Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Пути снижения расходов на создание и эксплуатацию зарядных комнат





Содержание

Введение

1 Технико-экономическое обоснование проекта

1.1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия

1.1.1 Назначение и краткая характеристика БЛПУ МГ

1.1.2 Организация работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту

1.1.3 Анализ хозяйственной деятельности предприятия

1.2 Технологический расчет предприятия

1.3 Технико-экономическое обоснование темы

2 Технологическая часть

2.1 Обоснование технического перевооружения

2.2 Выбор технологического оборудования

2.3 Расстановка технологического оборудования

2.4 Перечень регламентных работ технического обслуживания аккумуляторных батарей

2.5 Нормирование операций технологического процесса

2.6 Составление технологической карты

3 Безопасность и экологичность проекта

3.1 Охрана труда

3.1.1 Общие сведения

3.1.2 Правила техники безопасности при техническом обслуживании аккумуляторных батарей

3.1.3 Правила техники безопасности при работе с серной кислотой

3.1.4 Правила техники безопасности при заряде аккумуляторных батарей

3.1.5 Правила санитарии и оказание первой помощи

3.1.6 Организационные мероприятия по обеспечению пожаробезопасности

3.1.7 Расчет числа огнетушителей для участка мойки

3.1.8 Расчет пожарного запаса воды

3.1.9 Расчет искусственного освещения аккумуляторного участка

3.1.10 Расчет вентиляции

3.1.11 Выводы

3.2 Охрана окружающей среды

3.2.1 Общие сведения

3.2.2 Опасные свойства компонентов отхода

3.2.3 Образование и сбор отхода

3.2.4 Условия временного хранения и накопления отхода

3.2.5 Передача отхода специализированным предприятиям

3.2.6 Транспортирование отхода

3.2.6.1 Требования к проведению погрузочно-разгрузочных работ

3.2.6.2 Требования к транспортированию отхода

4 Экономическая часть

4.1 Пути снижения расходов на создание и эксплуатацию зарядных комнат

4.2 Расчет баланса рабочего времени

4.3 Расчет капитальных вложений

4.3.1 Расчет стоимости здания

4.4 Стоимость спецоборудования, специнветаря и технологической оснастки (СОИ)

4.5 Труд и заработная плата рабочих

4.5.1 Расчет численности рабочих

4.5.2 Расчет фонда заработной платы по категориям работающих

4.6 Расчет затрат на производство

4.6.1 Годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих

4.6.2 Отчисления на страховые взносы

4.6.3 Затраты на материалы основные

4.6.4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

4.6.4.1 Затраты на содержание оборудования

4.6.4.2 Амортизация оборудования инвентаря

4.6.4.3 Износ и восстановление спецоборудования, специнвентаря и технологической оснастки

4.6.5 Общецеховые расходы

4.6.5.1 Содержание зданий, сооружений

4.6.5.2 Ремонт зданий и сооружений

4.6.5.3 Амортизация зданий и сооружении

4.6.5.4 Затраты на воду на хозяйственно-бытовые нужды

4.6.5.5 Затраты на освещение

4.6.5.6 Затраты на тепловую энергию

4.6.5.7 Охрана труда и ТБ

4.6.5.8 Износ малоценного хозяйственного инвентаря

4.6.5.9 Затраты на спецодежду

4.6.5.10 Прочие расходы

4.7 Производительность труда

4.7.1 Производительность труда для участка

4.7.2 Фондоотдача

4.7.3 Фондовооруженность труда

4.8 Расчет экономической эффективности проекта

4.8.1 Оценка сравнительной экономической эффективности альтернативных вариантов

4.9 Технико-экономические показатели проекта

Введение

Основное назначение автомобильного транспорта своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках.

Автомобильный транспорт является наиболее мобильным и универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе страны. На его долю приходится свыше 80 процентов грузовых перевозок и около 80 процентов пассажирских перевозок, примерно 70 процентов трудовых ресурсов, свыше 60 процентов топлив нефтяного происхождения, значительная часть капиталовложений в основные производственные фонды, более 65 процентов всех транспортных издержек.

Для повышения эффективности транспорта необходимо ускорять создание и внедрение передовой техники и технологии, улучшать условия труда и быта персонала, повышать его квалификацию и заинтересованность в результатах труда, развивать новые виды транспорта, повышать темпы обновления подвижного состава и других технических средств, укреплять материально - техническую и ремонтную базы, повышать уровень комплексной механизации, а также погрузочно-разгрузочных и ремонтных работ. Одновременно следует повышать уровень безопасности движения, снижать отрицательное воздействие транспорта на окружающую среду.

Интенсификация производства, повышение производительности труда, экономия всех видов ресурсов - это задачи, имеющие непосредственное отношение и к автомобильному транспорту, и к его подсистеме технической эксплуатации автомобилей, обеспечивающей работоспособность автомобильного транспорта и его ролью в транспортном комплексе страны, необходимостью экономии трудовых, материальных, топливо-энергетических и других ресурсов при перевозках, техническом обслуживании, ремонте и хранении автомобилей, необходимостью обеспечения транспортного процесса надежно работающим подвижным составом, защиты населения, персонала и окружающей среды.

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства дорог улучшения их качества.

Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также при усилении технологической и организационной связей автомобильного транспорта с обслуживающими предприятиями других видов транспорта.

Также важной проблемой, решаемой автомобильным транспортом и, в частности технической эксплуатацией, является применение альтернативных видов топлива и, прежде всего, сжатого природного и сжиженного нефтяного газа.

Из тенденций, оказывающих положительное влияние на техническую эксплуатацию автомобилей, необходимо отметить следующие: расширение дорожного строительства; сокращение за последние годы трудоемкости ТО и ремонта, а также повышение ресурса автомобилей в результате совершенствования конструкции и качества их ТО и ремонта; укрупнение транспортного предприятия.

Производственно-техническая база перестраивается на принципах централизации, специализации и кооперирования ТО и ремонта. В результате повышения квалификации ремонтного персонала, лучшей организации и оснащения предприятий средствами механизации, перехода к аренде увеличилась производительность труда.

Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных средств автомобиля, заложенных при его создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО ремонт, уменьшение соответствующих простоев, обеспечивающих повышение производительности перевозок при одновременном снижении их себестоимости, т.е. повышение экономичности и обеспечение экологичности основные задачи технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.

Существенное значение для решения проблемы управления техническим состоянием автомобиля имеет планово-предупредительная система ТО и ремонта подвижного состава, регламентирующая режимы и другие нормативы по его содержанию в технически исправном состоянии.

Важным элементом решения этой проблемы является совершенствование технологических процессов и организации производства ТО и ремонта автомобилей, включающее рационализацию структуры инженерно-технической службы, методов принятия инженерных решений, технологических приемов, оборудования постов и рабочих мест, научную организацию труда.

Организация материально-технического снабжения и научно обоснованного нормирования включает в себя перевозку (получение), хранение, раздачу, нормирование расхода эксплуатационных и ремонтных материалов, запасных частей, агрегатов и мероприятия по их экономии, обеспечивающие уменьшение затрат на содержание парка автомобилей.

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы автотранспортного предприятия, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для ТО, ТР и хранения подвижного состава.

Эффективность развития производственно-технической базы во многом определяется качеством проектных решений, которые должны обеспечивать:

- реализацию в проектах достижений науки и техники, передового отечественного и зарубежного опыта с тем, чтобы построенные вновь или реконструируемые предприятия во время их действия был технически передовым и обеспечивали высокое качество ТО и ремонта подвижного состава в соответствии с научно обоснованными нормативами по затратам труда, сырья, материалов и топливно-энергетических ресурсов;

- высокую эффективность капитальных вложений;

- высокий уровень градостроительных и архитектурных решений;

- рациональное использование земель, обеспечение взрыво- и пожаробезопасности объектов.

При этом эффективность капиталовложений обеспечиваются за счет:

- первоочередного наращивания мощностей путем реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий;

- механизации и автоматизации производственных процессов и дальнейшего сокращения ручного труда;

- применения индустриальных методов строительства и эффективных форм его организации, обеспечивающих повышение производительности труда;

- совершенствование объемно планировочных решений и конструктивных решений зданий и сооружений и, в частности, их объединения (блокирования), рационального применения монолитного железобетона, широкого использования легких конструкций и материалов, эффективного инженерного оборудования.

Сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием следует рассматривать как одно из главных направлений технического прогресса при создании и реконструкции предприятий автомобильного транспорта.

Реконструкция обеспечивает возможность наращивания мощностей в более короткие сроки и с меньшими затратами, чем при новом строительстве.

Реконструкция АТП предусматривает переустройство существующих зданий и сооружений, связанное с совершенствованием технологических процессов, внедрением нового прогрессивного оборудования, повышением эффективности функционирования производственно-технической базы, улучшением санитарно-гигиенических условий труда, осуществлением технических мероприятий по улучшению охраны окружающей среды. В отличие от расширения, реконструкция осуществляется, как правило, без увеличения площади зданий и сооружений.

При реконструкции АТП увеличение производственной мощности обеспечивается за счет устранения диспропорций между отдельным элементами производственно-технической базы, повышения уровня механизации производственных процессов, роста производительности труда.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Страховая пенсия по старости
  2. Историография промышленного реформирования в годы хрущевской оттепели 1953-1964 гг
  3. Семейное и супружеское консультирование
  4. Моя профессия - юрист
  5. Расторжение брака как социальная и правовая проблема
  6. Особые завещательные распоряжения
  7. Каково значение культурологических знаний в развитии личности школьника
  8. Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения на примере КГБПОУ «Ачинский торгово-экономический техникум»
  9. Франция в международных отношениях в XVIII веке
  10. Дослідження особливостей використання хвильового алгоритму для знаходження найкоротшого шляху у одиничних графах методом одно-направленого пошуку
  11. Изучение вопросов становления государства и права на роках истории в средней и старшей школе
  12. Психологопедагогические особенности детей дошкольного возраста с ОНР (общим недоразвитием речи)
  13. Брак и семья в римском праве
  14. Рецепция римского права в средневековой Европе
  15. Формы и методы бюджетного планирования
  16. Ресурсы института европейской политики
  17. Валюта и ее влияние на экономику
  18. Отчет по практике экономиста в ОАО «СКБ - Банк»
  19. Организация государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации
  20. Наука в современном обществе
  21. Правовой режим и особенности охраны общеизвестных товарных знаков
  22. Роль совместной деятельности в развитии общения дошкольников с ОНР
  23. Феномен религиозной толерантности на примере современного российского общества в г. Москва
  24. Уголовное право и судебный процесс в Древнем Риме
  25. ВЫСЕЛЕНИЕ ИЗ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ДРУГОГО ЖИЛИЩА
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: