Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Продюсерский проект телевизионной передачи«Совет да любовь!»





Содержание

Введение

Продюсерский проект

1. Продюсерская концепция

2. Творческо-производственная разработка сценария и пообъектная разработка

3. Оценка зрительского потенциала и рекомендации по его повышению

4. Требования, предъявляемые к основному составу съемочной группы

5. Система оплаты труда

6. Показатели, характеризующие творческо-постановочную сложность проекта и их обоснование

7. Постановочная экспликация программы

8. Календарный план

9. Расширенный лимит затрат

10. Прокатная политика телевизионной передачи

11. Источники финансирования производства программы

12. Бизнес-план

13. Предложения по использованию новых экранных технологий

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

В настоящие время на российском медиа рынке все больше наблюдается процесс дифференциации аудиовизуальной продукции.

Под этим явлением нужно понимать изменение потребительской аудитории. Сегодня у потребителя появилась возможность выбора медиа продукта, в связи с развитием технического прогресса. Сегодня зритель стал избирателен и требователен к телевизионному контенту.

Проблема развлекательного телевидения наиболее актуальна, потому что гигантский тренд развлечений захватывает сейчас практически все форматы телевидения: это не только познавательные и развлекательные передачи, но и совсем далекие от развлечений аналитические ток-шоу и вообще все ток-шоу, включая интеллектуальные. Эта тенденция развлечений, как волна, накрывает все вокруг.

На первый взгляд, кажется, что в этом процессе есть одни лишь плюсы, во-первых, развлечение - это отдых от повседневной суеты, во-вторых, оно (развлечение) не отдает предпочтение никому из своей аудитории, исходя из тендерной принадлежности, а из этого следует его массовость и демократичность.

И, наконец, величайшее достижение развлекательного телевидения, которое восхищает любого телевизионщика, - от начинающего до президента большой компании, - оно рейтинговое.

Развлечение проникает в любые телевизионные форматы, даже информационные, как бы ненужные, недоступные, чужие программы. И, как только появляется развлечение, сразу появляется рейтинг, появляются рекламодатели, появляется оптимизм.

Развлекательное телевидение - это путь к миллионам. Само по себе развлекательное телевидение не может быть содержательным фактором - это

инструмент в руках очень разных людей с очень разными убеждениями, очень разными концепциями.

Актуальность исследования

Телевидение - мощное средство воздействия. Правильно сконструированный телепродукт приносит своим создателям не только прибыль, но и высокую оценку зрителя.

Умение создавать качественные аудиовизуальные продукты, ориентированные на удовлетворение предпочтений телеаудитории составляет основу профессии продюсера. Спрос на уникальные программы развлекательного, информационного и познавательного характера существует постоянно. Особое место в классификации телевизионных продуктов уделяется развлекательным программам.

В современном виде развлекательные программы появились на российском телевидении порядка 15-20 лет назад, когда начался процесс становления современного телевещания.

Цель проводимого в рамках данной работы исследования можно определить как приобретение практических навыков, теоретических знаний, изучения необходимой литературы, методик, нормативной базы и проектирования на этой основе плана мероприятий по выведению на рынок телепроекта.

Предметом исследования дипломной работы является «Продюсерский проект создания и реализации информационно-развлекательной передачи "Совет да любовь!"». Эта передача ознакомстве зрителей с традициями свадебных обрядов и популяризация национальных особенностей свадебных обрядов народов России.

Первая программа - «Русская свадьба». Ведущие знакомят телезрителей со свадебными обрядами и традициями русской глубинки и представляют специальный репортаж с национальной русской свадьбы, где они побывали.

Вторая программа - «Свадебные традиции Татарстана». Ведущие знакомят телезрителей со свадебными обрядами и традициями Татарстана и представляют специальный репортаж из Казани с национальной татарской свадьбы.

Третья программа - «Свадебные традиции Ингушетии». Ведущие знакомят телезрителей со свадебными обрядами и традициями Ингушетии и представляют специальный репортаж из ингушского села с национальной свадьбы.

Производящей компанией выступает компания M-Production (ООО «МБ групп»).

Разработка и реализация проекта предполагается на телеканале Домашний.

Домашний - российский телеканал, ориентированный на женскую аудиторию от 25 до 59 лет. Принадлежит холдингу «СТС Медиа».

В эфире телеканала выходят различные тематические программы о медицине, кулинарии, семье, ремонте, путешествиях и животных, а также большое количество сериалов и фильмов. Техническое проникновение канала в России на 2015 год составляет 91,4 %. По аудитории «Все 4+» «Домашний» входит в десятку популярнейших каналов России.

Задачи, которые необходимо решить в процессе дипломного исследования:

· Разработать продюсерскую концепцию телевизионной развлекательной передачи;

· Провести творческо-производственную и пообьектную разработку сценария передачи;

· Определить оценку зрительского потенциала телевизионной передачи;

· Разработать требования, предъявляемые к основному составу съемочной группы из принятой концепции передачи и творческо-производственных особенностей реализации проекта;

· Обосновать систему оплаты труда работников основного состава съемочной группы;

· Выявить показатели, характеризующие творческо постановочную сложность проекта;

· Разработать постановочную экспликацию телевизионной передачи «Совет да любовь!»;

· Разработать календарно-постановочный план телевизионной передачи «Совет да любовь!»;

· Разработатьлимитзатратпроекта;

· Рассмотреть аспекты прокатной политики телевизионной передачи «Совет да любовь!»;

· Проанализировать источники финансирования телевизионной передачи «Совет да любовь!»;

· Разработатьбизнес-планпроекта;

· Разработать предложения по использованию новых экранных технологий.

Методы исследования включают в себя теоретический, исторический, логический анализ, а также функциональный и сравнительный анализ современного российского телевизионного бизнеса.

Работа может представлять интерес для студентов факультетов журналистики, культурологи, искусствоведения и урбанистики, социологов, работников из сферы культуры и арт-менеджмента.

Структура работы

Содержание работы и ее структура обусловлены целью и задачами исследования, логикой изложения материала. Дипломный проект состоит из введения, основной части, представляющей описание продюсерского проекта, заключения, списка литературы и приложений.

Заключение

На сегодняшний день именно продюсер формирует культуру экранного искусства. Очень важно, чтобы продюсер, осознавая возможную степень этого воздействия, руководствовался нормами и правилами, принятыми в цивилизованном обществе, не превращая искусство продюсера в процесс зарабатывания денег, преследую собственную наживу.

Говоря о выбранной теме, стоит сказать одно: тема будет актуальна всегда, независимо от ситуации в стране, независимо от стабильности государства и экономики. Люди влюблялись и женились всегда, во все времена, во всех странах мира.

Свадьба - один из самых древних праздников, сумевших дожить до наших дней, атрибуты которого уходят в глубину веков и традиций, которые мы чтим и соблюдем, не всегда осознавая их изначальное значение.

Свадебные традиции всегда имели важный смысл для молодоженов. Они передавались из поколения в поколение, их берегли и уважали.

В дипломном проекте разработана концепция передачи, обоснован выбор ведущих, определен состав съёмочной группы, рассмотрен анализ сегмента, представлен календарно-постановочный план, определены источники финансирования, варианты продвижения проекта, и, генеральная смета.

В работе затронуты все основные аспекты для выявления положительных качеств программы, проанализировав которые можно оценить ее привлекательность, как для целевой аудитории, так и для потенциальных инвесторов и спонсоров. Расчет экономических показателей данной дипломной работы проводился в условиях стабильной экономической ситуации.

На основании анализа сегмента, можно сделать выводы, что передача «Совет да любовь!» окажется интересной и привлекательной для большого количества зрителей, что обеспечит ей высокие рейтинги и подтвердит ее экономическую эффективность.

Список литературы

Законодательные и нормативныеакты:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.05.2014 № 6-ФКЗ, от 21.05.2014 № 7-ФКЗ) // Российская газета. - № 7. - 21.01.2009.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 30.12.2014) (с изм. и доп., вступающими в силу с 02.01.2013) // Собрание законодательства РФ. -05.12.1994. - № 32. -Ст. 3301.

3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 30.12.2014) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) // Российская газета. -№ 211-212. - 30.10.2001.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015) Статья 1255. Авторскиеправа

5. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 13.07.2015) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) // http://www.consultant.ru/popular/smi/

6. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

Источники:

1. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения: автореферат дис. кандидата филол. наук / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд-во МГУ, 2008. – С. 21–25.

2. Акинфиев С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры: автореферат дис. кандидата филол. наук / С.Н.Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд–во МГУ, 2008. – С. 17.

3. Алешина И.В. Поведение потребителей./И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2006.

4. Аналоги зарубежных шоу в России. – http://www.tower-libertas.com/showthread.php?t=4446.

5. Аносова С.Н. Игровые проявления, как способ подачи теленовостей / С.Н. Аносова. – М.: Мир, 2009. – 47 с.

6. Виноградова С., Мельник Г. Психология массовой коммуникации. Учебник. – М.: Юрайт, 2014.

7. Волчук С.А. Корпоративный праздник - организация шаг за шагом./С.А. Волчук. – М.: Речь, 2010. – 256 с.

8. Горбунов А.С. Насильственное воздействие на личность со стороны средств массовой коммуникации: канд. филос. наук. - М., 2000

9. Горохов В.М. Основы журналистского мастерства / В.М. Горохов. – М.: Слово, 1989 – 164 с.

10. Келлисон К. Продюсирование на телевидении. Практический подход. – М.:ГревцовПаблишер, 2008.

11. Ключи к эфиру. Основы мастерства: опыт, практические советы/под ред. Г. Шевелева - М.: 625-net. 2008.

12. Коноплев Б. Основы фильмопроизводства: учебник. - М.: Искусство. 1969.

13. Кузнецов И.Н. Как написать диплом, курсовую, реферат. - М.: Изд.- торг. корпорация «Дашков и К», 2003.

14. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы: Методика подготовки и оформления: Учеб.-метод. пособие. - М.: Изд.- торг. корпорация «Дашков и К», 2005.

15. Мастерство продюсера кино и телевидения: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / под ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. Сидоренко,- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.– (Серия медиаобразование).

16. Огурчиков П.К., Сидоренко В.И., Падейский В.В. – Мастерство продюсера кино и телевидения. 2008 год

17. Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / под ред. П. К. Огурчикова, В. И. Сидоренко,- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – (Серия медиаобразование).

18. Профессия продюсер кино и телевидения. Практические подходы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности

19. Сидоренко В. И. Планирование производственно – экономических и поставленных ресурсов при создании аудиовизуальной продукции в условиях рынка. – М.: ВГИК, 2000 г.

20. Сидоренко В. И. Планирование сроков и стоимости производства фильмов.- М.: ВГИК, 2007 г.

21. Сидоренко В.И. Планирование производственно - экономических и постановочных ресурсов при создании аудиовизуальной продукции в условиях рынка. - М.: ВГИК, 2000 г.

22. Сидоренко В.И., Огурчиков П.К. Профессия – продюсер кино и телевидения. 2010 год

23. Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой доклад 2013. - М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2014.

24. Телевидение глазами телезрителей. Аналитический центр «Видео Интернешнл»/ И.А. Полуэхтова. - М.: ООО «НИПКЦ Восход–А», 2012.

25. Техника и технология кино – М.: «625».

26. Трунцевский Ю.В. Правовое регулирование оборота аудиовизуальной продукции в России. – Москва, 2007.

27. Управление и экономика в шоу бизнесе: Учеб.пособие / Е.И.Жданова, С.В. Иванов, Н.В.Кротова. - М.: Финансы и статистика, 2006.

28. Фрумкин Г.М. Сценарное мастерство: Кино - телевидение – реклама: Учебное пособие. Изд. 2. (Gaudeamus) - М.: Академический проект. 2007.

29. Шестакова Э.Г. Участники, игроки, герои и персонажи реалити-шоу: специфика дифференциации// Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2014. - Т. 156, № 6. - С. 100-119

30. Шульцман П.Э. Зрелищность в системе экранных искусств: формат реалити-шоу// Вестник электронных и печатных СМИ. - 2014. - № 17. - С. 100-116.

Источники на электронных носителях удаленного доступа:

1. Официальный сайт «TNS» — международной исследовательской группы - http://www.tns-global.ru/(дата обращения 16.02.2016)

2. Электронная книга «Социально-демографический портрет России» -

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/perepis2010/croc/Documents/portret-russia.pdf(дата обращения 26.02.216)

3. Официальный сайт Центрального банка

Российской Федерации - http://www.cbr.ru/ (дата обращения 03.03.2016)

4. Официальный сайт телеканала «Домашний»- http://tv.domashniy.ru/ (дата обращения 16.03.2016)

5. Официальный сайт студии-производителя «М-Продакшн» - http://m-production.tv/(дата обращения 16.02.2016)

6. Официальный сайт портала о кино «КиноПоиск» - http://www.kinopoisk.ru/ (дата обращения 20.03.2016)


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Туризм и реклама
  2. оценка актуальных технических аспектов совершенствования ОрВД в Базовом ЦОВД филиала "Аэронавигация Северо-Восточной Сибири".
  3. Форма правления
  4. Государство и религия. Особенности реализации свободы вероисповедания в воинских подразделениях
  5. Разработка многоточечного электронного термометра
  6. Память как познавательный психический процесс
  7. Авторитарный режим: история и современные формы.
  8. Понятие и содержание рекламной деятельности
  9. Новые технологии обучения математике 8-11 классъ
  10. Научные основы планирования
  11. Причины психоэмоциональных нарушений у подростков
  12. Семейные конфликты
  13. Эмоциональное выгорание
  14. Система гражданско-правовых договоров
  15. Теория менеджмента
  16. Развитие форм правления в истории России
  17. Теория государства и права контрольная
  18. Приговор как итоговое решение по уголовному делу
  19. Омская область
  20. Буровые долото
  21. Великая депрессия и пути её преодоления
  22. Субъекты наследственного права
  23. Медицинские информационные системы
  24. Ответственность за незаконный оборот наркотиков по УК РФ (анализ ст.228 УК и отграничение от смежных составов)
  25. Проект (социально-культурная деятельность)
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: