1. О средствах массовой информации: закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (в редакции от 24.11.2014) // Российская газета, 1992. – № 32.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть первая. Часть вторая от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в редакции от 06.04.2015) // Российская газета, 1994. – № 238-239.
3. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С.Н. Андреев. – М., 2013. – 245 с.
4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. – М., 2011. – 364 с.
5. Безменов Б.Б. Организация пресс-службы исполнительных органов власти / Б.Б. Безменов, Д.А. Скибицкий. – Волгоград: Изд-во ВолгГУ, 2012. – 314 с.
6. Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations / А. Бекетов, Д. Игнатов. – М., 2010. – 263 с.
7. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М.:Новости; СП"АСЭС-Мосва", 2013. – 313 с.
8. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз / Е.А. Блаженов. – М., 2010. – 254 с.
9. Воршилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. – СПб.; Изд-во Михайлов В.А., 2012. –214 с.
10. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшенз / М.В. Гундарев. – М., Форум-Инфра-М, 2011. – 244 с.
11. Губернатор Свердловской области [Электронный ресурс] // Официальный сайт. – URL: http://gubernator96.ru/
12. Данилина В.В. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева, Л.К. Салиева. – М., Аспект-пресс, 2012. – 325 с.
13. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л.Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 345 с.
14. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверинцев. – СПб.: СОЮЗ, 2010. – 354 с.
15. Ильченко С.Н. Современная пресс-служба: учебное пособие / С.Н. Ильиченко, А.Д. Кривоносов. – СПб,:С.Петерб.гос. ун-т, 2011. – 444 с.
16. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика / Ф. Китчен. – М., 2011. – 284 с.
17. Комаровский B.C. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / В.С. Комаровский. – М, 2011.– 255 с.
18. Кочеткова А. В. Медиапланирование / А.В. Кочетков. – М., 2013. – 312с.
19. Коппероуд Р., Нельсон Р. П. Как преподносить новости / Р. Коппероуд, Р.П. Нельсон. – М., 2014. – 344 с.
20. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. Ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2013. – 158 с.
21. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – Рефл-бук. Ваклер. 2010. – 312 с.
22. Костиков В.В. Роман с президентом. Записки пресс-секретаря / В.В. Костиков. – М.: Вагриус, 2012. – 147 с.
23. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшенз: как оценить вклад PR в успех компании / Р. Ляйнеманн, Е. Байкальцева. – М., СПб, 2012. – 254 с.
24. Организация работы пресс-служб - международные стандарты / Под. ред. Демина В., Пак Т. – Тараз, Forrost, 2010. – 644 с.
25. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г. Почепцов. – М: Центр, 2011. – 624 с.
26. Победители «Пресс-службы года-2014» вместе отпраздновали триумф // Пресс-служба. – 2014. – № 5. – С. 6-15
27. Пресс-конференция исполнительного вице-президента Компании развития общественных связей Дмитрия Контора [Электронный ресурс] // Российская ассоциация по связям с общественностью: российский PR-портал. 2012. – URL: http://www.raso.ru/conferences/conference238.html
28. Правительство Свердловской области [Электронный ресурс] // Официальный сайт. – URL: http://www.midural.ru/
29. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика / Сост. и науч. Ред. Болышева С.А. – Екатеринбург, 2011. – 215 с.
30. Свердловская областная общественная организация «Клуб пресс-секретарей Свердловской области» // Официальный сайт. – URL: http://tfoms.e-burg.ru
31. Татаринова Г.Н. Введение в специальность «связи с общественностью» / Г.Н. Татаринова. – Омск: ОмГТУ, 2010. – 254 с.
32. Татаринова Г.Н. Теория и практика связей с общественностью. Методические указания / Г.Н. Татаринова. – ОмГТУ, 2014. – 334 с.
33. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: учебник для вузов / Г.Н. Татаринова. – Питер, 2011.– 315 с.
34. Чумиков А.Н. Связи с общественностью / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М., 2010. – 267 с.
35. Чумиков А.Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью / А.Н. Чумиков. – М., 2010. – 314 с.
36. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход: учеб. пособие / Г.А. Шматов. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2012. – 364 с.