Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Flash технологгия в средствах массовой информации





Содержание

Содержание.

Введение.

1.Конвергенция журналистики

2.Когда зародилась (предпосылки multimedia)

3.Переход общества в фазу информационного

4.Визуальный мир (предпочтение к визуальной информации)

5.Net-generation (структура потребления информации, объём, скорость)

6.Общество индивидуализма + реализация индивидуума в информационном пространстве

7.Жизнь в интернете

8.Технологическая революция (компьютеры, интернет, мобильные устройства)

9.Концепция "игра+информация" (развлекательные порталы)

10.Интерактивные сегменты медиа (TV, газеты)

Заключение.

Список используемой литературы.

Введение

Тема дипломной работы – «Flash-технология в средствах массовой информации».Прежде всего, это весьма актуальная тема. Связана её актуальность с теми изменениями ,которые сейчас происходят в нашем обществе и, конечно , в первую очередь изменения затрагивают СМИ.

В настоящее время следует говорить о культуре массовых коммуникаций и культуре информационного общества . Культурологические аспекты «компьютерной революции» и cовершенно нового этапа цивилизации, начало которого своими корнями уходит в основу «информационного общества», относятся к числу наиболее актуальных. На Западе ещё в начале 1980-х годов и у нас в стране в последние 10 лет появилось ряд исследований. Они убеждают в небывало огромной, определяющей роли гуманитарных проекций данной проблематики, которая ещё совсем недавно казалась всем чисто технической. Из области горячих споров эти теории быстро перебрались в сферу практики. Это было вызвано тем убеждением ,что , только решив принципиально значимые вопросы взаимодействия человека с машиной , а также усилив неразрывную связь социума с новыми поколениями электронно-вычислительной и коммуникационной техники, тогда любая программа развития общества превратиться в успешную . Компьютерная страница прочно занимает области гуманитарных связей. Прямо на наших глазах компьютерные технологии превращаются в опору не просто нового типа искусства, а усиленно выступают основой прочного укрепления зрелой формы журналистики, которая несёт новые историко-культурные целостности.

Новый тип технологии в средствах массовой информации является синтезом компьютера с видеотехникой, средств связи и каналов передачи информации, которые в тесной взаимосвязи образуют единый информационный космос.

Современные информационные технологии ставят с ног на голову характер работы человека, его многообразные социальные связи, организационные формы осуществления социальных взаимодействий , а также и сами социальные отношения.

    Киберпространство буквально в последние десять лет стабильно укоренилось не только в среду человеческих межличностных взаимодействий, но и стабильно вливается во все жизненные сферы: экономику, средства массовой информации. Безопасность информационных технологий превратилось в неотъемлемую часть национальной безопасности. В настоящей время проблемы развития телекоммуникационных сетей звучат на самых высоких уровнях : на уровне глав государств, на специальных сессиях Организации объединенных наций, звучат на различных весьма авторитетных международных форумах.

    Возникновение новой флеш – технологии, являющей особую среду обитания человека, способствовало изменению уже издавна сложившихся в социуме архетипов, ритмов функционирования, стандартных эстетических образов, удобных моделей экономической деятельности и форм социальных взаимодействий. При этом социальная система киберпространства буквально в считанные годы достигла небывалого уровня своего развития, пройдя молниеносный путь от "примитивного" к уровню "развитых" (т.е. дифференцированных) обществ.

Те преобразования, которые затронули социальные сферы, то есть внедрение повсеместное новых научных открытий, конечно же, коснулись и распространённые средства массовой информации. О тех новшествах, которые прочно вошли в нашу жизнь, надо не просто знать, а уметь их продуктивно осваивать. В этом и заключается актуальность, важность и значимость выбранной темы диплома.

Данную тему стараются по мере освоение и внедрения новых технологий своевременно осмыслить в специальной литературе. И , как сейчас распространено, на сайтах электронных библиотек.

    Исследователи в различных отраслях знаний стараются найти ответы на актуальные вопросы : « Почему личности, группы и организации занимаются созданием, поддержкой, прекращением или воссозданием сетевых отношений?» Пожалуй, самый лучший ответ даёт американский социолог профессор Карен Э. Сирало ( Karen A . Cerulo ): "Недавние события коснулись проблем дискурса в социальных интеракциях, природы социальных связей, сферы человеческого опыта и восприятия действительности. Действительно, развитие технологий создает и новое измерение социальной среды, требующее изменений в путях, на которых мы осмысливаем социальные процессы"1 . При этом переосмыслению подлежат как минимум пять ключевых аналитических понятий: социальные интеракции, социальные связи, социальная навигация, идентичность и эмпирический опыт.

     Большинство же исследований новой коммуникационной среды уделяет внимание рассмотрению технологий как инструментов преобразования, в то время как, мы в этом уверены, стоит сначала изучить саму новую социальную среду . Ряд авторов, с целью изучения индивидуальных интеракций, использовали антропологические и социологические теории, сделав в итоге планомерный вывод о возможности применения уже имеющегося инструментария для осознания воздействия инноваций на человеческое поведение и коммуникативные взаимодействия . Вместе с тем, данные эмпирических исследований убеждают : на практике внедрение информационных технологий для координации социальных взаимодействий представляет более сложный процесс г, чем это представляют авторы академических работ.

     Гносеологический интерес к тематике исследования вызван тем фактом, что вплоть до настоящего момента в социологии не смогли придумать теоретическую модель социальной структуры виртуальных сетевых сообществ и, конечно же, в данной сфере возник познавательный пробел.

Таким образом, можно с уверенностью констатировать факт , что в отношении теоретических разработок функционирования социальной структуры в социологической науке был скоплен огромный объем знаний . Совсем другая ситуация складывается с вопросами исследований социальных структур в киберпространстве.

    Большой вклад в организацию исследований в смежных с социологией областях внесли специализирующиеся на изучении киберпространства российские ученые Борисов Н.В., Белинская Е.П., Войскунский А.Е., Дрожжинов В.И., Дятлов С.А., Колин К.К., Кулик А.Н., Наумов В.Б., Паринов С.И., Сморгунов Л.В., Терин В.П., Чугунов А.В., Шадрин А.Е. и другие. Если говорить о научных публикациях отечественных социологов, то им присущ фрагментарный характер, и они никак не решают проблему создания теоретических моделей процессов социальных взаимодействий в киберпространстве.

    Содержание работы обобщает теоретический и эмпирический опыт исследований зарубежных и отечественных учёных. В ходе исследования применялись методы научного обобщения, сравнения и другие классические методологические процедуры.

Цель исследования состоит в осмыслении Flash-технологии в средствах массовой информации.

    Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач :

1). Раскрыть понятие конвергенция журналистики;

2). Осветить предпосылки multimedia;

3). Представить переход общества в фазу информационного;

4). Осмыслить суть предпочтения к визуальной информации;

6). Осознать представление общество индивидуализма;

7). Заострить внимание на жизни в интернете;

8). Раскрыть концепцию "игра+информация";

9). Дать характеристику интерактивных сегментов медиа.

     Объектом исследования являются Flash-технологии в средствах массовой информации.

    В качестве предмета изучения выбрана научная интерпретация Flash-технологий в средствах массовой информации.

Гипотеза исследования- что из себя представляют Flash-технологии в средствах массовой информации.

    В содержательном плане новизна заключается в следующем: представить необходимость внедрения Flash-технологии в средства массовой информации.

Методологическую основу исследования составляют положения общенаучные принципы объективности, историзма, системности. Методы , используемые при написании курсовой работы : анализ, синтез, сравнение, обобщение, систематизация.

Курсовая работа состоит из введения с обоснованием выбора темы и её актуальности, основной части, раскрывающей намеченную цель и соответствующие задачи и включающую девять параграфов и заключения с соответственными выводами по всей работе, прилагается список использованной литературы.

Заключение

Раскрыв в дипломной работе поставленные задачи и цель, сделаем ряд полагающихся выводов :

1. Тенденции в изменении параметров, соотношения и типов взаимосвязи социальных групп при переходе к постиндустриальному, информационному обществу.

2. Анализ и прогнозирование изменений социальной структуры под влиянием информатизации необходимо вести по следующим направлениям:изменения самих социальных групп (их размера, качественных параметров);изменение процентного соотношения между различными социальными группами; изменение типов взаимосвязей между социальными группами.

3. Подобный анализ и прогнозирование изменений социальной структуры проводятся в предположении, что социальные связи выражены в той мере, что в принципе возможно говорить об обществе как системе.

4. Интерактивная веб-анимация или технология Flash, разработанная при поддержке компании Macromedia, сегодня является неотъемлемой частью большинства современных веб-ресурсов.

5. Баннеры, презентации и рекламные ролики на веб-страницах стали привычным вещью, а потому не вызывают прежнего ажиотажа у пользователей. Возможно, именно поэтому вскоре на платформе флэш стали проектироваться целые веб-ресурсы, а не отдельные страницы.

6. Современные информационные технологии предоставляют реальную возможность более точного, оперативного учета интересов людей.

Качественные параметры социальных групп будут улучшаться по таким параметрам как уровень образования, интеллектуальности и др.

7. Новые процентные соотношения между социальными группами, выделяемыми в обществе по различным критериям, будут, вероятно, выглядеть следующим образом:

1) возрастет доля людей, занятых интеллектуальным трудом - интеллектуалов. Прогнозируется появление особого класса “интеллектуалов”. Для тех же, кто не захочет или не сможет интеллектуально трудиться, предполагается труд в сфере информационных услуг, которые, как уже ранее отмечалось, должны в информационном обществе составлять более 50% в структуре занятости, или в сфере материального производства.

2) увеличится количество работоспособных людей. Люди старшего возраста смогут даже после ухода на пенсию продолжать работать, так как повысится планка работоспособного возраста (тело стареет раньше мозга).

8. Пирамидальная социально-экономическая структура все больше и больше будет уступать место сетеобразной (мозаичной) структуре. Структура сети точнее соответствует новой информационной технике.

9. Американские исследователи отмечают, что “конвергенция меняющихся общественных и личных ценностей с новой техникой и энергоэкономическими нуждами делает становление мозаичного общества по существу неизбежным”.

10. На одном из самых высоких мест в иерархии ценностей (наряду с инновацией, оригинальностью) оказывается автономия личности, что традиционному обществу вообще не свойственно. Там личность реализуется только через принадлежность к какой-либо определенной корпорации, будучи элементом в строго определенной системе корпоративных связей. Если человек не включен в какую либо корпорацию, он не личность. В техногенной цивилизации возникает особый тип автономии личности: человек может менять свои корпоративные связи, поскольку он жестко к ним не привязан, он может и способен очень гибко строить свои отношения с людьми, погружаться в разные социальные общности, в разные культурные традиции .

11. Современная наука и техническое творчество втягивают в орбиту человеческой деятельности принципиально новые типы объектов, освоение которых требует новых стратегий. Речь идет об объектах, представляющих собой саморазвивающиеся системы, характеризующиеся синергетическими эффектами. Их развитие всегда сопровождается прохождением системы через особые состояния неустойчивости (точки бифуркации), и в эти моменты небольшие случайные воздействия могут привести к появлению новых структур, новых уровней организации системы, которые воздействуют на уже сложившиеся уровни и трансформируют их.

12. Глобальное информационное пространство становится качественно новым явлением цивилизационного развития человечества.

13. Информационно-коммуникационные технологии откры вают широкие возможности для взаимодействия стран, союзов, организаций, групп и отдельных людей, снимая преграды и ускоряя мировые интеграционные процессы.

14. В геополитическом измерении глобальное информационное пространство становится фактором общения и познания, предоставляя людям широкие возможности для изменения среды своего существования.

15. По прогнозам ряда специалистов домашний компьютер, вместе с разнообразными on-line-службами, текстовыми и аудиовизуальными новостями, видеоиграми в перспективе победит телевизор, погубит интерактивное телевидение.

16. В условиях стремительного совершенствования информационных технологий и беспредельного развития предоставляемых ими возможностей, самым актуальным вопросом продолжает оставаться вопрос о целевых жизненных установках конкретной личности.

17. Человечество неотвратимо вступает в информационную эпоху. Вес информационной экономики постоянно возрастает.

18. Функционирование СМИ, и следовательно развитие языка СМИ, во многом определяется технологическим прогрессом в информационно-коммуникационной сфере. В создании и распространении сообщений СМИ обязательно принимают участие новейшие технические средства и устройства, поэтому динамичное развитие технологий не может не оказывать влияние на всю цепочку производства, распространения информации и конструирования текста.

19. С распространением электронных СМИ аудиовизуальная форма информации до некоторой степени взяла реванш у текстовой информации, а с распространением цифровой технологии мы видим качественно новое явление. Постепенно стирается разрыв между различными формами информации, и по одному и тому же каналу информации может передаваться и текст, и аудиовизуальное изображение. В результате слияния текста, звука и изображения, передаваемых одновременно в интерактивном режиме, СМИ приобретают исключительно важную характеристику - мультимедийность.

20. Процесс интеграции, сближения различных технологий, их объединение в единую технологическую платформу получил название конвергенции.

21. Процесс конвергенции является общим свойством современного информационного общества, в рамках которого происходит повышение взаимозависимости различных элементов системы в целом. Под конвергенцией понимается как объединение различных форматов (газета в Интернете), так и экономическое объединение ранее изолированных секторов (телефония, радио и кабельное телевидение).

22. Конвергенция реализуется на разных уровнях, изменяя свое толкование в зависимости от сферы приложения понятия.

23. Интерактивность позволяет осуществлять обратную связь с источником информации или провайдером содержания. Двусторонняя модель коммуникации, характеризующая массовую коммуникацию, предполагает, что процесс коммуникации образует своего рода петлю, завершенный цикл, где важное место занимает обратная реакция получателя.

24. В целом в условиях массовой коммуникации доверие к невербальной информации значительно выше, чем к вербальной. Использование невербальной информации непосредственно вместе с текстом, тем не менее, ограничивается. Фотографии, графики, карты в Интернете замедляют загрузку страниц, вследствие чего их зачастую предлагают к просмотру с помощью гиперссылок, что, с одной стороны, увеличивает количество предлагаемой информации и комментария, а с другой, не позволяет создать целостного видения невербальной информации в контексте текста.

25. В этой связи по мере подключения к сети привычной аудитории и выхода на первые позиции знакомой, хорошо изученной тематики журналисты отмечают тенденцию изменения электронных вариантов, ухода от первоначальной цветовой и графической насыщенности к простоте и доминированию текста, встраивания в стилистику базового (напр., печатного) издания.

26. Все изменения и быстротечные тенденции развития Интернет-версий традиционных СМИ показывают, что идет процесс приспособления разных форматов друг к другу, взаимовлияния и взаимопроникновения.

27. В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что современные информационно-коммуникационные технологии создают условия для формирования единого технологического и экономического пространства, возникновения тесного взаимодействия между ранее разделенными коммуникационными услугами и продуктами. Все это привносит новые качества и изменяет информационный продукт как на уровне содержания, так и на уровне его выражения. Безусловно, успешные исследования в области языка СМИ, средств воздействия в сфере массовой коммуникации и родственных с ними областей невозможны без учета изменений происходящих в медиа индустрии.

28. Информационное общество - одна из теоретических моделей, используемых для описания качественно нового этапа общественного развития, в который вступили развитые страны с началом информационно-компьютерной революции. Технологическим основанием общества становятся не индустриальные, а информационные и телекоммуникационные технологии (ИТТ).

29. Информационное общество - это общество, в котором: Информация становится главным экономическим ресурсом, а информационный сектор выходит на первое место.

30. Под информатизацией понимается активное внедрение компьютерной техники и новых информационных технологий, как например, Flash-технологий в средствах массовой информации .

31. Виртуальная реальность (Virtual reality - VR) - высокоразвитая форма компьютерного моделирования, которая позволяет пользователю погрузиться в искусственный мир и непосредственно действовать в нем с помощью специальных сенсорных устройств, которые связывают его движения с аудиовизуальными эффектами.

32. При этом зрительные, слуховые, осязательные и моторные ощущения пользователя заменяются их имитацией, генерируемой компьютером.

33. Очевидно, что в настоящее время мы вступаем в информационную эру, где основным товаром будет информация в различных ее проявлениях.

34. Получая неоспоримые блага, такие как доступность информации, ее быстрое распространение, свободный обмен данными между людьми и др. нельзя не учитывать и возросшие и изменившиеся требования к человеку как члену общества.

35. В период перехода к информационному обществу кроме решения описанных выше проблем необходимо подготовить человека к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, овладению им современными средствами, методами и технологией работы. Кроме того, новые условия работы порождают зависимость информированности одного человека от информации, приобретенной другими людьми.

36. Сейчас уже недостаточно уметь самостоятельно осваивать и накапливать информацию, а надо научиться такой технологии работы с информацией, когда подготавливаются и принимаются решения на основе коллективного знания. Это говорит о том, что человек должен иметь определенный уровень культуры по обращению с информацией.

Список литературы

1.Бондаренко С.В. Виртуальные сетевые сообщества девиантного поведения.- М., 2008

2.Багаутдинов А.А. Конвергенция: подходы, мнения и реальность. Казань: Изд-во Казанск. гос.ун-та, 2007.

3.Васильев Р.Ф. Охота за информацией. М., 2003

4.Вартанова Е.Л. Конвергенция как неизбежность О роли технологического фактора в трансформации современных медиасистем / От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. Под ред. Я.Н. Засурского и Е.Л. Вартановой. М., изд-во Моск. Ун-та, 2000.

5.Вартанова Е.Л. Экономика онлайновых СМИ. // Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. М., Аспект Пресс, 2003.

6.Гейтс Б. Р.. Бизнес со скоростью мысли. Как добиться успеха в информационную эру. Пер. с англ.: Издательство ЭКСМО-Пресс, 2001

7.Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. М.,2003

8.Ершова Т.В. Информационное общество – это мы! М., 2008

9.Кириленко Г. Г., Шевцов Е. В. Индивидуализм как жизненная ориентация и философская концепция.- М., 2009

10.Луканина М.В. Текст средств массовой информации и конвергенция .- Екатеринбург, 2006.

11.Ляпунов А.А. Теоретические проблемы кибернетики. - М.,2007

12.Макаров О. Интернет. Серия "Энциклопедия XXI века". - Изд-во: Эгмонт Россия Лтд,2000

13.Макеенко М.И. Американская журналистика в Интернете / Новые медиа и конвергенция. Сборник материалов Третьей летней школы по журналистике и массовым коммуникациям. М., 2004.

14.Мандел Т.Л. Разработка пользовательского интерфейса. Пер. с англ. - М.: ДМК Пресс, 2001

15.Орехов А.М. Информатизация общества - информационное общество // Социальная информатика - 93, М., 1993

16.Солодов В.В. Структурная трансформация СМИ: технологические причины и социально-экономические последствия. - М., МГУ, 2004.

17.Сорокина Е. А. Flash технология рекламы в Сети и не только. [Электронный ресурс].- Режим доступа :elen_@aport.ru

18.Теория и практика массовой информации: Учебник ./Под. ред. Киселева КноРус 2009

19. Тоффлер Эл. Третья волна. Пер. с англ.: - М.: АСТ, 2002

20. http://www.izcity.com/

21. http://www.mycomp.com.ua/

22. http://www.promo.ru/

23. http://www.tle.ru/

24. http://www.alpet.spb.ru/

25.http://www.vipro.ru/

26.http://www.yandex.ru/advertising/newsletter/

27. http://web.linkexchange.ru/

28. http://www.reclama.ru/


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Наркобизнес
  2. Режимы и формы правления суверенных государств
  3. Монархия как форма государства
  4. Организация бухгалтерского учета и анализа расчетов с дебиторами и кредиторами
  5. Предупреждение конфликтов ДОУ
  6. Криптосистема Рабина
  7. Компенсационные и профилактические функции системы социальной защиты населения
  8. Анализ финансового состояния на примере ООО «АВТОРСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ»
  9. Найм жилого помещения
  10. Проблемы политического и экономического сотрудничества Турции и Германии
  11. Содержание деятельности руководителя ДОУ общеразвивающего вида по развитию персонала
  12. Стратегии контактного взаимодействия
  13. Игровая технология как средство обучения на уроках химии в среднем звене общеобразовательного учебного заведения
  14. Разрядка в советско-американских отношениях. Роль европейских стран в этом процессе
  15. Контрольная работа по финансовому праву
  16. Основные условия договора морской перевозки грузов
  17. Способы привлечеия и удержания внимания в Массовой коммуникаии
  18. Страхование банковых рисков
  19. Ресурсы института европейской политики
  20. Рекламная деятельность ООО «Комстэк»
  21. Теории инфляции и их эволиция
  22. Функции финансов организаций (корпораций)
  23. философия наука религия
  24. Правовые основания административной ответственности за экологические правонарушения
  25. Государственно-правовые и политические связи государств мира с их бывшими колониями
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: