Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Информационный менеджмент





Содержание

Введение

1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме

2. Информация - связующее звено туристкой деятельности

3. Практическое использование Интернета в туристской сфере

3.1 Системы резервирования

3.2 Электронная реклама

3.3 Методы информационного менеджмента

3.4 Информационная система и информационные технологии как средства информационного менеджмента

Заключение

Список рекомендуемой литературы

Введение

Туризм считается одной из громаднейших, прибыльных и наиболее динамичных разделов экономики мировой экономики. Успешное создание туризма делает действие на данные основные раздела экономики, как автомобильный транспорт и связь, торговля, стройку, сельское хозяйство, творение товаров народного потребления и др. Из-из-за скорые темпы взлета туризм - признан денежным феноменом. Соответственно прогнозу Массовой Туристической Организации (ВТО) в XXI в. взлет туристической индустрии будет необратим, а к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 миллиона единиц. В своем нынешнем виде туризм - наверняка курс летописи, архитектуры, эстетики и гастрономии, сопровождающийся восхищением открытий, связанных с путешествием. Лишь велико его соц, культурно-воспитательное и познавательное значение. Вопреки ему сегодняшний человек владеет вероятность осуществлять усердие узнать новое, управляться большие расстояния, чтобы заприметить, «как будто вдогон из-за тем из-из-за горизонтом», заприметить своими глазами «живую обстановку» скопленную тысячелетиями. Наверняка, с одной стороны. А с другой - туризм, наличествует доходный бизнес, этак как опыт наиболее удачных в предоставленном отношении государств показывает: люди по собственной воле тратят личные большие или никоим образом никак не совершенно средства, непосредственно на путешествия. Мировой оборот туристской индустрии к 2010 году возрос сообразно 10 триллионов долларов. Туристские фирмы и органы соответственно управлению туризмом, вступающие на международный рынок, сталкиваются в своей деловитости с неувязками освоения свежевших информационных технологий, которые числятся необходимым условием международной интеграции и современной концепции туристского коммерцию как информационно-напряженной сферы. В связи с этим, в подлиннее время, анализ наличествующих информационных систем в туризме, исследование основных областей введения информационных технологий и изучение рекомендаций менеджменту туризма соответственно использованию информационных систем проводится в особенности важной.

Заключение

Ниже перечислены возможности глобальной компьютерной сети для пользователей:

- вероятность доступа к огромному информационному пространству, содержащему фактически все направленности деятельности населения земли;

- стремительный и удачный доступ к разным справочным которые были использованы:

каталогам, справочникам, энциклопедиям и др.;

- внедрение способности дистанционного обучения, а еще разных образовательных программ;

- вероятность доступа к комфортной и дешевой системе коммуникации (электронная почта, цифровая телефонная ассоциация, видеотелефон н т. д.);

- новейшие способности в формировании, продвижении и реализации продуктов и услуг;

- новая эффективная стратегия менеджмента и рекламы;

- вероятность электронной демонстрации;

- участие в электронных ярмарках, выставках, биржах, аукционах и др.;

- система розыска хороших разновидностей выбора и бронирования услуг;

- веселительная функция (музыка, кино, видео, фото, анимация);

- трансферт денежных средств и вероятность безналичных дистанционных взаиморасчетов;

- система виртуального кабинета;

- служба в оперативном режиме 24 часа в день, 365 дней в году и др.

Большая часть из перечисленных выше способностей Интернета в истиннее время употребляется в туристской сфере. Но особенный интерес у туристских, организации вызывают последующие формы применения массовой сети:

- коммуникации и действенная ассоциация;

- реклама и продвижение туристского продукта;

- рекламные изучения;

- электронная демонстрация компании, и ее туристского продукта;

- внедрение способностей электрических интернациональных и межрегиональных туристских выставок, ярмарок;

- внедрение системы бронирования и резервирования;

- самостоятельное создание тура и покупка туристской путевки;

- внедрение электрических каталогов туристского продукта сообразно государствам и фронтам;

- приобретение страноведческой инфы, своевременного мониторинга погоды в разных государствах решетка, расписания перемещения разных видов автотранспорта;

- приобретение оперативной информации по тарифам и стоимостям для гостиниц, ресторанов, разных перевозчиков и иным туристским предложениям;

- внедрение сети Интернета для взаиморасчета;

- творение виртуального туристского кабинета и др.

Осмотрим наиболее тщательно технологию применения перечисленных выше способностей массовой сети Интернет

Список литературы

1. Быстрянцев С. Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Конкуренция и рынок. 2002. № 2 (13)

2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 1999.

3. Будущее туриндустрии за цифровым телевидением // Вестник РАСТ. 2002. март.

4. Введение в информационный бизнес. Учебное пособие под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. - М.: Финансы и статистика, 1996.

5. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. - М.: ПРИОР, 1999.

6. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.

7. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: Экспертное бюро, 1997.

8. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе. - М.: РМАТ, 1999. - 138 с.

9. Широкова Г.В. Использование сети Интернет в индустрии путешествий // Вестник СП6ГУ. Серия Экономика. 1997. № 26.

10. Широкова Г.В. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом // Вестник СПбГУ. Серия Экономика. 1995. №19

11. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. - М.: МДК, 1997.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Деятельность профессиональных камерных хоров и их руководителей на примере Екатеринбургского муниципального камерного хора «Доместик» им. В.А. Копанева
  2. Особенности партийной системы России в период. Думской монархии
  3. Основные факторы влияющие на туристический спрос. Основная характеристика туристического региона и туристического продута
  4. Влияние привычек питания на качество жизни
  5. Производство по делам об административном надзоре за лицами,освобожденными из мест лишения свободы
  6. Традиционная культура чукчей
  7. Дипломатия Китая на современном этапе
  8. Совершенствование системы управления на примере фирмы
  9. История философия управленческой мысли
  10. Выборы депутатов Государственной Думы и Федерального собрания РФ основные особенности и процедуры
  11. Образование как социальный институт
  12. Товароведная оценка качества чая байхового, реализуемого в розничной торговой сети г.Томска
  13. Уголовное право и судебный процесс в Древнем Риме
  14. Подбора персонала в ООО «Домодедово Кэтеринг Сервис»
  15. Алгоритмы решения нестандартных задач
  16. Уголовное право Предмет и объект преступления
  17. Прoизвoдствo пo угoлoвным делaм в oтнoшении несoвершеннoлетних
  18. Особенности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
  19. Манифест о даровании вольности российскому дворянству 1762. «Наказ» Екатерины II. Жалованная грамота дворянству 1785 г
  20. Управление внедрением федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в сельской средней школе
  21. Труднорешаемые задачи. Искусственный интеллект
  22. А.Т.Твардовский - публицист и редактор журнала «Новый мир»
  23. Арабское завоевание Европы. Основные этапы и значение
  24. Принципы и стандарты составления социальных отчетов
  25. Социальная политика
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: