Купить эту работу у автора

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Деловое письмо






300 руб. *
Купить работу




* Автор подтвердил что работа написана им собственоручно и свободно не распростроняется по сети Интернет. Данную работу Вы можете использовать для написания выпускного проекта.


Содержание

Введение.. 3

Глава 1. История делового письма.. 4

Глава 2. Классификация деловых писем.. 5

Глава 3. Виды деловых писем.. 6

3.1. Виды некоммерческих деловых писем.. 6

3.2. Виды коммерческих деловых писем.. 6

3.3. Электронные письма. 7

Глава 4. Правила оформления и структура деловых писем.. 8

Глава 5. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции 10

Заключение.. 12

Список литературы... 13

Введение

С древнейших времен человек ведет переписку с себе подобными. Глиняные таблички, берестяные грамоты, письма на пергаменте. Неважно на чем, но человек старался высказать свои мысли и чаяния посредством письма. Наверняка уже тогда существовали деловые письма, с помощью которых человек осуществлял обмен информацией, делал предложения и вел переговорное общение.

Приступая к составлению официального письма, мы никогда не задумываемся о том, что эта практика восходит еще к седой древности. Языковые формулы, виды, разновидности официальной корреспонденции, формуляры, способы оформления и работы с ней создавались и шлифовались веками. Многие виды писем имеют тысячелетнюю историю.

Деловая переписка - неотъемлемое средство связи и в наши дни. Связи предприятия с внешними организациями, так как именно письма соединяют организацию-автора с другими учреждениями.

Служебное письмо - это обобщенное название различных по содержанию документов, оформленных в соответствии с ГОСТом, пересылаемых по почте, по факсу или другим способом.

Без преувеличения можно сказать, что это один из самых распространенных видов служебных документов, поэтому, от того насколько текст послания точен, грамотен, корректен, во многом будет зависеть успех решения конкретных вопросов, а значит и всего предприятия в целом.

Заключение

Составление текста делового письма - всегда акт речевого творчества, каким бы письмо ни было - регламентированным или нерегламентированным. Это труд, предполагающий достаточно высокий уровень языковой компетентности. Нельзя научиться писать деловые письма правильно и убедительно, не практикуясь и не обучаясь этому нелегкому искусству, не зная особенностей официально-делового и публицистического стилей речи. Сегодня увеличивается число жанровых разновидностей деловой корреспонденции и поводов для составления и отправления деловых писем. Языковой стандарт в деловой переписке сосуществует с экспрессией и с элементами диалогизации речи.

Все это требует от менеджера сегодня большей речевой подготовки, чем скажем, десять лет назад, в эпоху царствования типовых и трафаретных текстов. Умение самостоятельно мыслить и формулировать свои мысли, компетентно вести письменный диалог ценится в деловых кругах все больше.

Русский литературный язык, один из богатейших и выразительнейших языков мира, накопил в сфере письменного делового общения бесценный опыт, представленный унифицированными и трафаретными языковыми формами, традициями использования этикетных средств.

Сегодня важно не растерять эти сокровища, не копировать западные образцы, а с уважением относиться к нашим предкам, веками отшлифовавшим форму и стиль делового письма, и плодотворно развивать отечественные традиции составления деловой корреспонденции - задача, которая стоит перед сегодняшним и будущими поколениями деловых людей в России.

Список литературы

1. Веселов, П.В. Современное деловое письмо в промышленности / П.В. Веселов. - М.: Изд-во стандартов, 1990. - 160 с.

2. Загорская, А.П. Письмовник для ведения деловой корреспонденции / А.П. Загорская, П.Ф. Петроченко, Н.П. Петроченко. - М.: Моск. рабочий, 1992. - 247 с.

3. Рахманин, Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов / Л.В. Рахманин. - М.: Высш. шк., 1982. - 259 с.

4. Тейлор, К. Основы делопроизводства в современном бизнесе: Пер. с англ. / К. Тейлор. - М.: Сол Систем; Финансы и статистика, 1997. - 176 с.

5. Теппер, Р. Как овладеть искусством делового письма: 250 записок в помощь менеджеру / Р. Теппер. - М.: Аудит:ЮНИТИ, 1994. - 231 с.

Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Сделки: понятие, виды и формы. Недействительность сделок.
  2. Создание системы обмена знаниями и оценка вовлеченности персона в использование этой системы
  3. Речевой этикет: понятие и сферы функционирования
  4. Разработка мероприятий по совершенствованию социальной защиты населения муниципального образования (на примере сельского поселения «Соболевское»)
  5. Тепловой, конструктивный и гидравлический расчеты горизонтального теплообменника для охлаждения воды в схеме производств
  6. Искусственное освещение в кабине самолета
  7. Отчёт о практике по педагогике
  8. Гражданская война в России 17 в. (Станиславский А.Л.)
  9. Внешняя политика СССР в 1939-1941гг. Борьба альтернатив
  10. Религия с социологической точки зрения. Формы религиозных организаций
  11. саморазвитие руководителя
  12. Фирма в рыночной экономике, виды фирм
  13. Действие членов дежурной СОГ.Проблемы возникающие в ходе работы дежурной СОГ и пути их решения
  14. Информационно- аналитическое обеспечение реализации административной реформы в Российской Федерации
  15. Перспективные направления и основные проблемы развития РФ на современном этапе
  16. Математика и история
  17. Взаимосвязь тревожности и самооценки у молодых незамужних женщин зрелого возраста
  18. Биполярные транзисторы
  19. Принципы работы психолога с администрацией учебного заведения
  20. Юридическая антропология как наука о происхождении и раннем развитии права
  21. Прокуратура в вооруженных силах
  22. Цели и принципы подтверждения соответствия в России в свете нового законодательства(статьи 18,19)
  23. Место, роль ОВД и ВВ в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
  24. Функции речевой деятельности
  25. Особенности создания pr-текстов
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: