Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

ПСИХОСЕМАНТИКА ЦВЕТА В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ АГЕНТСТВА ПРАЗДНИКОВ «ОП!»





Содержание

Введение

Глава I. Понятие и роль психосемантики цвета в рекламе

1.1 Семантика цвета

1.2 Условия эффективного использования цвета в рекламе

Глава II. Создание наружной рекламы для агентства праздников «Оп!»

2.1 Формирование концепции

2.2 Разработка наружной рекламы для праздничного агентства

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В первую очередь рассмотрим определение «рекламы», данное в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ"О рекламе":

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Следующее определение дано Рекламным советом России в «Российском Рекламном Кодексе»:

Реклама - любая форма товаров, услуг и оборудования, вне зависимости от используемого средства массовой информации и включая рекламные заявления на упаковке, ярлыках и в материалах торговых точек на месте продажи.

Реклама так прочно вошла в нашу жизнь, что многие из нас думают, что уже не поддаются рекламным уловкам, но тем не менее на рекламу тратиться огромное количество денег, что означает, психология восприятия и воздействия рекламы продолжает эффективно влиять на нашу жизнь и на наш выбор.Суть рекламной психологии заключается в программировании потенциальных потребителей на определенные действия.

Наружная реклама появилась давно, и методы ее воздействия на нас также известны. Рекламщики знают, что мы зрительно мы воспринимаем около 83% информации, а запоминаем в два раза меньше. Не думайте, что эти сорок процентов выборочны. Грамотные специалисты знают психологию восприятия наружной рекламы, и используют все возможное, чтобы мы запомнили только самое главное. Психология наружной рекламы (сюда можно отнести рекламу в интернете и печатных изданиях) заключается в том, что устойчивые ассоциации дополняются различными элементами (изображениями, текстом и т.д.). Суть текста мы автоматически ищем вверху изображения, в левом углу. Ответы и выводы лучше воспринимаются внизу или справа от основного вопроса.

Крупные и яркие элементы изображений наш мозг воспринимает быстрее, чем малозаметные. Однако вторые тоже не остаются без внимания, просто «обрабатываются» на подсознательном уровне. В визуальной рекламе основную мысль нам внушают вполне очевидно - выделяя ее размером, жирным шрифтом, яркостью цвета или освещения.

Важны и цветовые решения. Очень часто «правильные» цвета используются в рекламе для достижения нужно эффекта. Если вы хотите обратить внимание потенциального покупателя, то используйте яркий красный цвет, если хотите расслабить, то синий или зеленый. Есть даже целая наука - психология цвета, которая определяет влияния тех или иных цветов и их оттенков на восприятия человеком реальности.

Любая рекламная компания начинается с разработки логотипа. Логотип - это отображение информации о компании в графическом формате, ее символьное представление, знаковое олицетворение, способствующее узнаваемости и авторитету фирмы. Иными словами - это сокращенное название организации, представленное в виде оригинального начертания, с использованием особого шрифта, стиля и иллюстрации. Значение логотипа в деловом мире огромно: он выделяет фирму среди аналогичных предприятий, привлекает к ней внимание потенциальных потребителей, «рассказывает» о ней, формирует первое впечатление. Ведь именно через логотипы компаний у потребителей и складывается определенное мнение об их деятельности.

При разработке логотипа большое значение придается цветам, шрифту и форме эмблемы, которые прямо или косвенно могут повлиять на его восприятие с психологической точки зрения.

Данная курсовая работа нацелена на то, что бы подробно рассказать о создании эффективной наружной рекламы на примере праздничного агентства. Помимо информативного описания в работе представлены графические отчёты создания логотипа и наружной рекламы.

«Оп!» - это праздничное агентство, которое занимается организацией и проведением праздников в городе Саранск. В агентстве можно заказать оформление зала, машин, столов. А так же ведущего вечера, тамаду на свадьбу, танцовщиц, профессиональных аниматоров для детского праздника и многое другое. Цель агентства подарить праздник и зарядить положительными эмоциями.

Заключение

Эффективность и востребованность наружной рекламы вполне очевидна и в настоящее время, когда наблюдается господство электронных носителей информации. Кроме того, имеются задачи, с которыми тот же плакат и в настоящий момент справится намного лучше, чем тот же ролик на ТВ.

Для больших компаний биллборды, постеры и иные наружные конструкции, будучи важнейшей частью солидной кампании, остаются относительно доступными и целевыми средствами для поддержания узнаваемости. Для небольшого бизнеса наружная реклама является отличным инструментом как для имиджевого сообщения, так и для раскрутки определенных акций: распродаж, новых поступлений, скидок. А также для раскрутки объектов: магазинов, сервисных центров, автосалонов, ресторанов, кафе, оздоровительных заведений, кинотеатров.

Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс] URL http://www.consultant.ru/online/base

2. Российский Рекламный Кодекс» [Электронный ресурс]http://www.advertme.ru/laws/rossijskij-reklamnyj-kodek

3. Психология рекламы [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://womanadvice.ru/psihologiya-reklamy

4. Логотип: виды логотипов. Логотипы компаний. Создание логотипа - [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://fb.ru/article/146551/logotip-vidyi-logotipov

5. Понятие психосемантики [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.edu-psycho.ru/ponyatie-psihosemanti

6. Значение цветов в психологии рекламы [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://womanjour.ru/1075-znachenie-cvetov-v-psihologii

7. Базыма Б.А. Психология цвета: теория и практика. – СПб.: Речь, 2007 TheProfitofColor! – Режим доступа: http://www.colormarketing.org/uploadedFiles/Media/The%20Profit

8. Егоров А. Красная майка лидера // Компания. – 2006. – № 19 TheProfitofColor! – Режим доступа: http://www.colormarketing.org/uploadedFiles/Media/The%20Profit

9. Иншаков О.В., Фролов Д.П. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1 TheProfitofColor! – Режим доступа: http://www.colormarketing.org/uploadedFiles/Media/The%20Profit

10. Павлова Е. Белые ночи // Vogue. – 2007. – № 5.

11. Романова Т., Корюкин К. Магазины для «умножадных» // Ведомости. – 2006. – 9 июня TheProfitofColor! – Режим доступа: http://www.colormarketing.org/uploadedFiles/Media/The%20Profit

12. Значение цветов и оттенков в разных культурах [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://aleksundra.com/meaning-of-colors

13. Наружная реклама, как специфический вид рекламы [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.poly3.ru/info/advert/advert_230309_02.htm

14. Арон, Р. Современная реклама. / Р. Арон - М.: «Логос», 2002. - 280 с

15. Соловьёв, А.И. Рекламные технологии. Наружка, как способ привлекать к себе внимание. / А.И. Соловьёв. - М., 2005. - 559 с.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Механизм правового регулирования понятие и структура
  2. Классификация прав и свобод человека
  3. Представительство в гражданском процессе понятие, основания, виды
  4. Этапы развития советской милиции
  5. Дипломатическая служба
  6. Сергей Андреевич Муромцев ученый, педагог, государственный деятель
  7. Coco Chanel
  8. Контрольная работа по предмету Актуальные проблемы семейного права
  9. Темперамент и характер
  10. Пособие по временной нетрудоспособности
  11. Купля продажа земельных участков
  12. Формы и методы общественного контроля за деятельностью государственных (муниципальных) органов
  13. Управление моральный аспект
  14. Зар плат
  15. Безработица и ее виды
  16. Развитие теоретических взглядов на роль и место суда и судебной власти в дореволюционной России
  17. Архаическая Греция VIII-VI вв. до н.э
  18. Влияние социально- психологических отношений на результативность труда
  19. Ревизия и контроль основных средств
  20. Москва как культурный, научный, образовательный центр - история и современность
  21. Кафе Европа
  22. Грабеж и его виды
  23. Монополии
  24. Обучение и развитие персонала: инновационный анализ» (на примере ПАО «Ростелеком»)
  25. Проблема загрязнения сточных вод
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: