Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Природно-туристские ресурсы и их роль в развитии туризма на Камчатке





Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 ПОНЯТИЕ ПРИРОДНЫХ И РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ТУРИЗМА

1.1 Классификация туризма и рекреации

1.2 Типы ресурсов и требования к ним

2 ПРИРОДНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА

2.1 Географическое положение региона

2.2 Природные ресурсы территории, как предпосылка развития туризма

2.3 Рельеф

2.4 Лечебно-минеральные воды

2.5Климат

2.6 Флора и фауна Камчатского края

3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА КАМЧАТКЕ

3.1 Основные центры туризма региона

3.2 Этно-культурный туризм

3.3 Туристская инфраструктура

3.4 Динамика, проблемы и перспективы развития региона

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Введение

В этом мире огонь и лёд сходятся в вечном споре. Камчатка...

Камчатка-это полуостров на самом краю Российской Федерации. Камчатка-это край географии, настоящая Тмутаракань, которая находится за тридевять земель. На Камчатке под ногами горит земля, озера наполнены кислотой и повсюду ходят медведи.10.000 км и 8 часовых поясов отделяют столицу России от Камчатки. Попасть на полуостров можно только морем или по воздуху. До 1990года это была закрытая военная зона для большей части граждан страны.

Камчатка-это почти не освоенный край земли. Это суровый край, где даже летом лежит снег. Это край, где до сих пор царствует природа.

Тайга... Насколько хватает глаз, ни дорог, ни полей, ни поселений. Здесь до сих пор хозяйничают олени, волки и медведи.

Камчатка знаменита огромным количеством вулканов. Одним из самых необычных и довольно-таки знаменитых является вулкан Малый Семячик. Этот вулкан имеет озеро в кратере, которое заполнено серой и соляными кислотами. Если человек вдруг решит искупаться в нем, то растворится без остатка. Даже находиться рядом с озером опасно, так как от едких испарений можно легко получить ожог легких.

Еще одним чудом Камчатки является Долина Гейзеров. Ее описывают как уникальное место на планете. Это настоящая природная аномалия. Кислотные озера, грязевые котлы.… Когда смотришь на Долину Гейзеров, сразу переносишься на миллионы лет назад. Пейзажи Камчатки конечно марсианские, что потрясает и удивляет вдвойне. Наверное, именно так выглядела Земля, когда на ней только зарождалась жизнь. Все кипит, клокочет, дымит. Земля в Долине Гейзеров во многих местах раскалена до 100 градусов. И у этого места тоже есть свои чудеса. Например, большой красный грязевой котел. Эта «яма» заполнена яркой, кипящей грязью. Еще одно необычное место это «Провал во врата Ада». Насколько глубокий этот провал до сих пор никто не знает.

Пейзажи Камчатки настолько необычны и непривычны взгляду обычного человека, что в СССР здесь испытывали луноход.

Целью работы является изучение природно-туристских ресурсов Камчатки для развития туризма на ее территории.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

рассмотреть понятие природных и рекреационных ресурсов туризма;

изучить классификацию видов туризма, типы ресурсов и требования к ним;

проанализировать природные ресурсы изучаемой территории;

изучить развитие этнокультурного туризма на Камчатке;

рассмотреть туристскую инфраструктуру региона;

проанализировать динамику развития, проблемы и перспективы развития региона.

Объектом данной курсовой работы являются природно-туристские ресурсы, а предметом - их роль в развитии туризма на Камчатке.

При написании работы использовались следующие методы исследования - исторический, аналитический, наблюдения, обобщения, описания, прогнозирования.

Заключение

Изучив природно-туристский потенциал края, проанализировав развитие туризма, мы выяснили, что туризм развивающаяся отрасль Камчатки. В настоящее время любое турагентство может предложить туры по Камчатке - водные, лыжные, пешеходные, с восхождением на вулканы, наблюдение за птицами, туры с рыбалкой.

Поток туристов на Камчатку в прошлом году, по сравнению с 2014-м, вырос в 3 раза. Регион посетили более 180 тыс. человек [28]. При этом основную долю составляют российские туристы - 25%, в связи с переориентацией туристического потока на внутренний рынок. За ближайшие несколько лет поток туристов может увеличиться и необходимо их обеспечить гостиницами, питанием, также необходимо строительство современных аэропорта и морского вокзала с причалами. В планах в Авачинскую бухту в год будут заходить более 70 круизных судов.

Одним из самых динамично развивающихся видов туризма - событийный. В крае проходит большое количество массовых мероприятий, которые приобретают всю большую популярность у туристов: Неделя культуры и туризма на Камчатке, гонки на собачьих упряжках «Берингия и «Елизовский спринт», День вулкана, Мутновский марафон, этап кубка мира и чемпионат Российской Федерации по ски-альпинизму, краевой фестиваль «Сохраним лососей вместе!».

Еще одной проблемой является сезонность отдыха в крае и в перспективе он должен стать круглогодичным. В 2015 году были реализованы в рамках краевой госпрограммы на развитие туризма, на которую было выделено 168 миллионов рублей, следующие мероприятия: создание и развитие туристической инфраструктуры, создание нормативно-правовой базы и основ системы регулирования туристской деятельности на уровне субъекта РФ, разработку и внедрение регионального нормативного документа «Правила оказания туристских услуг в Камчатской области», продвижение бренда Камчатки - край был представлен на международных туристских выставках в России, США, Республике Корее, КНР, Японии. Произошло стимулирование инвестиционной активности в сфере туризма. На территории полуострова организовано информирование туристов - с начала года в краевой «Туристский информационный центр» за консультациями уже обратились свыше 200 человек. Большое внимание в ходе реализации программы было уделено проведению социальных туров, в этом году их участниками стали 654 жителей региона.

Таким образом, ресурсы изучаемой территории позволяют активно развивать все виды туризма в крае и продвигать регион на российском и мировом рынке туризма.

Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Ледники
  2. Судебное представительство, его виды
  3. Три уровня социальной власти
  4. Правовые системы мира
  5. Изгои Древней Руси
  6. Индивидуально-психологические особенности учащихся различных конфессиональных учебных заведений
  7. Эссе-Рецензия по философии на книгу Ницше Ф. Воля к власти
  8. Роль совместной деятельности в развитии общения дошкольников с ОНР
  9. Эссе на тему « Жестокость законов препятствует их соблюдению» ( Ш. Монтескье)
  10. Социология образования
  11. Трудовая адаптация
  12. Инновационная экономика: содержание и основные формы развития.
  13. Мораль и этика в политической культуре
  14. Общественные отношения в сфере финансовой деятельности государства, регулируемые нормами финансового права
  15. Смертная казнь как исключительная мера
  16. Дисциплина «Муниципальное право РФ»
  17. Особенности социальной защиты семей, воспитывающих приемных детей
  18. Методы и средства духовно-нравственного воспитания
  19. Эволюция теории революционного процесса в Китае Дж. Фэрбэнка
  20. Психологическая готовность к школьному обучению
  21. Полоролевые различия в отношении к своему телу у младших школьников
  22. Прoизвoдствo пo угoлoвным делaм в oтнoшении несoвершеннoлетних
  23. Туризм и реклама
  24. Цивільна авіація крізь призму долі авіаторів та авіаконструкторів К. Калініна, І. Немона, В.Таірова
  25. Туризм
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: