Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Разработка автоматихированной системы обслуживания клиентов в центре занятости





Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ 5

1. РЫНОК ТРУДА 5

2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ЦЕНТРАХ ЗАНЯТОСТИ. 19

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 13

1. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ БАЗЫ ДАННЫХ.. 30

2. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ.. 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51

ИЗДАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ 51

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 52

Введение

Потоки информации, циркулирующие в мире, который нас окружает, огромны. Во времени они имеют тенденцию к увеличению. Поэтому в любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Некоторые организации используют для этого шкафы с папками, но большинство предпочитают компьютеризированные способы - базы данных, позволяющие эффективно хранить, структурировать и систематизировать большие объемы данных. И уже сегодня без баз данных невозможно представить работу большинства финансовых, промышленных, торговых и прочих организаций. Не будь баз данных, они бы просто захлебнулись в информационной лавине.

Также в нашем мире много взрослых людей работоспособного возраста. Поэтому, во многих странах существует проблема безработицы. Каждое государство стремится решить её как можно эффективней. Для этого в России, например, существуют службы занятости населения. И перед службой занятости, как и перед большинством организаций, остро стоит проблема хранения, систематизирования, структурирования и обработки огромного количества информации. Естественно, что для того, чтобы работать эффективней и идти в ногу со временем, необходимо отказаться от хранения информации на бумаге.

В настоящее время существует огромное количество программных продуктов, которые применяются во многих сферах бизнеса. Это специализированные профессиональные информационные системы, повышающие качество работы с клиентами и эффективность работы компании, автоматизирующие многие рутинные операции.

Кадровый бизнес, развиваясь, догоняет другие отрасли, которых автоматизация коснулась раньше в силу большей развитости и финансовой обеспеченности. Однако существует различие в автоматизации производственного предприятия или торговой компании и центра занятости. Основа этих различий лежит в том, что рекрутмент сам по себе является бизнесом информационным. Следовательно, любые новшества в информационных технологиях явным образом отражаются на рекрутменте. Примерами такого влияния могут служить появление так называемых работных сайтов при развитии интернета, выделение во многих западных агентствах отдельной услуги ‘databasesearch’ и др. Не стоит говорить, что процесс сбора информации и обмена данными сегодня не рассматривается без использования электронных ресурсов в принципе.

Рекрутмент с радостью использует новые информационные сервисы, которые может предложить сфера информационных технологий. Но основной вопрос автоматизации компании в центрах занятости решается сложно и требует больших моральных затрат и менеджерской воли.

Как в любом другом бизнесе автоматизация начинается с формализации бизнес-процессов. В рекрутменте бытует мнение, что этот бизнес - шаманство. До тех пор, пока руководители и владельцы центра занятости так думают, начинать проект по автоматизации преждевременно. Все дело в том, что «шаманство» не подвержено разумному анализу и формализации. Вводными данными для проекта автоматизации всегда являются формализованные бизнес-процессы компании.

Таким образом, можно выделить следующие пять основных вопросов, в той или иной степени актуальных для центра занятости:

Необходимость ведения базы клиентов, истории взаимодействия с ними, планирования будущих мероприятий по взаимодействию и контроль качества работы с клиентом;

Эффективное введение в должность нового сотрудника или процесс замены сотрудника на нового;

Большое количество рутинной работы по обработке резюме, структурированию и поиску по базе резюме, необходимость ведения истории работы с каждым кандидатом;

Необходимость планирования загруженности консультантов и объективной оценки их работы;

Необходимость объективного видения картины работы агентства в целом;

Неудобство бумажного документооборота (потеря важных документов, потеря времени на поиск нужного документа и т.п.);

Существующие проблемы можно классифицировать следующим образом:

Технические проблемы, связанные с применением бумажных носителей в качестве основных, ограниченное применение возможностей ПК в процессе подбора персонала;

Организационные проблемы, связанные с устаревшими и не оптимизированными методами обработки информации о кандидатах, применяемыми на данный момент;

Социальные проблемы, связанные с рутинным характером действий, связанных с обработкой анкет и поиском персонала.

Существует много веских причин перевода существующей информации на компьютерную основу. Сейчас стоимость хранения информации в файлах ЭВМ дешевле, чем на бумаге. Базы данных позволяют хранить, структурировать информацию и извлекать ее оптимальным для пользователя образом. Использование клиент / серверных технологий позволяют сберечь значительные средства, а главное и время для получения необходимой информации, а также упрощают доступ и введение, поскольку они основываются на комплексной обработке данных и централизации их хранения. Кроме того ЭВМ позволяет хранить любые форматы данных, текст, чертежи, данные в рукописной форме, фотографии, записи голоса и т.д.

Для использования столь огромных объемов хранимой информации, помимо развития системных устройств, средств передачи данных, памяти, необходимы средства обеспечения диалога человек - ЭВМ, которые позволяют пользователю вводить запросы, читать файлы, модифицировать хранимые данные, добавлять новые данные или принимать решения на основании хранимых данных. Для обеспечения этих функций созданы специализированные средства - системы управления базами данных (СУБД). Современные СУБД - многопользовательские системы управления базой данных, которые специализируется на управлении массивом информации одним или множеством одновременно работающих пользователей.

Современные СУБД обеспечивают:

· набор средств для поддержки таблиц и отношений между связанными таблицами;

· развитый пользовательский интерфейс, который позволяет вводить и модифицировать информацию, выполнять поиск и представлять информацию в графическом или текстовом режиме;

· средства программирования высокого уровня, с помощью которых можно создавать собственные приложения.

Для разработки автоматизированной информационной системы мною была выбрана интегрированная среда разработки 1С. Автоматизированная информационная система предназначена предоставлять оперативную информацию, подготавливать информацию для дальнейшего анализа, снижать объёмы бумажного документооборота и д.р.

Данная АИС должна работать с оперативными данными, максимально быстро выполняя поставленные задачи. Это достигается путем выбора наиболее оптимального способа хранения данных в зависимости от типа. При таком подходе, время, затрачиваемое на получение этих данных другими подсистемами, также сокращается.

Проектированию и реализации АИС для государственной службы занятости посвящена эта работа.

Заключение

В результате проделанной мной работы была спроектирована информационная система центра занятости, а именно модуль обслуживания клиентов, который способен на современном уровне отвечать требованиям работников организации. В результате внедрения информационной системы, центр перейдет на электронный документооборот.

Автоматизация позволяет "планировать" в виртуальном пространстве центра занятости, легко переходя от одного объекта к другому. Например, оттолкнувшись от вакансии, можно вызвать список рассматриваемых на нее кандидатов, затем посмотреть из каких источников они поступили, ознакомиться с общей динамикой поступления кандидатов из этих источников, их стоимостью и т.д. Для успешной деятельности центра было предложено построить работу центра занятости по принципу специализации по отраслям: каждый консультант занимается подбором специалистов в определенной сфере бизнеса, что предполагает глубокое знание рынка и обеспечивает максимально качественный и быстрый отбор кандидатов. Так же был введены новые модули- интервью с кандидатами в кадровом центре, психологическое тестирование, ролевая игра, а также автоматизированный первичный анализ резюме. Эти модули исключают, насколько это возможно, присутствие человека, для более объективного выбора кандидата.

В работе был выбран структурный подход к моделированию. Так как такой подход дает возможность проведения глубокого анализа бизнес - процессов, выявления узких мест: комплексное применение позволяет выявить все возможные рассогласования и неточности.

Структурный подход проверен временем и имеет широкое распространение среди аналитиков и разработчиков. Так как структурный подход рекомендуется применять для правильного, точного и полного определения требований к ИС на начальных этапах, то он подходит для моделирования системы центра занятости больше всех.

Автоматизация позволяет превратить проект информационной системы из "пачки бумаги", за которую заказчик не хочет платить, в услугу, которая может принести заказчику дополнительный эффект.

В целом информационная система значительно увеличит эффективность работы центра занятости, что обеспечит своевременность действий по управлению персоналом.

Список литературы

Издания различных типов

1. Агопонов С.В. Средства дистанционного обучения.СПб.: БХВ-Петербург, 2009.

2. БелозубовА. В. Система дистанционного обучения Moodle . СПБ.: 2008.

3. Информатизации образования// Информатика и образование. – 2008. - № 3

4. Карпенко М.Н. Дистанционное образование: опыт становления и развития// Социологические исследования. – 2009. - № 3

5. КиселевС. В. Оператор ЭВМ: учебник для НПО - 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с.

6. Кораблёв А. А. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовательном процессе// Школа. – 2008. - №2. – с. 37-39

7. Красильникова В.А. Информатизация образования: понятийный аппарат // Информатика и образования, № 4, 2008.

8. Маслова С.И.Под общей Редакцией Информатизация образования: направления, средства, технологии.– М.: МЭИ, 2008.

9. Мясникова Т. С. Система дистанционного обучения Moodle . Харьков: 2008.

10. Оганесян А.Г. Проблема обратной связи при дистанционном обучении. - М.: Открытое образование, 2008.

11. Платонова Н.С. Создание компьютерной анимации в AdobeFlash CS3 Professional. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2009.

12. Полат Е. С. Дистанционное обучение, каким ему быть? М.: Просвещение, 2008.

13. Старжинская Н. С. (науч. ред.), Дубинина Д. Н. (отв. ред.) [и др.]. -Гармонизация психофизического и социального развития детей : материалы Респ. науч.-практ. конф. студентов и молодых учёных, Минск, 18 апр. 2008 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им.; Мн. : БГПУ, 2008.

14. Струмп Н.В.Оператор ЭВМ. Практические работы . М.: Академия, 2011.

15. Ульрих.К Adobe flash cs3 professional для Windows и Macintosh . М.: ДМК, 2009.

Электронные ресурсы

16. Ананченко И.В. URL: http://aiv.spb.ru (дата обращения: 23.4.15).

17. Захарова О.Ю.http://www.imc-new.com/index.php/teaching-potential/teaching-technologies/199-ikt-in-teaching (дата обращения: 7.05.15)

18. Официальный сайт Moodle/ http://moodle.org/ (дата обращения: 28.5.15).

19. Проект примерной программы по информатике // Федеральный Государственный Образовательный стандарт URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=8421 (дата обращения: 13.4.15).

20. Сравнительная характеристика систем дистанционного обучения (СДО) // Инфотехно URL: http://www.infotechno.ru/analizSDO.htm (дата обращения: 26.4.15).

21. Сысойкина Мария Дистанционное образование в России // Publish URL: http://www.publish.ru/pcworld/4119834/text/4582050.html (дата обращения: 12.5.15).

22. Условия дистанционного обучения и характеристики учебного процесса // URL: http://aeronav.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=93&Itemid=89 (дата обращения: 29.11.15).

23. ХатаеваР.С.Институт информатизации образования URL: http://www.iiorao.ru/iio/pages/izdat/ison/publication/num_5_2011/%D5%E0%F2%E0%E5%E2%E0%20%D0.%D1.pdf (дата обращения: 23.4.15).

24. Электронный курс//Демонстрация возможностей Moodle/ http://www.cdp.tsure.ru/moodle/course/view.php?id=14(дата обращения: 14.5.15).


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. разработка аппаратно - программного комплекса для удаленного изучения сетевых технологий на базе оборудования Cisco
  2. Политические взгляды Сократа
  3. Новгородская феодальная республика государственно правовой анализ
  4. Проблема определения, декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров
  5. Типологизация политических режимов
  6. Проблема перевода названия храмов России (на материале англоязычных путеводителей)
  7. Как сми влияет на формирование сознания зрителя
  8. Возможности развития мелкой моторики детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования
  9. Порядок подготовки дел к судебному разбирательству (ГПК)
  10. Принципы уголовного судопроизводства
  11. Отрасли психологии
  12. Книга Р.О. Халфина "Общее учение о правоотношении"
  13. Знакомство с нормативными документами, регламентирующими деятельность ДОУ №730
  14. Государство и гражданское общество
  15. Образ другого индейцы глазами конкистадоров в конце 15-16 веках
  16. Проблема смысла жизни в духовном опыте человечества
  17. Модели местного самоуправления в постсоветских государствах.docx
  18. Адвокатура и юридические услуги в Российской Федерации
  19. Выявление особенностей развития социальной политики в странах ЕС в современных условиях
  20. Психофизическая проблема
  21. Операционная система для NAS
  22. Разработка элементов веб-сервиса для разбора простейшего оформления текстового документа в формате MS Word 2007
  23. Отчет по практике экономиста
  24. Великая депрессия и пути её преодоления
  25. Налоговая политика в области налогообложения физических лиц
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: