В этом мире огонь и лёд сходятся в вечном споре. Камчатка...
Камчатка-это полуостров на самом краю Российской Федерации. Камчатка-это край географии, настоящая Тмутаракань, которая находится за тридевять земель. На Камчатке под ногами горит земля, озера наполнены кислотой и повсюду ходят медведи.10.000 км и 8 часовых поясов отделяют столицу России от Камчатки. Попасть на полуостров можно только морем или по воздуху. До 1990года это была закрытая военная зона для большей части граждан страны.
Камчатка-это почти не освоенный край земли. Это суровый край, где даже летом лежит снег. Это край, где до сих пор царствует природа.
Тайга... Насколько хватает глаз, ни дорог, ни полей, ни поселений. Здесь до сих пор хозяйничают олени, волки и медведи.
Камчатка знаменита огромным количеством вулканов. Одним из самых необычных и довольно-таки знаменитых является вулкан Малый Семячик. Этот вулкан имеет озеро в кратере, которое заполнено серой и соляными кислотами. Если человек вдруг решит искупаться в нем, то растворится без остатка. Даже находиться рядом с озером опасно, так как от едких испарений можно легко получить ожог легких.
Еще одним чудом Камчатки является Долина Гейзеров. Ее описывают как уникальное место на планете. Это настоящая природная аномалия. Кислотные озера, грязевые котлы.… Когда смотришь на Долину Гейзеров, сразу переносишься на миллионы лет назад. Пейзажи Камчатки конечно марсианские, что потрясает и удивляет вдвойне. Наверное, именно так выглядела Земля, когда на ней только зарождалась жизнь. Все кипит, клокочет, дымит. Земля в Долине Гейзеров во многих местах раскалена до 100 градусов. И у этого места тоже есть свои чудеса. Например, большой красный грязевой котел. Эта «яма» заполнена яркой, кипящей грязью. Еще одно необычное место это «Провал во врата Ада». Насколько глубокий этот провал до сих пор никто не знает.
Пейзажи Камчатки настолько необычны и непривычны взгляду обычного человека, что в СССР здесь испытывали луноход.
Целью работы является изучение природно-туристских ресурсов Камчатки для развития туризма на ее территории.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие природных и рекреационных ресурсов туризма;
изучить классификацию видов туризма, типы ресурсов и требования к ним;
проанализировать природные ресурсы изучаемой территории;
изучить развитие этнокультурного туризма на Камчатке;
рассмотреть туристскую инфраструктуру региона;
проанализировать динамику развития, проблемы и перспективы развития региона.
Объектом данной курсовой работы являются природно-туристские ресурсы, а предметом - их роль в развитии туризма на Камчатке.
При написании работы использовались следующие методы исследования - исторический, аналитический, наблюдения, обобщения, описания, прогнозирования.