Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Информационный менеджмент





Содержание

Введение

1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме

2. Информация - связующее звено туристкой деятельности

3. Практическое использование Интернета в туристской сфере

3.1 Системы резервирования

3.2 Электронная реклама

3.3 Методы информационного менеджмента

3.4 Информационная система и информационные технологии как средства информационного менеджмента

Заключение

Список рекомендуемой литературы

Введение

Туризм считается одной из громаднейших, прибыльных и наиболее динамичных разделов экономики мировой экономики. Успешное создание туризма делает действие на данные основные раздела экономики, как автомобильный транспорт и связь, торговля, стройку, сельское хозяйство, творение товаров народного потребления и др. Из-из-за скорые темпы взлета туризм - признан денежным феноменом. Соответственно прогнозу Массовой Туристической Организации (ВТО) в XXI в. взлет туристической индустрии будет необратим, а к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 миллиона единиц. В своем нынешнем виде туризм - наверняка курс летописи, архитектуры, эстетики и гастрономии, сопровождающийся восхищением открытий, связанных с путешествием. Лишь велико его соц, культурно-воспитательное и познавательное значение. Вопреки ему сегодняшний человек владеет вероятность осуществлять усердие узнать новое, управляться большие расстояния, чтобы заприметить, «как будто вдогон из-за тем из-из-за горизонтом», заприметить своими глазами «живую обстановку» скопленную тысячелетиями. Наверняка, с одной стороны. А с другой - туризм, наличествует доходный бизнес, этак как опыт наиболее удачных в предоставленном отношении государств показывает: люди по собственной воле тратят личные большие или никоим образом никак не совершенно средства, непосредственно на путешествия. Мировой оборот туристской индустрии к 2010 году возрос сообразно 10 триллионов долларов. Туристские фирмы и органы соответственно управлению туризмом, вступающие на международный рынок, сталкиваются в своей деловитости с неувязками освоения свежевших информационных технологий, которые числятся необходимым условием международной интеграции и современной концепции туристского коммерцию как информационно-напряженной сферы. В связи с этим, в подлиннее время, анализ наличествующих информационных систем в туризме, исследование основных областей введения информационных технологий и изучение рекомендаций менеджменту туризма соответственно использованию информационных систем проводится в особенности важной.

Заключение

Ниже перечислены возможности глобальной компьютерной сети для пользователей:

- вероятность доступа к огромному информационному пространству, содержащему фактически все направленности деятельности населения земли;

- стремительный и удачный доступ к разным справочным которые были использованы:

каталогам, справочникам, энциклопедиям и др.;

- внедрение способности дистанционного обучения, а еще разных образовательных программ;

- вероятность доступа к комфортной и дешевой системе коммуникации (электронная почта, цифровая телефонная ассоциация, видеотелефон н т. д.);

- новейшие способности в формировании, продвижении и реализации продуктов и услуг;

- новая эффективная стратегия менеджмента и рекламы;

- вероятность электронной демонстрации;

- участие в электронных ярмарках, выставках, биржах, аукционах и др.;

- система розыска хороших разновидностей выбора и бронирования услуг;

- веселительная функция (музыка, кино, видео, фото, анимация);

- трансферт денежных средств и вероятность безналичных дистанционных взаиморасчетов;

- система виртуального кабинета;

- служба в оперативном режиме 24 часа в день, 365 дней в году и др.

Большая часть из перечисленных выше способностей Интернета в истиннее время употребляется в туристской сфере. Но особенный интерес у туристских, организации вызывают последующие формы применения массовой сети:

- коммуникации и действенная ассоциация;

- реклама и продвижение туристского продукта;

- рекламные изучения;

- электронная демонстрация компании, и ее туристского продукта;

- внедрение способностей электрических интернациональных и межрегиональных туристских выставок, ярмарок;

- внедрение системы бронирования и резервирования;

- самостоятельное создание тура и покупка туристской путевки;

- внедрение электрических каталогов туристского продукта сообразно государствам и фронтам;

- приобретение страноведческой инфы, своевременного мониторинга погоды в разных государствах решетка, расписания перемещения разных видов автотранспорта;

- приобретение оперативной информации по тарифам и стоимостям для гостиниц, ресторанов, разных перевозчиков и иным туристским предложениям;

- внедрение сети Интернета для взаиморасчета;

- творение виртуального туристского кабинета и др.

Осмотрим наиболее тщательно технологию применения перечисленных выше способностей массовой сети Интернет

Список литературы

1. Быстрянцев С. Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Конкуренция и рынок. 2002. № 2 (13)

2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 1999.

3. Будущее туриндустрии за цифровым телевидением // Вестник РАСТ. 2002. март.

4. Введение в информационный бизнес. Учебное пособие под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. - М.: Финансы и статистика, 1996.

5. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. - М.: ПРИОР, 1999.

6. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.

7. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: Экспертное бюро, 1997.

8. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе. - М.: РМАТ, 1999. - 138 с.

9. Широкова Г.В. Использование сети Интернет в индустрии путешествий // Вестник СП6ГУ. Серия Экономика. 1997. № 26.

10. Широкова Г.В. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом // Вестник СПбГУ. Серия Экономика. 1995. №19

11. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. - М.: МДК, 1997.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. История отечественного государства и права
  2. Основные правила совершения нотариальных действий
  3. Вопросы по психодиагностике
  4. Психологические особенности образа «Я» у детей из неблагополучных семей.
  5. Типология политического лидерства в современной России
  6. Подходы и принципы формирования социального пакета
  7. Культура в классической немецкой философии
  8. Социальная поддержка малообеспечанным семьям
  9. Новая процедура избрания губернаторов и ее влияние на государственные и общественные процессы в стране (2004-2013гг.)
  10. Эффективность управленческих решений
  11. ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ МОЛОДЕЖНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
  12. Контрольная работа по Конституционному праву
  13. Характеристика деятельности коммерческого банка ОАО «Россельхоз»
  14. Формирование ценностных ориентаций младших школьников в процессе их ознакомления с окружающим миром
  15. Национальное самосознание как объект философского познания
  16. Организация государственного управления в сфере образования
  17. Учет расчетов с поставщиками и покупателями в ООО «Пожарный Максимум».
  18. Электоральное поведение граждан в странах Содружества Независимых Государств
  19. Обработка статистических данных при помощи программы «Система поиска оптимальных регрессий (СПОР)»
  20. Основы лизинговых операций коммерческих банков
  21. Подбор и расчет зубчатой передачи
  22. Социальная работа в пенитенциарной системе
  23. Государственная служба. Тема Коррупция в государственном аппарате
  24. Изучение явления рентгеновского излучения
  25. Правовой статус депутата представительного органа местного самоуправления в РФ
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: