Федеральныйᅟ законᅟ отᅟ 06.10.2003ᅟ №ᅟ 131-ФЗᅟ (ред.ᅟ отᅟ 27.05.2014)ᅟ «Обᅟ общихᅟ принципахᅟ организацииᅟ местногоᅟ самоуправленияᅟ вᅟ Российскойᅟ Федерации»ᅟ (принятᅟ ГДᅟ ФСᅟ РФᅟ 16.09.2003)ᅟ //ᅟ Собраниеᅟ законодательстваᅟ РФ,ᅟ 06.10.2003,ᅟ №ᅟ 40,ᅟ ст.3822.ᅟ

5. Постановлениеᅟ Правительстваᅟ РФᅟ отᅟ 29.12.2007ᅟ №ᅟ 955ᅟ (ред.ᅟ отᅟ 21.04.2010)ᅟ «Оᅟ порядкеᅟ управленияᅟ средствамиᅟ Резервногоᅟ фонда»ᅟ //ᅟ Собраниеᅟ законодательстваᅟ РФ.ᅟ -ᅟ 2008.ᅟ -ᅟ №ᅟ 1ᅟ -ᅟ Ст.ᅟ 13.

6. Государственноеᅟ регулированиеᅟ национальнойᅟ экономики:ᅟ учеб.ᅟ пособиеᅟ /ᅟ подᅟ ред.ᅟ Платоновойᅟ Н.А.,ᅟ Шумаеваᅟ В.А.,ᅟ Бушуевойᅟ И.В.ᅟ -ᅟ М.:ᅟ Альфа-М:ᅟ ИНФРА-М,ᅟ 2014.ᅟ -ᅟ 652с.

7. Государственноеᅟ регулированиеᅟ экономики:ᅟ учеб.ᅟ пособиеᅟ /ᅟ подᅟ ред.ᅟ Т.Г.Морозова.ᅟ -ᅟ М.:ᅟ Норма,ᅟ 2013.ᅟ -ᅟ 255с.

8. Дворецкая, А. Е. Финансы : учебник для академического бакалавриата / А. Е. Дворецкая. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 215 с.

9. Зотовᅟ В.Б.,ᅟ Макашеваᅟ З.М.ᅟ Финансы.ᅟ Учебникᅟ дляᅟ вузов.ᅟ -ᅟ М.:ᅟ ЮНИТИᅟ -ᅟ

ДАНА,ᅟ 2013.ᅟ -ᅟ 200ᅟ с.

10. Лаврентьевᅟ А.Р.ᅟ Финансы:ᅟ сборникᅟ задачᅟ иᅟ тестовᅟ /ᅟ А.Р.ᅟ Лаврентьев.ᅟ -ᅟ Нижнийᅟ Новгород:ᅟ Нижегородскаяᅟ академияᅟ МВД.ᅟ -ᅟ ᅟ 2012.ᅟ -ᅟ 213ᅟ с.

11. Милькинаᅟ И.В.ᅟ Инновационноеᅟ развитиеᅟ территорий:ᅟ путьᅟ выходаᅟ изᅟ кризиса.ᅟ /Актуальныеᅟ проблемыᅟ управления.ᅟ -ᅟ М.:ᅟ ГУУ,ᅟ 2012.ᅟ -ᅟ 343ᅟ с.

12. Мирсановᅟ Д.К.,ᅟ Харкутаᅟ К.Я.ᅟ Финансы.ᅟ -ᅟ М.:ᅟ Феникс,ᅟ 2012.ᅟ -ᅟ 348ᅟ с.

13. Пановᅟ А.И.ᅟ Бюджетноеᅟ право:ᅟ Учебноеᅟ пособиеᅟ дляᅟ вузов.ᅟ -ᅟ М.:ᅟ ЮНИТИᅟ -ᅟ ДАНА,ᅟ 2013.ᅟ -ᅟ 240ᅟ с.

14. Пешинᅟ Н.Л.ᅟ Государственнаяᅟ властьᅟ иᅟ местноеᅟ самоуправлениеᅟ вᅟ России.ᅟ -ᅟ М.:ᅟ Статут,ᅟ 2014.ᅟ -ᅟ 510ᅟ с.

15. Системаᅟ государственногоᅟ иᅟ муниципальногоᅟ управленияᅟ финансами:ᅟ Учеб.ᅟ /ᅟ [А.ᅟ С.ᅟ Адамович,ᅟ Г.ᅟ В.ᅟ Атамчук,ᅟ А.ᅟ Н.ᅟ Буякина];ᅟ Подᅟ общ.ᅟ ред.ᅟ Г.ᅟ В.ᅟ Атаманчука.ᅟ -ᅟ М.:ᅟ Проспект,ᅟ 2013.ᅟ -ᅟ 378ᅟ с.

16. Сухарев А.Н. Резервный фонд Российской Федерации в системе государственных финансов // Финансы и кредит. - 2014. - № 9. - С. 12-14.

17. Укреплениеᅟ доходнойᅟ базыᅟ местныхᅟ бюджетовᅟ /ᅟ подᅟ ред.ᅟ Г.Ю.ᅟ Ветрова.ᅟ -ᅟ М.:ᅟ Фондᅟ «Институтᅟ экономикиᅟ города»,ᅟ 2010.ᅟ -ᅟ 258ᅟ с.

18. Финансы:ᅟ учебникᅟ /ᅟ А.Г.ᅟ Грязнова,ᅟ Е.В.ᅟ Маркина,ᅟ M.JI.ᅟ Седоваᅟ иᅟ др.;ᅟ подᅟ ред.ᅟ А.ᅟ Г.ᅟ Грязновой,ᅟ Е.ᅟ В.ᅟ Маркиной.ᅟ -ᅟ 2-еᅟ изд.,ᅟ перераб.ᅟ иᅟ доп.ᅟ -ᅟ М.:ᅟ Финансыᅟ иᅟ статистика,ᅟ 2012.ᅟ -ᅟ 496ᅟ с.

19. Алекторская М.М., Пахомов А.В., Пахомова Е.А. Суверенный фонд в экономике знаний // Сборник научных трудов SWorld. 2013. Вып. 2. Т. 30. С. 63-65.

20. Аналитическийᅟ докладᅟ поᅟ результатамᅟ анализаᅟ механизмаᅟ учетаᅟ иᅟ отчетностиᅟ участниковᅟ процессаᅟ управленияᅟ государственнымᅟ долгомᅟ Российскойᅟ Федерацииᅟ //ᅟ Бюллетеньᅟ Счетнойᅟ палатыᅟ РФ.ᅟ -ᅟ 2014,ᅟ №ᅟ 5.ᅟ -ᅟ С.ᅟ 196-203.

21. Архиповᅟ В.ᅟ Укреплениеᅟ финансовыхᅟ основᅟ местногоᅟ самоуправленияᅟ //ᅟ Финансы.ᅟ -ᅟ ᅟ 2012.ᅟ -ᅟ №ᅟ 4.ᅟ -ᅟ С.ᅟ 120-139.

22. Бабленковаᅟ И.И.ᅟ Усилениеᅟ влияниеᅟ государственногоᅟ сектораᅟ экономикиᅟ наᅟ региональноеᅟ развитиеᅟ какᅟ антикризиснаяᅟ мераᅟ вᅟ современныйᅟ периодᅟ //ᅟ Нац.ᅟ интересы:ᅟ приоритетыᅟ иᅟ безопасность.ᅟ -ᅟ 2013.ᅟ -ᅟ №ᅟ 6.ᅟ -ᅟ С.3-12.

23. Гармаевᅟ А.Б.ᅟ Актуальныеᅟ проблемыᅟ межбюджетныхᅟ отношенийᅟ //ᅟ Теорияᅟ иᅟ практикаᅟ управления.ᅟ -ᅟ 2012.ᅟ -ᅟ №ᅟ 7.ᅟ -ᅟ С.ᅟ 12-25.

24. Гражданᅟ В.ᅟ Проблемыᅟ укрепленияᅟ доходнойᅟ базыᅟ местныхᅟ бюджетовᅟ //ᅟ

Финансы.ᅟ -ᅟ ᅟ 2011.ᅟ -ᅟ №ᅟ 4.ᅟ -ᅟ С.ᅟ 22-41.

25. Данилинаᅟ М.В.ᅟ Измененияᅟ вᅟ стратегииᅟ формированияᅟ иᅟ использованияᅟ Резервногоᅟ фондаᅟ иᅟ Фондаᅟ национальногоᅟ благосостоянияᅟ //ᅟ Финансыᅟ иᅟ кредитᅟ -ᅟ 2014.ᅟ -ᅟ №10ᅟ -ᅟ С.ᅟ 37-53.

26. Дроздовᅟ О.И.ᅟ Разделениеᅟ Стабфондаᅟ наᅟ Резервныйᅟ фондᅟ иᅟ Фондᅟ национальногоᅟ благосостоянияᅟ //ᅟ Финансыᅟ иᅟ кредитᅟ -ᅟ 2009.ᅟ -ᅟ №ᅟ 12.ᅟ -ᅟ С.10-15.

27. Кармов Р. А. Особенности современного состояния инвестиционного процесса в России. - 2007. - № 2. - С.3.

28. Крохинаᅟ Ю.А.ᅟ Государственныйᅟ долгᅟ Российскойᅟ Федерацииᅟ вᅟ условияхᅟ финансовогоᅟ кризиса:ᅟ вопросыᅟ аудитаᅟ эффективностиᅟ //ᅟ Финанс.ᅟ право.ᅟ -ᅟ 2013.ᅟ -ᅟ №ᅟ 3.ᅟ -ᅟ С.17-20.

29. Оᅟ долговойᅟ политикеᅟ Россииᅟ вᅟ условияхᅟ выходаᅟ изᅟ кризисаᅟ /ᅟ Центрᅟ стратегическогоᅟ анализаᅟ Росбанка;ᅟ М.Е.ᅟ Ершов,ᅟ В.Ф.ᅟ Лохмачев,ᅟ В.Ю.ᅟ Татузов,ᅟ А.С.ᅟ Танасоваᅟ //ᅟ Деньгиᅟ иᅟ кредит.ᅟ -ᅟ 2012.ᅟ -ᅟ №ᅟ 8.ᅟ -ᅟ С.32-38.

30. Панкинᅟ Д.В.ᅟ Основныеᅟ направленияᅟ долговойᅟ политикиᅟ Российскойᅟ Федерацииᅟ наᅟ 2014-2016ᅟ годыᅟ //ᅟ Финансы.ᅟ -ᅟ 2014.ᅟ -ᅟ №ᅟ 10.ᅟ -ᅟ С.3-8.

31. Панова Г.С. Суверенные фонды. - Режим доступа: http://ac.gov.ru/files/Panova.pdf.

32. Парщиковаᅟ Т.Е.ᅟ Бюджетнаяᅟ реформа:ᅟ содержаниеᅟ иᅟ проблемыᅟ //ᅟ Управлениеᅟ развитиемᅟ территорий.ᅟ -ᅟ 2011ᅟ -ᅟ №1.ᅟ -ᅟ С.ᅟ 145-167.

33. Попковаᅟ Н.А.ᅟ Управлениеᅟ государственнымᅟ долгом:ᅟ проблемыᅟ иᅟ возможностиᅟ //ᅟ Финансы.ᅟ -ᅟ 2014.ᅟ -ᅟ №ᅟ 1.ᅟ -ᅟ С.49-50.

34. Трофимоваᅟ И.Н.ᅟ Перспективыᅟ созданияᅟ стабилизационногоᅟ фондаᅟ вᅟ РФᅟ //ᅟ Государственнаяᅟ властьᅟ иᅟ местноеᅟ самоуправление,ᅟ 2011.ᅟ -ᅟ №ᅟ 12.ᅟ -ᅟ С.ᅟ 24-33.

35. Федоровᅟ В.А.,ᅟ Бурикᅟ О.В.ᅟ Управлениеᅟ государственнымиᅟ финансамиᅟ вᅟ условияхᅟ экономическогоᅟ кризисаᅟ //ᅟ Финансыᅟ иᅟ кредит.ᅟ -ᅟ 2014ᅟ -ᅟ №ᅟ 15ᅟ (399).ᅟ -ᅟ С.ᅟ 24-28.

36. Шевыроваᅟ М.А.ᅟ иᅟ др.ᅟ Формированиеᅟ иᅟ исполнениеᅟ местныхᅟ бюджетовᅟ вᅟ новыхᅟ условияхᅟ //ᅟ Региональныеᅟ исследования.ᅟ -ᅟ 2012.-ᅟ №3ᅟ (5).ᅟ -ᅟ С.ᅟ 88-96.

37. Шевченкоᅟ И.В.ᅟ Формированиеᅟ иᅟ исполнениеᅟ местныхᅟ бюджетовᅟ вᅟ новыхᅟ

условияхᅟ //ᅟ Финансыᅟ иᅟ кредит.ᅟ -ᅟ 2012.ᅟ -ᅟ №ᅟ 14.ᅟ -ᅟ С.ᅟ 11-18.

38. Шугринаᅟ Е.С.ᅟ Государственныеᅟ финансыᅟ иᅟ региональноеᅟ развитиеᅟ //ᅟ Конституционноеᅟ иᅟ муниципальноеᅟ право.ᅟ -ᅟ 2012.ᅟ ᅟ -ᅟ №ᅟ 17.ᅟ -ᅟ С.ᅟ 165-177.

39. Заключениеᅟ Счетнойᅟ палатыᅟ поᅟ исполнениюᅟ бюджетаᅟ РФ.ᅟ -ᅟ Режимᅟ доступа:ᅟ http://audit.gov.ru.

40. Институтᅟ суверенныхᅟ фондов.ᅟ -ᅟ Режимᅟ доступа:ᅟ ᅟ http://www.swfinstitute.org.

41. Официальныйᅟ сайтᅟ Министерстваᅟ финансовᅟ РФ.ᅟ -ᅟ Режимᅟ доступа:ᅟ http://www.minfin.ru/ru.

Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Электронное правительство как новый механизм взаимодействия власти и общества
  2. Способы привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации
  3. Игра – как важное средство экологического образования дошкольников
  4. Синдром лишней конечноститеории, гипотезы, литературные данные
  5. Угольная промышленность
  6. Информатика. Информационные технологии.
  7. Индивидуальный подход при обучении решению текстовых задач в малокомплектной школе
  8. Новые технологии обучения математике 8-11 классъ
  9. Социальная политика Российской Федерации
  10. Юридический прецедент как источник системы общего права
  11. Исследование системы управления фармацевтическим предприятием
  12. Меры административного предупреждения, применяемые органами безопасности (ФСБ)
  13. Права и обязанности участников образовательных отношений
  14. Развитие форм правления в истории России
  15. Государственное правовое регулирование использования лесов в Костромской области
  16. Таможенный контроль
  17. Проблемы предмета и системы курса «Правоохранительные органы»
  18. Международный опыт повышения экономической эффективности сельскохозяйственного производства (на примере молочной промышленности)
  19. Механизм юридического обеспечения прав и свобод человека и гражданина
  20. Углеродное сырье
  21. Юридическая культура
  22. Разработка повышения эффективности Торгово-производственного коммунального унитарного предприятия «Ком¬бинат питания «Витамин»
  23. Сделки: понятие, виды и формы. Недействительность сделок.
  24. Педагогические идеалы ЖЖ Руссо
  25. Эмоциональное выгорание
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: