Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Деятельность пресс-служб в органах государственной власти.





Содержание

Введение…………………………………………………………………….3

1.1. Оценка эффективности функционирования менеджмента новостей в работе пресс-секретаря Губернатора Свердловской области……………….5

1.2. Исследование менеджмента новостей в работе пресс-секретаря главы Администрации Губернатора Свердловской области: разработка стратегии и тактики………………………………………………………….….10

1.3. Рекомендации по совершенствованию менеджмента новостей в работе пресс-секретаря………………………………………………………...18

Заключение………………………………………………………….…….29

Список используемой литературы…………………………………..…31

Введение

Актуальность темы подтверждается тем, что функция управления связями с общественностью является неотъемлемым атрибутом успешной деятельности органов государственной власти. Именно пресс-служба выполняет инфраструктурную роль успешной организации государственного управления, способствует оптимизации механизма принятия планово-управленческих и политических решений.

Но серьезная проблема состоит в том, что руководители администраций не всегда способны четко определить задание для пресс-секретаря по формированию общественного мнения. Поэтому развитие деятельности пресс-служб требует пересмотра сложившихся подходов к организации и управлению этими структурами. Здесь очень важна разработка должностных инструкций каждого сотрудника пресс-службы с четким разграничением его обязанностей и обязанностей пресс-секретаря. Не менее важным являются разработка показателей оценки деятельности пресс-службы, определение форм отчетности сотрудников пресс-службы.

При этом существенное значение имеют экономическое развитие, политические отношения, духовные ценности и др. Поэтому пресс-служба в структуре связей с общественностью нуждается в обстоятельном исследовании.

С начала 90-х годов ХХ века в России наблюдалось медленное, а с середины 90-х годов - быстрое развитие различных подразделений паблик рилейшнз в государственных органах власти. В России сегодня практически каждый федеральный орган управления имеет свою службу связей с общественностью, пресс-службу или пресс-секретаря или ответственных за эту функцию. Рост числа PR-служб в России вполне закономерен, поскольку связи с общественностью призваны выполнять объективную и необходимую для общества функцию - служить механизмом коммуникативного взаимодействия между общественностью и государством.

Зарождение и развитие пресс-служб в региональных представительных органах власти неразрывно связано с процессом становления регионального парламентаризма. Задачи и функции ведомств, отвечающих за взаимодействие законодательных органов власти субъектов Российской Федерации со средствами массовой информации трансформировались. При этом существенное значение имеют экономическое развитие, политические отношения, духовные ценности и др. Поэтому пресс-служба в структуре связей с общественностью нуждается в обстоятельном исследовании.

Назовем некоторых авторов, занимающихся рассмотрением данной проблемы: Русаков А.Ю., Синяева И.М., Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Т.И. Попова, С.А. Сухих, А.А. Филинский, Е.М. Верещагин, И.Н. Борисова, Е.Н. Зарецкая, М.Р. Докучаева, Н.Б. Руженцева, О.Н. Паршина и др

Целью курсовой работы является анализ специфики деятельности пресс-служб в органах государственной власти на современном этапе.

В соответствии с поставленной целью, необходимо рассмотреть следующие задачи:

¾ оценить эффективность функционирования менеджмента новостей в работе пресс-секретаря Губернатора Свердловской области;

¾ исследовать менеджмент новостей в работе пресс-секретаря главы Администрации Губернатора Свердловской области: разработка стратегии и тактики;

¾ вынести рекомендации по совершенствованию менеджмента новостей в работе пресс-секретаря.

Объектом работы является структура государственных органов.

Предметом выступает деятельность пресс-служб в органах государственной власти.

Заключение

На основе проведённого исследования были решены следующие задачи:

¾ оценка эффективности функционирования менеджмента новостей в работе пресс-секретаря Губернатора Свердловской области;

¾ исследование менеджмента новостей в работе пресс-секретаря главы Администрации Губернатора Свердловской области: разработка стратегии и тактики;

¾ рекомендации по совершенствованию менеджмента новостей в работе пресс-секретаря.

Решая первую задачу, заключающуюся в оценке эффективности функционирования менеджмента новостей в работе пресс-секретаря Губернатора Свердловской области можно сделать вывод, что условием успеха воздействия на население через СМИ является максимальная осведомленность и приближенность к точке зрения аудитории, что определяет необходимость данных о состоянии сознания населения и общественного мнения о деятельности Губернатора Свердловской области.

Вторая задача исследования заключалась в исследовании менеджмента новостей в работе пресс-секретаря.

Решая данную задачу исследования, сделан вывод, что выборочный анализ сайтов органов государственной власти свидетельствует о реализации пресс-службами прежде всего информационной функции, что в современных условиях недостаточно. Для достижения открытости органов власти, их полноценного диалога с населением и СМИ, для повышения эффективности управленческой деятельности органов исполнительной власти регионального уровня необходимы дополнительная работа пресс-службы в области коммуникационного и репутационного менеджмента

Решение третьей задачи исследования привело к выводам о том, что пресс-служба занимается созданием и реализацией стратегии информационной политики компании, а также формирует общественное мнение в соответствии с выбранной стратегией. Пресс-релиз как инструмент реализации поставленных задач нуждается в следовании указанным нами выше стратегиям. С помощью конкретных коммуникативных тактик пресс-секретарь создает текст, способный донести определенную информацию, побудить аудиторию к действиям, вызвать какую-либо реакцию на событие, повлиять на эмоции аудитории и т.д.

Решение комплекса задач исследования позволило достичь его цели, заключающейся в анализе специфики деятельности пресс-служб в органах государственной власти на современном этапе.

При этом специфика работы специалиста по связям с общественностью в органах государственной власти состоит прежде всего в том, что она направлена на регулирование поведения больших социальных групп в обществе. Такая широкая социальная база требует высокой квалификации PR-специалистов.

Таким образом, важнейшей функцией PR в системе государственного управления является, с одной стороны, участие в демократизации государственного управления, а с другой - содействие становлению гражданского общества.

Список литературы

1. О средствах массовой информации: закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (в редакции от 24.11.2014) // Российская газета, 1992. – № 32.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть первая. Часть вторая от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в редакции от 06.04.2015) // Российская газета, 1994. – № 238-239.

3. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С.Н. Андреев. – М., 2013. – 245 с.

4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. – М., 2011. – 364 с.

5. Безменов Б.Б. Организация пресс-службы исполнительных органов власти / Б.Б. Безменов, Д.А. Скибицкий. – Волгоград: Изд-во ВолгГУ, 2012. – 314 с.

6. Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations / А. Бекетов, Д. Игнатов. – М., 2010. – 263 с.

7. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М.:Новости; СП"АСЭС-Мосва", 2013. – 313 с.

8. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз / Е.А. Блаженов. – М., 2010. – 254 с.

9. Воршилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. – СПб.; Изд-во Михайлов В.А., 2012. –214 с.

10. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшенз / М.В. Гундарев. – М., Форум-Инфра-М, 2011. – 244 с.

11. Губернатор Свердловской области [Электронный ресурс] // Официальный сайт. – URL: http://gubernator96.ru/

12. Данилина В.В. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева, Л.К. Салиева. – М., Аспект-пресс, 2012. – 325 с.

13. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л.Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 345 с.

14. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверинцев. – СПб.: СОЮЗ, 2010. – 354 с.

15. Ильченко С.Н. Современная пресс-служба: учебное пособие / С.Н. Ильиченко, А.Д. Кривоносов. – СПб,:С.Петерб.гос. ун-т, 2011. – 444 с.

16. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика / Ф. Китчен. – М., 2011. – 284 с.

17. Комаровский B.C. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / В.С. Комаровский. – М, 2011.– 255 с.

18. Кочеткова А. В. Медиапланирование / А.В. Кочетков. – М., 2013. – 312с.

19. Коппероуд Р., Нельсон Р. П. Как преподносить новости / Р. Коппероуд, Р.П. Нельсон. – М., 2014. – 344 с.

20. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. Ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2013. – 158 с.

21. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – Рефл-бук. Ваклер. 2010. – 312 с.

22. Костиков В.В. Роман с президентом. Записки пресс-секретаря / В.В. Костиков. – М.: Вагриус, 2012. – 147 с.

23. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшенз: как оценить вклад PR в успех компании / Р. Ляйнеманн, Е. Байкальцева. – М., СПб, 2012. – 254 с.

24. Организация работы пресс-служб - международные стандарты / Под. ред. Демина В., Пак Т. – Тараз, Forrost, 2010. – 644 с.

25. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г. Почепцов. – М: Центр, 2011. – 624 с.

26. Победители «Пресс-службы года-2014» вместе отпраздновали триумф // Пресс-служба. – 2014. – № 5. – С. 6-15

27. Пресс-конференция исполнительного вице-президента Компании развития общественных связей Дмитрия Контора [Электронный ресурс] // Российская ассоциация по связям с общественностью: российский PR-портал. 2012. – URL: http://www.raso.ru/conferences/conference238.html

28. Правительство Свердловской области [Электронный ресурс] // Официальный сайт. – URL: http://www.midural.ru/

29. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика / Сост. и науч. Ред. Болышева С.А. – Екатеринбург, 2011. – 215 с.

30. Свердловская областная общественная организация «Клуб пресс-секретарей Свердловской области» // Официальный сайт. – URL: http://tfoms.e-burg.ru

31. Татаринова Г.Н. Введение в специальность «связи с общественностью» / Г.Н. Татаринова. – Омск: ОмГТУ, 2010. – 254 с.

32. Татаринова Г.Н. Теория и практика связей с общественностью. Методические указания / Г.Н. Татаринова. – ОмГТУ, 2014. – 334 с.

33. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: учебник для вузов / Г.Н. Татаринова. – Питер, 2011.– 315 с.

34. Чумиков А.Н. Связи с общественностью / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М., 2010. – 267 с.

35. Чумиков А.Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью / А.Н. Чумиков. – М., 2010. – 314 с.

36. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход: учеб. пособие / Г.А. Шматов. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2012. – 364 с.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Национализм в Европе в 20 веке
  2. Влияние средств массовой информации на формирование общественного мнения социально-психологические аспекты
  3. Метрическая система в революционной Франции
  4. Особенности программно-целевого подхода в государственном управлении в Российской Федерации
  5. Влияние досуга на агрессивное поведениеъ
  6. Ранняя профориентация в дошкольных учреждениях России
  7. План Маршалла сущность цели задачи и последствия
  8. Совершенствование практики использования ипытательного срока при замещении должностей государственных гражданских служащих
  9. Проблема трансформации личности (аномия, девиантность)
  10. Судебное представительство, его виды
  11. Основные этические учения современности
  12. Адвокат как субъект договорного представительства
  13. Внешняя политика Российской Федерации в 1992-2000 годах
  14. Русская революция в социально-политическом творчестве Н.А. Бердяева
  15. Модели местного самоуправления в постсоветских государствах.docx
  16. Разработка базы-данных по объектам экономики, объектам гражданской обороны и учащихся в учебно-методическом центре
  17. Изучение религий культуры Индии в школе в контексте ценностей этой культуры
  18. Спец службы и правоохранительные органы Франции
  19. практическое задание по юриспруденции
  20. Штраф как вид уголовного наказания в Российской Федерации
  21. Изобразительная деятельность как средство развития детей раннего возраста
  22. Социально-психологические основы управленческой деятельности
  23. Является ли участие в международной торговле благом для развивающихся стран
  24. Развитие рисования у дошкольников с нормальным развитием и детей с нарушениями речи
  25. Купля продажа земельных участков
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: