Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:


Содержание

Введение

1. Содержание муниципальных финансов и их формирование

2. Принципы организации муниципальных финансов

2.1. Формирование муниципальных образований

2.2. Совершенствование межбюджетных отношений на муниципальном уровне

3. Финансовая основа местного самоуправления

3.1.Доходы местных бюджетов

3.2. Направления расходования средств муниципальных финансов

4. Проблемы развития муниципальных финансов в современных условиях

4.1. Проблемы взаимоотношений региональных и местных бюджетов

4.2. Финансовые проблемы местного самоуправления

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Городские (или местные) деньги - совокупа социально-экономических отношений, образующихся по предлогу формирования, рассредотачивания и применения денежных ресурсов для заключения задач районного смысла.

Эти дела складываются меж органами районного самоуправления и общественностью, живущим на земли предоставленного городского образования, а еще хозяйствующими субъектами.

Городские деньги включают:

■ способы районного бюджета;

■ городские внебюджетные фонды;

■ муниципальные и городские ценные бумаги, являющиеся собственностью органам районного самоуправления;

■ иные валютные способы, оказавшиеся в городской принадлежности.

Здешний бютжет - это бютжет соответственного городского образования, составление, заявление и выполнение которого воплотят в жизнь органы районного самоуправления. Потому что сообразно Конституции РФ районное автономия не заходит в систему органов гос власти и управления, районные бюджеты еще не относятся к системе муниципальных денег, но абсолютно, оформляют интегральный вещество единственной финансово-бюджетной системы государства.

Ключевая задача предоставленной курсовой работы - разглядеть городские деньги и трудности их становления в передовых критериях. Исходя из установленной цели разглядим надлежащие задачки:

- разглядеть городские деньги и их формирования;

- основы организации городских финансов;

- прибыли районных бюджетов;

- затраты районных бюджетов;

- трудности становления городских денег в передовых критериях.

Почвы районного самоуправления - беспристрастно образовавшиеся в обществе финансовые, общественные, денежные, правовые и иные способности и обстоятельства, совокупа коих сформирует что базис, на котором основывается вся система районного самоуправления, исполняется городская администрация, то есть база - это что фундамент, на котором исполняется городское строительство.

К районным бюджетам в Русской Федерации относят местные, городские, сельские, поселковые бюджеты и местные бюджеты в городках. Развитие и функционирование системы районных бюджетов в Русской Федерации регулируется 4 ведущими законодательными актами: Конституцией Русской Федерации, Федеральным законодательством «Об совокупных принципах организации районного самоуправления в Русской Федерации», Федеральным законодательством «О денежных почвах районного самоуправления в Русской Федерации» и Экономным кодексом РФ.

Экономическую базу районного самоуправления оформляют здешний бютжет, городские внебюджетные фонды и другие денежные ресурсы (в согласовании с действующими федеральными и областными законами). Районные органы власти в согласованиисоответствии с имеющимися у их возможностями и в границах, поставленных федеральным законодательством, имели возможность включать собственные налоги, сборы, штрафы и другие платежи, являющиеся источниками денежных поступлений, делать собственные банки, страховые, вкладывательные фирмы и т. п.

Заключение

Таким образом, местное самоуправление - самый близкий к людям и самый доступный для их непосредственного контроля уровень власти. Там лучше всего видны наиболее эффективные направления распоряжения ограниченными средствами. Наконец, на этом уровне власти труднее всего украсть общественные деньги. Только на местном уровне рождается сильное устойчивое гражданское общество.

Отказ от демократии и самоуправления на самом массовом и близком к гражданам уровне власти имел бы драматические последствия для будущего России.

Финансово-экономическая самостоятельность, а, следовательно, и самостоятельность вообще, местного самоуправления может быть обеспечена только в случае наличия достаточных средств для покрытия, как минимум, обязательных расходов местных бюджетов, а также при условии возможности долговременного финансового планирования.

Для создания условий для нормальной работы системы муниципальных финансов следует пересмотреть подходы к формированию и исполнению местных бюджетов.

Необходимо:

- обеспечить четкое разделение муниципальных расходов на текущие и связанные с развитием муниципалитетов;

- каждой категории расходов должны соответствовать достаточные доходы.

Институт местного самоуправления нужно укреплять и развивать не только ввиду его необходимости для оперативного и качественного решения локальных проблем и в частности проблем социального развития, но и по причине его крайней полезности для государственного строительства в целом - как противовеса центробежным устремлением регионов. Задача первостепенной важности - добиться формирования полноценных органов местного самоуправления повсеместно на всей территории России.

Только в результате осуществления всех этих мер может быть выстроена сложная система взаимного сбалансированного контроля региональных и местных органов власти, способствующая стабилизации всего государственного организма Российской Федерации.

Список литературы

1. Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2012 года. Одобрена постановлением Правительства РФ от 15 августа 2001 г. №584.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями и дополнениями на 1 февраля 2002 г.). М.: ООО «Витрем», 2012.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (с изменениями и дополнения ми на 1 февраля 2002 г.). М.: ООО «Витрем», 2012.

4. Федоткин В.Н. Финансово-бюджетные основы местного самоуправления в Российской Федерации. Рязань: РГРТА, 2011.

5. Астапов К.Л. Методы учета доходов и расходов федерального и регионального бюджетов // Финансы №5. 2012. С. 9-12.

6. Бухвалъд Е.М., Игудин А. Г. Межбюджетное регулирование в России: время альтернатив бюджетного федерализма // Федерализм №4. 2009.

7. Горегляд В. Формирование современной модели бюджетного федерализма в России: вопросы методологии // Федерализм №1. 2012.

8. Кудрин А.Л. Бюджет-2002 - сбалансированный и реалистичный // Финансы №1. 2012. С. 3-6.

9. Поляк Г.Б. Финансовые проблемы развития регионов // Финансы №9. 2012. С. 14-17.

10. Игонина Л.Л. Принципы организации муниципальных финансов // Финансы №8. 2011. С. 15-19.

11. Гришин В.И. Региональная экономическая политика и межбюджетные отношения // Финансы №4. 2010.С. 50-55.

12. Маркина Е.В. Проблемы и перспективы развития государственных и муниципальных финансов // Финансы и кредит № 6. 2010. С. 2-4.

13. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л. А. Дробозиной. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 527 с.

14. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2012. - 687 с.

15. Кынина Н.А. Теоретические основы муниципальных финансов // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях №7. 2004. С. 28-32.

16. Едронова В.Н., Кавинов А.А. Проблемы повышения устойчивости региональных финансовых систем // Финансы и кредит №15. 2013. С. 2-7.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Английская философия 18 век
  2. Санкции за нарушение договоров
  3. Отчет по учебной практике по направлению Бизнес-информатика
  4. Проект (социально-культурная деятельность)
  5. Физические упражнения как основные средства физического воспитания
  6. Прибыль и рентабельность организации
  7. Понятие и содержание права собственности (гражданское право)
  8. Совершенствование кадрового менеджмента в системе государственной гражданской службы: тенденции и приоритеты
  9. Административная деятельность органов внутренних дел: понятие, сущность, принципы
  10. План Маршалла сущность цели задачи и последствия
  11. Разработка информационной системы автоматического системного тестирования web-приложения
  12. Поиск путей повышения эффективности системы контроля и регулирования работ по реализации проектов на примере Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ)
  13. Лидерство в организации
  14. Дисциплина «Муниципальное право РФ»
  15. Типология политического лидерства в современной России
  16. Проблемы выражения эмоций и чувств в процессе общения
  17. Отчет по практике в кадастровой палате юрисконсульта
  18. Изобразительная деятельность как средство развития детей раннего возраста
  19. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  20. Изучение современного состояния рынка услуг по налоговому консультированию и перспектив его развития
  21. Источники поступления нитратов и нитритов из почв в растения. Профилактические мероприятия
  22. Модернизация России в 18 веке
  23. Правовая культура
  24. Организация и проведение специальной операции по пресечении захвата собственного объекта ОВД
  25. Эволюция психики
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: