Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Построение организационных структур управления





Содержание

Введение 3

Глава1.1Теоретические основы формирования организационных структур управления 4

1.2Разновидности структур и их характеристика 5

1.3Способы проектирования организационных структур 22

Глава2.Характеристика конкретной организации 31

2.1. Функции Австрийского Национального Банка 37

Глава III. Изучение организационных структур в Австрийском Национальном Банке 41

Заключение 43

Список использованной литературы 45

Введение

Организационная структура-это самая упорядоченная совокупность взаимосвязанных частей организации - подразделений, обособившихся в итоге разделения труда.Выбранная тема очень актуальна.

Рассмотрение принципиальных положений по формированию организационныхструктур управления указывает вероятность и объективную надобность моделирования и выбора тех структур, которые по главным чертам в большей степени подходят направленностям становления рыночной экономики и менеджмента. Наверное в значимой степени относится к организационным структурам управления российской экономики. В критериях растущей внешней открытости экономики Рф поиск и внедрение преимуществ производственно - хозяйственных систем перед зарубежными соперниками становятся принципиальной управленческой задачей. Эти свойства, как гибкость управленческих структур, компетентность менеджеров, способных действовать в критериях конкурентной борьбе, прогрессивность способов взаимодействия с внешними и внутренними партнерами, должны быть характерны структурам управления нового типа.

Приватизация способствует действиям сосредоточении частного и долевого капитала, с одной стороны, что отображается на всех деталях системы менеджмента и,естественно, на методах взаимодействия, т.е. На структуре управления.

При формировании новейших организационных структур управления следует применять зарубежный опыт в предоставленной области менеджмента, адаптировав его к русской экономической ситуации переходного периода.(стр 197, 11)

Главная цель курсовой работы выучить построение организационных структур управления.

Заключение

Организационная структура управления любым предприятием представляет собой состав подразделений аппарата управления, отношения и связи между ними в ходе выполнения процессов управления. При этом различают следующие отношения:

-отношения руководства, при которых вышестоящее звено отдает распоряжение нижестоящему звену;

-отношения соисполнительства, при которых звенья совместно участвуют в выполнении управленческих функций, обмениваясь или передавая информацию;

-отношения обслуживания, при которых одно звено представляет результаты своей деятельности другому звену, которое использует их в своей работе.Характер отношения между звеньями определяется их правами и ответственностью за выполнение установленных функций или нарушение требований.Объем прав и мера ответственности должностного лица или органа управления должны устанавливаться в зависимости от той роли, которая им предназначена в достижении целей системы. Произвольное толкование своих прав, обязанностей и ответственности имеет для организации отрицательные последствия и приводит к затруднениям в достижении поставленных целей и потерям в системе.На структуру управления оказывают влияние две группы факторов: производственного и управленческого характера. Некоторые из них воздействуют на нее прямо, непосредственно. Это производственная структура, трудоемкость и сложность управленческих работ, требования рынка, принципы формирования структуры управления. Другие оказывают косвенное влияние. К таким факторам относятся сложность конструкции изделия, уровень специализации производства и другие.Если характер и направление влияние факторов установить в большинстве случаев нетрудно, то механизм их взаимодействия на организационную структуру часто неясе Сложно бывает установить силу воздействия факторов, тем более, что она проявляется по-разному в разных условиях. Поэтому необходимы специальные исследования по выявлению наиболее существенных факторов при определении направлений совершенствования организационных структур.

Список литературы

1. Ваханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд.- М.: Гардарики, 2009. - 528с

2. Веснин,/ Основы менеджмента.- М.: «ГНОМ-пресс» при сод. Т.Д. «Элит-2009», 2000-440с

3. С.М. Грачев сборник должностных инструкций. Более 350 образцов -М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2014г.-832с.

4. Герчикова. Менеджмент: Учебник -2-е изд.перераб. и доп.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ - 2010-480с.

5. Кабушкин Н.И,Основы менеджмента: Учебник. МН.: БГЭУ, 2009г.-284с.

6. Кузнецова Ю.В., Подлесных В.И. Менеджмент: Учеб.пособие для вузов/ -СПб.:Издательский дом «Бизнес-пресса», 2011г.-432с.

7. Лафта Дж.К. Теория организации. Учеб.пособие. М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2013. - 416с.

8. Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А, и др. Менеджмент: Учебник.-М.:; ЮНИТИ, 2014-343с.

9. Мильнер. Теория организации: Учебник 2-е изд.перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М, 2011-480с.

10. Мескон М, Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело 2012г.

11. Русинова Р.М. и Разу М.Л. Менеджмент Учебник. -М.:НД ФБК-ПРЕСС, 2010-504с

12. Портал обучения «Эльфа»


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Автоматизация управленческого учета 1С
  2. Великая Смута начала XVII в. – комплекс социальных и политических противоречий 2 заказ
  3. Защита в уголовном процессе
  4. Система гражданско-правовых договоров
  5. Основные принципы консультирования
  6. Судебная реформа Петра I. «Указ о форме суда» 1723 г
  7. Неосторожность как форма вины, ее виды
  8. Таможенное дело
  9. Педагогика
  10. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МИРОВЫЕБИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
  11. разработка мероприятий по совершенствованию управления персоналом предприятия ОАО санаторий «Белые Ключи».
  12. Педагогическая практика
  13. Функции Российского государства понятие и классификация
  14. Проблема передачи земельных участков
  15. Развитие письменности в истории цивилизации пиктография, идеология, алфавиты
  16. Психосоматика и онкологические заболевания
  17. Факторы и условия развития местного самоуправления ( на примере Московской области)
  18. Монополии
  19. Россия в середине XVIII века: эпоха дворцовых переворотов
  20. Правовые проблемы выпуска и обращения ипотечных ценных бумаг
  21. Повышение уровня качества обслуживания медицинской техники, а так же минимизация затрат на проведение комплексного технического обслуживания
  22. Занятость и безработица.Экономические и социальные издержки безработицы.
  23. Аналитико-синтетическая деятельность мозга
  24. Стратегия развития страховой компании с учетом вступления России в ВТО
  25. Каково влияние мировых элит на глобальные экономические процессы
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: