Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Исследование особенностей финансово-экономической и управленческой деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы лицея № 1795 «Лосиноостровский»





Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические основы финансирования государственного бюджетного учреждения.

1.1 Особенности организации финансов в государственных учреждениях

1.2 Целевое бюджетное финансирование

1.3 Особенности анализа финансового состояния некоммерческих организаций

1.4 Новые аспекты финансирования бюджетных образовательных учреждений.

1.5 План финансово-хозяйственной деятельности.

1.6 Осуществление закупок.

2. Общие сведения о лицее №1795 «Лосиноостровский»

3. Оценка результатов объединения.

3.1. Реорганизация штатного расписания

3.2 Формирование фонда оплаты труда.

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития.

В современном мире значение образования, как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества, увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановления ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования.

Школа - в широком смысле этого слова - должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны.

В условиях приоритетной поддержки образования со стороны государства система образования должна обеспечить эффективное использование своих ресурсов - человеческих, информационных, материальных, финансовых.

В данной дипломной работе проведено исследование особенностей финансово-экономической и управленческой деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы лицея № 1795 «Лосиноостровский».

Практическая значимость. На основе анализа финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения, на примере ГБОУ лицей №1795 «Лосиноостровский» внесены предложения по совершенствованию управления финансово-экономической деятельностью с учетом новых условий хозяйствования.

Целью данной работы является проведение исследования финансово-экономической и управленческой деятельности образовательного учреждения в современных условиях, когда наряду с бюджетным финансированием учебным заведениям предоставлено право привлекать внебюджетные источники.

Для реализации вышеуказанной цели поставлены следующие задачи:

1. Определить сущность организации финансово-хозяйственной деятельности бюджетных организаций;

2. Обосновать необходимость проведения финансово-хозяйственного анализа в государственном образовательном учреждении;

3. Проанализировать результаты объединения образовательных учреждений в единый комплес;

4. Дать оценку финансового состояния и финансовых результатов образовательной организации, финансируемой из бюджета;

5. Разработать комплекс рекомендаций по улучшению финансового состояния бюджетной организации.

Объектом исследования дипломной работы является Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы лицей №1795 «Лосиноостровский». На текущий момент ГБОУ лицей №1795 «Лосиноостровский» организует возможности для получения начального, основного и среднего (полного) общего образования.

Предметом изучения является: финансово-хозяйственная деятельность государственного образовательного учреждения.

Теоретической основой дипломной работы послужили законодательные и нормативные документы, определяющие условия функционирования образовательных учреждений, регламентирующие финансово-экономическую деятельность учреждений образования, литературные источники.

Практической основой работы послужили материалы финансово-экономической деятельности ГБОУ лицей №1795 «Лосиноостровский».

Заключение

В данной выпускной работе отражена финансово-управленческая деятельность ГБОУ лицей №1795 «Лосиноостровский» на момент его становления.

Первая глава носит теоретический характер, в ней рассмотрены основные принципы организации финансирования образовательного бюджетного учреждения и особенности анализа финансового состояния некоммерческой организации. В ней подробно отражены принципы целевого бюджетного финансирования и осуществления закупок.

Во второй главе дана характеристика лицея, причины и особенности объединения образовательных учреждений в единый комплекс. Приведены данные о работе лицея и его структура.

В третьей главе приведены результаты объединения образовательных учреждения и изменения в штатном расписании и фонде оплаты труда, доказано, что цели, которые преследовались при создании лицея были достигнуты. Приведен пример расчета заработной платы учителя, в соответствии с новыми требованиями Департамента образования.

В целом, можно сделать вывод, что работа лицея только начинается и предстоит нелегкий путь до формирования принципиально новой единицы в модели образования Российской Федерации, однако первые положительные результаты наблюдаются уже сейчас.

Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Официальный текст по состоянию на 23 декабря 2004 года. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА – ИНФРА – М), 2005.

2. Федеральный закон “Об образовании”

3. Егоршин А.П. Перспективы развития образования в России в ХХI веке // Университетское управление. – 2005.

4. Молчанов И.П. Финансирование социальной сферы в условиях реформирования межбюджетных отношений. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2006.

5. Яшин С.Н., Яшина Н.И. Некоторые аспекты анализа бюджетного потенциала муниципального образования // Экономический анализ: теория и практика, 2003

6. Родионова В.М., Баятова И.М., Маркина Е.В. – Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учреждениях. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Организация работы с тревожными детьми
  2. Особенности использования компьютера в процессе обучения иностранному языку учащихся 6-7классов
  3. Уголовное право и судебный процесс в Древнем Риме
  4. Религия Ислам
  5. Наркобизнес
  6. Девиантное поведение подростков
  7. Привод к конвееру
  8. Ислам, как явление культуры
  9. Деятельность пресс-служб в органах государственной власти.
  10. Разработка рекомендаций и внедрение зарубежных методов сбора и утилизации бытового мусора
  11. Любовь как психологическое состояние
  12. Особенности общения со сверстниками у детей старшего школьного возраста
  13. История банковской системы
  14. Этапы супружеских и семейных отношений
  15. Советское законодательство эксплуатации аренды 1921-1928 гг
  16. Отчет по преддипломной практике в РНПЦ «Кардиология», г.Минск
  17. Фирма в рыночной экономике, виды фирм
  18. Правительство РФ. Функции, полномочия и ответственность
  19. Право собственности
  20. Юридические факты в семейном праве
  21. Установка Для измерений монохроматических значений коэффициентов направленного пропускания и зеркального отражения в естественном и поляризованном свете ГСФ-УВ
  22. Правовой статус несовершеннолетних лиц. Право несовершеннолетнего лица на имя
  23. Организация и проведение специальной операции по пресечении захвата собственного объекта ОВД
  24. Политическая позиция, дипломатия и военная-стратегия стран участников тридцатилетней войны и послевоенные годы
  25. Стратегии поведения сотрудников организации в ситуации конфликта
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: