Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Физические упражнения как основные средства физического воспитания





Содержание

СУЩНОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИИ

ТЕХНИКА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

КЛАССИФИКАЦИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

УСЛОВИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕЗУЛЬТАТ УПРАЖНЕНИЙ

ВЗАИМОСВЯЗЬ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СИЛ ПРИРОДЫ И ГИГИЕНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ

Список литературы

Введение

СУЩНОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИИ

Физические упражнения - это такие двигательные действия (включая и их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям.

Слово физическое отражает характер совершаемой работы (в отличие от умственной), внешне проявляемой в виде перемещений тела человека и его частей в пространстве и во времени.

Слово упражнение обозначает направленную повторность действия с целью воздействия на физические и психические свойства человека и совершенствования способа исполнения этого действия.

Таким образом, физическое упражнение рассматривается, с одной стороны, как конкретное двигательное действие, с другой - как процесс многократного повторения.

Эффект физических упражнений определяется прежде всего содержанием. Содержание физических упражнений - это совокупность физиологических, психологических и биомеханических процессов, происходящих в организме человека при выполнении данного упражнения (физиологические сдвиги в организме, степень проявления физических качеств и т.п.).

Содержание физических упражнений обусловливает их оздоровительное значение, образовательную роль, влияние на личность.

Выполнение физических упражнений вызывает приспособительные морфологические и функциональные перестройки организма, что отражается на улучшении показателей здоровья и во многих случаях оказывает лечебный эффект.

Оздоровительное значение физических упражнений особенно важно при гипокинезии, гиподинамии, сердечнососудистых заболеваниях.

Под воздействием физических упражнений можно существенно изменять формы телосложения. Подбирая соответствующую методику выполнения физических упражнений, в одних случаях массу мышечных групп увеличивают, в других случаях уменьшают.

С помощью физических упражнений можно целенаправленно воздействовать на воспитание физических качеств человека, что, естественно, может улучшить его физическое развитие и физическую подготовленность, а это, в свою очередь, отразится на показателях здоровья. Например, при совершенствовании выносливости не только воспитывается способность длительно выполнять какую-либо умеренную работу, но и одновременно совершенствуются сердечнососудистая и дыхательная системы.

Список литературы

1. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с. Глава 4. Средства и методы физического воспитания. - С. 32-52.

2. http://www.unibassein.ru/trener/kurs/t11-2.htm#_Toc148161827

Торопов В.А, д.п.н., доцент. Тема 11-2. Физическая культура в профессиональной деятельности бакалавра и специалиста.

3. http://beauty-bodies.ru/sport/fizicheskay_kultur/773-9_3__gigienicheskie_pravila_pri_zanyatiyah_fizicheskimi_upragneniyami_/

9.3. Гигиенические правила при занятиях физическими упражнениями.

4. http://health4ever.org/vse-ob-uprazhnenijah/kak-uluchshit-rezultaty-trenirovok#rezultaty-trenirovok-otdyh

5. http://bukvi.ru/obshestvo/fizkultura/vliyanie-zanyatij-fizicheskoj-kulturoj-na-psixicheskoe-razvitie-cheloveka.html


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Анализ системы мотивации сотрудников на примере компании
  2. Ресурсы института европейской политики
  3. Специфика межличностных отношений в коллективе IT специалистов
  4. Психологические особенности жизнестойкости студенческой молодежи
  5. Правоотношение как вид общественного отношения
  6. Развитие креативных способностей учащихся на уроках истории
  7. Принципы фон Неймана
  8. Теория денег у классиков политической экономии ( Тюрго, Смит, Рикардо, Мальтус ,Сэй, Милль)
  9. Российско-иранские отношения в начале 20 века
  10. Понимание Гурвича М.А. о праве
  11. Социальное обеспечение
  12. Отчет по практике на ЗАО"Тандер"
  13. Сознание
  14. Элементы структуры таможенного правоотношения субьекты обьект содержание
  15. Объективные и субъективные факторы развития сельского хозяйства России
  16. Основополагающие методы создания интерфейсов
  17. Формирование творческих способностей учащихся начальной школы средствами русского музыкального искусства
  18. Развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся
  19. Формирование произвольного внимания у детей дошкольного возраста
  20. Разработка рекомендаций по повышению уровня занятости населения в муниципальном образовании МО (на материалах администрации Шпаковского муниципального района)
  21. Брак и семья в римском праве
  22. Специальность коррекционная педагогика
  23. Особенности системы государственного управления России
  24. Физическая культура
  25. Организация государственного управления в сфере образования
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: