Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

ПСИХОСЕМАНТИКА ЦВЕТА В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ АГЕНТСТВА ПРАЗДНИКОВ «ОП!»





Содержание

Введение

Глава I. Понятие и роль психосемантики цвета в рекламе

1.1 Семантика цвета

1.2 Условия эффективного использования цвета в рекламе

Глава II. Создание наружной рекламы для агентства праздников «Оп!»

2.1 Формирование концепции

2.2 Разработка наружной рекламы для праздничного агентства

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В первую очередь рассмотрим определение «рекламы», данное в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ"О рекламе":

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Следующее определение дано Рекламным советом России в «Российском Рекламном Кодексе»:

Реклама - любая форма товаров, услуг и оборудования, вне зависимости от используемого средства массовой информации и включая рекламные заявления на упаковке, ярлыках и в материалах торговых точек на месте продажи.

Реклама так прочно вошла в нашу жизнь, что многие из нас думают, что уже не поддаются рекламным уловкам, но тем не менее на рекламу тратиться огромное количество денег, что означает, психология восприятия и воздействия рекламы продолжает эффективно влиять на нашу жизнь и на наш выбор.Суть рекламной психологии заключается в программировании потенциальных потребителей на определенные действия.

Наружная реклама появилась давно, и методы ее воздействия на нас также известны. Рекламщики знают, что мы зрительно мы воспринимаем около 83% информации, а запоминаем в два раза меньше. Не думайте, что эти сорок процентов выборочны. Грамотные специалисты знают психологию восприятия наружной рекламы, и используют все возможное, чтобы мы запомнили только самое главное. Психология наружной рекламы (сюда можно отнести рекламу в интернете и печатных изданиях) заключается в том, что устойчивые ассоциации дополняются различными элементами (изображениями, текстом и т.д.). Суть текста мы автоматически ищем вверху изображения, в левом углу. Ответы и выводы лучше воспринимаются внизу или справа от основного вопроса.

Крупные и яркие элементы изображений наш мозг воспринимает быстрее, чем малозаметные. Однако вторые тоже не остаются без внимания, просто «обрабатываются» на подсознательном уровне. В визуальной рекламе основную мысль нам внушают вполне очевидно - выделяя ее размером, жирным шрифтом, яркостью цвета или освещения.

Важны и цветовые решения. Очень часто «правильные» цвета используются в рекламе для достижения нужно эффекта. Если вы хотите обратить внимание потенциального покупателя, то используйте яркий красный цвет, если хотите расслабить, то синий или зеленый. Есть даже целая наука - психология цвета, которая определяет влияния тех или иных цветов и их оттенков на восприятия человеком реальности.

Любая рекламная компания начинается с разработки логотипа. Логотип - это отображение информации о компании в графическом формате, ее символьное представление, знаковое олицетворение, способствующее узнаваемости и авторитету фирмы. Иными словами - это сокращенное название организации, представленное в виде оригинального начертания, с использованием особого шрифта, стиля и иллюстрации. Значение логотипа в деловом мире огромно: он выделяет фирму среди аналогичных предприятий, привлекает к ней внимание потенциальных потребителей, «рассказывает» о ней, формирует первое впечатление. Ведь именно через логотипы компаний у потребителей и складывается определенное мнение об их деятельности.

При разработке логотипа большое значение придается цветам, шрифту и форме эмблемы, которые прямо или косвенно могут повлиять на его восприятие с психологической точки зрения.

Данная курсовая работа нацелена на то, что бы подробно рассказать о создании эффективной наружной рекламы на примере праздничного агентства. Помимо информативного описания в работе представлены графические отчёты создания логотипа и наружной рекламы.

«Оп!» - это праздничное агентство, которое занимается организацией и проведением праздников в городе Саранск. В агентстве можно заказать оформление зала, машин, столов. А так же ведущего вечера, тамаду на свадьбу, танцовщиц, профессиональных аниматоров для детского праздника и многое другое. Цель агентства подарить праздник и зарядить положительными эмоциями.

Заключение

Эффективность и востребованность наружной рекламы вполне очевидна и в настоящее время, когда наблюдается господство электронных носителей информации. Кроме того, имеются задачи, с которыми тот же плакат и в настоящий момент справится намного лучше, чем тот же ролик на ТВ.

Для больших компаний биллборды, постеры и иные наружные конструкции, будучи важнейшей частью солидной кампании, остаются относительно доступными и целевыми средствами для поддержания узнаваемости. Для небольшого бизнеса наружная реклама является отличным инструментом как для имиджевого сообщения, так и для раскрутки определенных акций: распродаж, новых поступлений, скидок. А также для раскрутки объектов: магазинов, сервисных центров, автосалонов, ресторанов, кафе, оздоровительных заведений, кинотеатров.

Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс] URL http://www.consultant.ru/online/base

2. Российский Рекламный Кодекс» [Электронный ресурс]http://www.advertme.ru/laws/rossijskij-reklamnyj-kodek

3. Психология рекламы [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://womanadvice.ru/psihologiya-reklamy

4. Логотип: виды логотипов. Логотипы компаний. Создание логотипа - [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://fb.ru/article/146551/logotip-vidyi-logotipov

5. Понятие психосемантики [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.edu-psycho.ru/ponyatie-psihosemanti

6. Значение цветов в психологии рекламы [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://womanjour.ru/1075-znachenie-cvetov-v-psihologii

7. Базыма Б.А. Психология цвета: теория и практика. – СПб.: Речь, 2007 TheProfitofColor! – Режим доступа: http://www.colormarketing.org/uploadedFiles/Media/The%20Profit

8. Егоров А. Красная майка лидера // Компания. – 2006. – № 19 TheProfitofColor! – Режим доступа: http://www.colormarketing.org/uploadedFiles/Media/The%20Profit

9. Иншаков О.В., Фролов Д.П. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1 TheProfitofColor! – Режим доступа: http://www.colormarketing.org/uploadedFiles/Media/The%20Profit

10. Павлова Е. Белые ночи // Vogue. – 2007. – № 5.

11. Романова Т., Корюкин К. Магазины для «умножадных» // Ведомости. – 2006. – 9 июня TheProfitofColor! – Режим доступа: http://www.colormarketing.org/uploadedFiles/Media/The%20Profit

12. Значение цветов и оттенков в разных культурах [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://aleksundra.com/meaning-of-colors

13. Наружная реклама, как специфический вид рекламы [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.poly3.ru/info/advert/advert_230309_02.htm

14. Арон, Р. Современная реклама. / Р. Арон - М.: «Логос», 2002. - 280 с

15. Соловьёв, А.И. Рекламные технологии. Наружка, как способ привлекать к себе внимание. / А.И. Соловьёв. - М., 2005. - 559 с.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Методика расследования
  2. Разработка автоматихированной системы обслуживания клиентов в центре занятости
  3. Соотношение морали и права
  4. Экологическое воспитание старших дошкольников с помощью игры
  5. Отпуска без сохранения заработной платы
  6. 3. Организация бухгалтерского учета и его оплаты в ОАО «163 Бронетанковый ремонтный завод»
  7. Производство по делам об административном надзоре за лицами,освобожденными из мест лишения свободы
  8. Формы и методы общественного контроля за деятельностью государственных (муниципальных) органов
  9. Исполнение приговора, как стадия уголовного судопроизводства
  10. Международное сотрудничество при расследовании преступлений в сфере нарушения авторских прав
  11. Социальная политика нацистского режима (1933 - 1939)
  12. Новые технологии обучения математике 8-11 классъ
  13. Развитие креативных способностей учащихся на уроках истории
  14. Организация работы судьи по подготовке дел к судебному разбирательству в суде первой инстанции
  15. Анализ и характеристика предприятия ООО «Каскад»
  16. Сделки: понятие, виды и формы. Недействительность сделок.
  17. Формирование имиджа руководителя органа внутренних дел в сфере государственной службы Российской Федерации
  18. Труд и семья в сознании населения современной России
  19. Рецепция римского права в средневековой Европе
  20. Отчет по учебной практике в приемной комиссии УрФУ
  21. Система договоров в гражданском праве
  22. Конституционный строй понятие, правовое закрепление, защита
  23. Сохранение здоровья дошкольников на базе программы истоки
  24. Адвокат как субъект договорного представительства
  25. Теоретические и эмпирические методы научного исследования
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: