Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Поиск путей повышения эффективности системы контроля и регулирования работ по реализации проектов на примере Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ)





Содержание

Введение

Глава 1. ЗАДАЧИ И ЭТАПЫ КОНТРОЛЯ ПРОЕКТА

1.1 Цели и содержания процесса контроля проекта

1.2 Основные принципы построения эффективной системы контроля

1.3 Наблюдение фактического выполнения работ в проекте

1.4 Корректирующие действия

Глава 2. КОТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВАНИЕ РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ПО РАЗМИНИРОВАНИЮ СО СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

И СОТРУДНИЧЕСТВУ В ЕВРОПЕ (ОБСЕ)

2.1 Краткое описание проекта

2.2 Регулирование проекта со стороны ОБСЕ

2.3 Проведение мониторинга и оценки проекта по разминированию по завершению проекта со стороны независимых консультантов

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

В связи с прошедшей гражданской войной 1992 - 1997 гг., Республика Таджикистан была классифицирована как "страна с минной проблемой". Мины были заложены во время этих событий, как со стороны правительственных войск, так и со стороны миротворческих сил. В целях предотвращения нарушений на границе, и усиления самозащиты населения в малонаселенных приграничных районах, противопехотные мины были установлены вдоль границы между Таджикистаном и Афганистаном.

После 12 октября 1999 года Таджикистан ратифицировал Конвенцию о конкретных видах обычного вооружения и Протокол II, а с 1 апреля 2000 года он вступил в силу. С этого момента разные международные организации начали свою деятельность в Таджикистане, чтобы реализовать цели и задачи, указанные в Оттавской Конвенции.

Согласно Постановлению Правительства Республики Таджикистан № 274 от 19.06.2003 года был одобрен проектный документ ПРООН о поддержке Вооруженных Сил Таджикистана в выполнении задач разминирования, посредством создания Таджикского Национального Центра по Минным Вопросам. Центр должен отвечать за координацию, планирование, регулирование и за контроль всех проектов, работающих в направлении противоминной деятельности в Республике Таджикистан.

ОБСЕ на сегодняшний день, является одним из основных грантополучателей по разминированию в Республике Таджикистан, его миссия заключается в национализации «Программы по Разминированию», согласно Оттавской Конвенции. Основной целью по данной программе является - способствование развитию национального потенциала в управлении и реализации всех проектов по разминированию. К сожалению, надо отметить, что из-за неэффективной системы контроля и неправильного регулирования работы, ОБСЕ не удалось достичь конечных результатов по проекту. В связи с этим, данное исследование является актуальным и своевременным.

Целью исследования является изучение поиска путей повышения эффективности системы контроля и регулирования работ по реализации проектов на примере Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) так как проект не достиг конечного результата.

Предметом исследования данной итоговой работы является анализ и изучение работы проекта по повышению потенциала организации в целом и квалификации сотрудников Союза Сапёров Таджикистана, местной неправительственной организация, которая занимается вопросами по разминированию, под эгидой ОБСЕ. В данном исследование выявляются причины и пути неэффективной системы контроля и регулирования работы проекта со стороны ОБСЕ.

Для достижения цели нами были поставлены и решены следующие задачи:

Определены цели и содержания процесса контроля проекта.

Рассмотрены основные принципы построения эффективной системы контроля.

Рассмотрены процедуры наблюдения фактического выполнения работ в проекте

Разработаны процедуры контроля и регулирования работ по реализации Проекта по разминированию со стороны Организации по Безопасности и Сотрудничеству в Европе (ОБСЕ)

Исследование было произведено методами опроса разных заинтересованных лиц со стороны ОБСЕ, Таджикского Национального Центра по Минным Вопросам и Общественной Организации Союза Сапёров Таджикистана, а также проведение анализа различных документов других аналогичных проектов, таких как - отчёт о проделанной работы по конкретному проекту, отчет о мониторинге и о итоговой оценки проекта и т.д.

Заключение

Согласно Постановлению Правительства Республики Таджикистан № 274 от 19.06.2003 года был одобрен проектный документ ПРООН о поддержке Вооруженных Сил Таджикистана в выполнении задач разминирования, посредством создания Таджикского Национального Центра по Минным Вопросам. Центр должен был отвечать за координацию, планирование, регулирование и за контроль всех проектов, работающих в направлении противоминной деятельности в Республике Таджикистан.

По результатам исследования данной работы мы получили, что из-за неэффективной системы контроля и неправильного регулирования работы, ОБСЕ не удалось достичь конечных результатов по проекту.

Нами были сформулированы цели и задачи работы. По итогам работы можно сделать следующие выводы и предложения:

1. Первой задачей, которая стояла перед ОБСЕ, было содействие ОО ССТ в подборе команды. ОБСЕ должна была отслеживать наём сотрудников для выполнения проекта, однако, по каким-то неизвестным причинам ОБСЕ не контролировала данный процесс.

2. Необходимо было повышать специальные знания и навыки сотрудников ОО ССТ в области управления проектами. Согласно вышеупомянутым причинам проект отклонился от заданного курса и не был выполнен.

3. Особое внимание необходимо обратить на разграничение полномочий Совета Директоров. ОБСЕ должна в срочном порядке принять решение в отношении руководства проектом, то есть Председатель ОО ССТ одновременно не может быть менеджером проекта ОБСЕ, так как это противоречит Уставу ОО ССТ и служит источником Конфликта интересов.

4. Для успешного перехода на национализацию необходимо обучить персонал ОО ССТ тем навыкам, которые у них отсутствует, а именно управление проектом, а также управление финансами.

5. Все результаты мониторинга должны быть своевременно представлены сотрудникам ОО ССТ и обсуждены на собрании. По результатам должны быть приняты соответствующие решения.

6. Все новые параметры проекта, с учетом сложившихся обстоятельств должны быть обсуждены сотрудниками ОО ССТ. Руководитель проекта обязан постоянно мониторить полученные результаты.

Список литературы

1. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г.М12 Управление проектами: Учебное пособие/ Под общ. ред. И.И.Мазура. - 2-е изд. - М.: Омега-Л

2. Роман об управлении проектами Том ДеМарко 4.3 ISBN: 5-9626-0132-7, 0-932633-39-0, Год издания: 2006

3. Работа по управлению проектами, Дэвид А. Шмальтц 5.0 ISBN: 5-98293-068-7, 1-57675-253-4 Год издания: 2005, Издательство: «Hippo»

4. Финальный отчет проекта «Повешение квалификации сотрудников ОО «ССТ»», 31 декабря 2014 года

5. Отчет об мониторинге и оценке проекта «Повешение квалификации сотрудников ОО «ССТ»» со стороны ОБСЕ, 31 января 2015 года


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Правовое положение органов внутренних дел
  2. Ограничение дееспособности граждан и признание гражданина недееспособным
  3. Белковый баланс организма
  4. Управление конфликтами
  5. Внешняя политика Украины в контексте влияния украинского фактора на взаимоотношения между США и Россией
  6. Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству как стадия арбитражного процесса
  7. Отпуска без сохранения заработной платы
  8. Внешнее взаимодействие ОВД
  9. Психологическая совместимость как уживаться людям с разными темпераментами
  10. Пенсионный фонд Российской Федерации
  11. Судебное представительство, его виды
  12. Разработка технологического процесса фигурного раскроя металла с помощью программного комплекса «Техтран»
  13. Государственно-управленческая деятельность в сфере земельного регулирования на примере г. Москва
  14. Юридические и фактические ошибки в уголовном праве
  15. Алгоритмы решения нестандартных задач
  16. Положение о видах жительства
  17. Виды административных регламентов. Основные требования к содержанию административных регламентов
  18. Финансовый контроль на рынке страховых услуг: проблемы и перспективы развития
  19. Монархия как форма государства
  20. Уголовное право
  21. Вещные права на землю
  22. Лизинг
  23. Страховые организации
  24. Социальная реальность в понимании Зиммеля и Вебера
  25. Вхождение России во Всемирную торговую организацию плюсы и минусы
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: